Страница 3 из 4
whitesnake
Виктор-Вишня писал(а):

только видишь ли - раз в неделю это что-то в чистом поле делать


делал ОДИН раз когда тупые сервисмены не затянули трамблер. и второй раз в качестве эксперимента.
в карб ващще не лезу... около года.
а с нашим качеством, не хочется брать инжи. там не раз в пять лет, там почаще...
SUNshineNT
О. Тут уже срач инж vs карб.
bboyan

зы. у автора че за карб хоть? я слышал на 10ки ставили нечто с автоподсосом
Виктор-Вишня
whitesnake
ну вот читаю я твои посты...-ну че ты неужели такой дремучий?!
если уж говорить о надежности -то накуй гидроусилок, кондер, всякие электропомошники..-это ж все элементы,которые ломаются...-значит снижают надежность.
накуй вакуумник, накуй стратер -можно и кривой железкой заводиться....

вообщем, думаю, сам понимаешь,что карбюратор -это не прошлый -это уже почти позапрошлый век!-и накуй он никому не всрался...
ща,думаю даже ремкомплект на него не так просто достать.....-не завозят торгаши уже эту куетень..
alexandro70
whitesnake писал(а):

карб диагностируется БЕЗ БК самостоятельно...


как определишь,мембрана,жиклер засран?
Виктор-Вишня
whitesnake писал(а):

а с нашим качеством, не хочется брать инжи. там не раз в пять лет, там почаще...


ну у меня была десятина -5 лет она у меня была -ни разу в инж не лазил...
хз до меня в него лазили или нет? Pardon
была шоха карбюраторная...-расход 3,14здец., обороты плавают, постоянно винтики эти крутить....-в песту такие приключения!
SUNshineNT
Виктор-Вишня писал(а):

если уж говорить о надежности -то накуй гидроусилок, кондер, всякие электропомошники..-это ж все элементы,которые ломаются...-значит снижают надежность.
накуй вакуумник, накуй стратер -можно и кривой железкой заводиться....


доринспктор стайл ROFL
Виктор-Вишня писал(а):

ща,думаю даже ремкомплект на него не так просто достать.....-не завозят торгаши уже эту куетень..


не, я видал, полно на прилавках
whitesnake
Виктор-Вишня
Карб всрался тем, кто за многие километры от МКАД...
А вообще, кондер-гидроусилок-электрохрень, они хороши например на немце, на японце... На ВАЗе они начинают превращаться в геморрой. По мне лучшеб не выпендривались со своим то качеством...
Guzh
whitesnake
Слушай а что тебя на поле то заело? ты там жить собираешься что ли?
У меня в Питере ближайшее поле за Горелово в Победе и то там машины через 10 минут ездят....Если боятся ездить то надо вообще авто продавать и велосипед покупать для всей семьи..и то там что то может отвалиться и встанешь в чистом поле.))))
и какие на фиг дети прогресса? мне 34 года и начинал я ездить на отцовском запорожце - своем ровеснике. С карбами я тоже наковырялся "до не балуйся", но надо когда то переходить с каменного топора на бронзовый, а то скоро ДВС как вид исчезнет и так и не поездишь на инже. hehe
SUNshineNT
whitesnake писал(а):

Карб всрался тем, кто за многие километры от МКАД...


накуя он здесь всрался?
alexandro70
whitesnake писал(а):

А вообще, кондер-гидроусилок-электрохрень, они хороши например на немце


да блин,ты можешь ответить...как определишь не разобрав...что у тебя навернулось на карбе?
на инже все проще...отключай последовательно и отслеживай реакцию на нажатие педали...
согласен дороже
whitesnake
Виктор-Вишня писал(а):

ну у меня была десятина -5 лет она у меня была -ни разу в инж не лазил...


ну вот недавно, 2112 - дмрв наипнулся... и так ещё, сурпризы. а шаха... ушатанная была уже до тебя?
alexandro70 писал(а):

как определишь,мембрана,жиклер засран?


визуально, как. жиклеры выкручиваются. пневмопривод второй камеры мембранный - про это? так неоткрытие второй камеры определяется тоже...
SUNshineNT
whitesnake писал(а):

ну вот недавно, 2112 - дмрв наипнулся...


инж едет до места ремонта без ДМРВ без каких-либо проблем
alexandro70
whitesnake писал(а):

визуально, как. жиклеры выкручиваются. пневмопривод второй камеры мембранный - про это? так неоткрытие второй камеры определяется тоже...


ну ведь гемор,и встречается намног чаще,чем на инжекторе...
Виктор-Вишня
Я ,кста, когда десятый тазик свой куплял -тоже думал -млядь,это же ИНЖЕКТОР!!! -а вдруг там че? это же бабло!-а у кого если че че-то спрашивать? а куда смотреть,если че?..
потом проехался..-ептеть -там вообще ниче смотреть не надо -завелся и поехал!
а то подсосы-куесы..-залупы всякие с жиклерами-куерами,трамблерами.....-пшыкалки -очистки карбюратора-куятора..тьфу накуй!

Да еще -чел сидит в инете на форуме, и боится ежели че наипнется в инжекторе...
т.е. инет есть-читай цивилизация рядом...-но боиться,что не сможет в поле починить тазик есиче.... Pardon
Виктор-Вишня
whitesnake писал(а):

а шаха... ушатанная была уже до тебя?


ну не новая..так и десятина была не новая..-куле... Pardon
whitesnake
Guzh писал(а):

скоро ДВС как вид исчезнет


Smile не доживу до этого
Guzh писал(а):

Слушай а что тебя на поле то заело? ты там жить собираешься что ли?


да вот - катаюсь бывает. и в маленькие города с населением около 20-30 тыщ. Где там инж ремонтировать? я им и карб то не доверю...
а в москве питере - да, согласен. полей нет.
SUNshineNT писал(а):

накуя он здесь всрался?


так это смотря где
alexandro70 писал(а):

да блин,ты можешь ответить...как определишь не разобрав...что у тебя навернулось на карбе?


во первых что там разбирать то... жиклеры выкручиваются, заслонки видно воздушные и дроссельные. разбирать это когда совсем песта и не едет. на карбе это редкость большая. на инже - вот встал я на немце как-то. тупо не заводится. через 5 минут снова завелось, фиг пойми чо было...
alexandro70 писал(а):

на инже все проще...отключай последовательно и отслеживай реакцию на нажатие педали...


на карбе тоже смотришь на реакцию педали, воздушной заслонки... отключать тока долбаную систему ЭПХХ надо, тудым её...
Guzh
У меня отец год проездил с барахлящим датчиком фаз, пока я сам ему уже почти насильно не купил...авто едет..разницы почти нет...чек эйнжин горит hehe
SUNshineNT
whitesnake писал(а):

да вот - катаюсь бывает. и в маленькие города с населением около 20-30 тыщ. Где там инж ремонтировать? я им и карб то не доверю...


карб не доверишь? - значит будешь делать сам.
А инж, че нельзя самому ремонтировать?
whitesnake
SUNshineNT писал(а):

инж едет до места ремонта без ДМРВ без каких-либо проблем


но жрёт, гад... как не в себя hehe
alexandro70 писал(а):

ну ведь гемор,и встречается намног чаще,чем на инжекторе...


как повезёт... ох, как повезёт... тем болеее с нашим инжем.
Виктор-Вишня писал(а):

ну не новая..так и десятина была не новая..-куле...


так шаха то года поди 83-го hehe там уж сгнило всё нафиг
а у аффтара 97 год, 150 тык и всё как новое hehe
Виктор-Вишня писал(а):

т.е. инет есть-читай цивилизация рядом...-но боиться,что не сможет в поле починить тазик есиче....


ну вот отъехал я за 100 км от цивилизации. наипнулся инж от фигового бенза. чо делать? мобила не работает.
Виктор-Вишня писал(а):

потом проехался..-ептеть -там вообще ниче смотреть не надо -завелся и поехал


в наших машинах рано или поздно надо Smile
whitesnake
SUNshineNT писал(а):

А инж, че нельзя самому ремонтировать?


заменой блоков... можно.
но пугают всякие там "если зазор больше стольки то мм возьмите прибор ГДШРМ-1 и вдвиньте шток" (на память из какой то ремонтной инструкции по пятнашке, боюсь соврать)
Виктор-Вишня
whitesnake писал(а):

ну вот отъехал я за 100 км от цивилизации. наипнулся инж от фигового бенза. чо делать? мобила не работает.


руку поднял -тачку тормознул -попросил позвонить или датащить.... Pardon
только теперь не надо сказок -"заехал я в непролазную тайгу на 100км на тазике и мобила села..."
alexandro70
короче расскажу,чтоб автору было понятней...
свояк продавал в идеале 10 карб,с пробегом в 78 тык...1999 года рождения,в 2007 году...за 100 тыр...
машина в идеале...
вот и решайте...
SUNshineNT
whitesnake писал(а):

но жрёт, гад... как не в себя


неисправный карб типа не жрет?
да и до места ремонта доехать - можно и потерпеть.
whitesnake писал(а):

как повезёт... ох, как повезёт... тем болеее с нашим инжем


наш карбюратор видимо образец надежности
whitesnake писал(а):

наипнулся инж от фигового бенза


как?
alexandro70
whitesnake писал(а):

тем болеее с нашим инжем.


с бошем...
whitesnake писал(а):

отключать тока долбаную систему ЭПХХ надо, тудым её...


ну не гемор?
SUNshineNT
whitesnake писал(а):

заменой блоков... можно


каких нах блоков?
4 датчика, мозги, бензонасос и топливная рампа с форсунками
whitesnake писал(а):

если зазор больше стольки то мм возьмите прибор ГДШРМ-1 и вдвиньте шток


какой зазор? какой прибор?
БК, который коды ошибок считывает - и больше ниче не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы