whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Виктор-Вишня писал(а):только видишь ли - раз в неделю это что-то в чистом поле делать
делал ОДИН раз когда тупые сервисмены не затянули трамблер. и второй раз в качестве эксперимента.
в карб ващще не лезу... около года.
а с нашим качеством, не хочется брать инжи. там не раз в пять лет, там почаще...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
О. Тут уже срач инж vs карб.
зы. у автора че за карб хоть? я слышал на 10ки ставили нечто с автоподсосом
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
whitesnake
ну вот читаю я твои посты...-ну че ты неужели такой дремучий?!
если уж говорить о надежности -то накуй гидроусилок, кондер, всякие электропомошники..-это ж все элементы,которые ломаются...-значит снижают надежность.
накуй вакуумник, накуй стратер -можно и кривой железкой заводиться....
вообщем, думаю, сам понимаешь,что карбюратор -это не прошлый -это уже почти позапрошлый век!-и накуй он никому не всрался...
ща,думаю даже ремкомплект на него не так просто достать.....-не завозят торгаши уже эту куетень..
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
whitesnake писал(а):карб диагностируется БЕЗ БК самостоятельно...
как определишь,мембрана,жиклер засран?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
whitesnake писал(а):а с нашим качеством, не хочется брать инжи. там не раз в пять лет, там почаще...
ну у меня была десятина -5 лет она у меня была -ни разу в инж не лазил...
хз до меня в него лазили или нет?
была шоха карбюраторная...-расход 3,14здец., обороты плавают, постоянно винтики эти крутить....-в песту такие приключения!
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Виктор-Вишня писал(а):если уж говорить о надежности -то накуй гидроусилок, кондер, всякие электропомошники..-это ж все элементы,которые ломаются...-значит снижают надежность.
накуй вакуумник, накуй стратер -можно и кривой железкой заводиться....
доринспктор стайл
Виктор-Вишня писал(а):ща,думаю даже ремкомплект на него не так просто достать.....-не завозят торгаши уже эту куетень..
не, я видал, полно на прилавках
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Виктор-Вишня
Карб всрался тем, кто за многие километры от МКАД...
А вообще, кондер-гидроусилок-электрохрень, они хороши например на немце, на японце... На ВАЗе они начинают превращаться в геморрой. По мне лучшеб не выпендривались со своим то качеством...
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
whitesnake
Слушай а что тебя на поле то заело? ты там жить собираешься что ли?
У меня в Питере ближайшее поле за Горелово в Победе и то там машины через 10 минут ездят....Если боятся ездить то надо вообще авто продавать и велосипед покупать для всей семьи..и то там что то может отвалиться и встанешь в чистом поле.))))
и какие на фиг дети прогресса?
мне 34 года и начинал я ездить на отцовском запорожце - своем ровеснике. С карбами я тоже наковырялся "до не балуйся", но надо когда то переходить с каменного топора на бронзовый, а то скоро ДВС как вид исчезнет и так и не поездишь на инже.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
whitesnake писал(а):Карб всрался тем, кто за многие километры от МКАД...
накуя он здесь всрался?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
whitesnake писал(а):А вообще, кондер-гидроусилок-электрохрень, они хороши например на немце
да блин,ты можешь ответить...как определишь не разобрав...что у тебя навернулось на карбе?
на инже все проще...отключай последовательно и отслеживай реакцию на нажатие педали...
согласен дороже
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Виктор-Вишня писал(а):ну у меня была десятина -5 лет она у меня была -ни разу в инж не лазил...
ну вот недавно, 2112 - дмрв наипнулся... и так ещё, сурпризы. а шаха... ушатанная была уже до тебя?
alexandro70 писал(а):как определишь,мембрана,жиклер засран?
визуально, как. жиклеры выкручиваются. пневмопривод второй камеры мембранный - про это? так неоткрытие второй камеры определяется тоже...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
whitesnake писал(а):ну вот недавно, 2112 - дмрв наипнулся...
инж едет до места ремонта без ДМРВ без каких-либо проблем
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
whitesnake писал(а):визуально, как. жиклеры выкручиваются. пневмопривод второй камеры мембранный - про это? так неоткрытие второй камеры определяется тоже...
ну ведь гемор,и встречается намног чаще,чем на инжекторе...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Я ,кста, когда десятый тазик свой куплял -тоже думал -млядь,это же ИНЖЕКТОР!!! -а вдруг там че? это же бабло!-а у кого если че че-то спрашивать? а куда смотреть,если че?..
потом проехался..-ептеть -там вообще ниче смотреть не надо -завелся и поехал!
а то подсосы-куесы..-залупы всякие с жиклерами-куерами,трамблерами.....-пшыкалки -очистки карбюратора-куятора..тьфу накуй!
Да еще -чел сидит в инете на форуме, и боится ежели че наипнется в инжекторе...
т.е. инет есть-читай цивилизация рядом...-но боиться,что не сможет в поле починить тазик есиче....
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
whitesnake писал(а):а шаха... ушатанная была уже до тебя?
ну не новая..так и десятина была не новая..-куле...
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Guzh писал(а):скоро ДВС как вид исчезнет
не доживу до этого
Guzh писал(а):Слушай а что тебя на поле то заело? ты там жить собираешься что ли?
да вот - катаюсь бывает. и в маленькие города с населением около 20-30 тыщ. Где там инж ремонтировать? я им и карб то не доверю...
а в москве питере - да, согласен. полей нет.
SUNshineNT писал(а):накуя он здесь всрался?
так это смотря где
alexandro70 писал(а):да блин,ты можешь ответить...как определишь не разобрав...что у тебя навернулось на карбе?
во первых что там разбирать то... жиклеры выкручиваются, заслонки видно воздушные и дроссельные. разбирать это когда совсем песта и не едет. на карбе это редкость большая. на инже - вот встал я на немце как-то. тупо не заводится. через 5 минут снова завелось, фиг пойми чо было...
alexandro70 писал(а):на инже все проще...отключай последовательно и отслеживай реакцию на нажатие педали...
на карбе тоже смотришь на реакцию педали, воздушной заслонки... отключать тока долбаную систему ЭПХХ надо, тудым её...
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
У меня отец год проездил с барахлящим датчиком фаз, пока я сам ему уже почти насильно не купил...авто едет..разницы почти нет...чек эйнжин горит
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
whitesnake писал(а):да вот - катаюсь бывает. и в маленькие города с населением около 20-30 тыщ. Где там инж ремонтировать? я им и карб то не доверю...
карб не доверишь? - значит будешь делать сам.
А инж, че нельзя самому ремонтировать?
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
SUNshineNT писал(а):инж едет до места ремонта без ДМРВ без каких-либо проблем
но жрёт, гад... как не в себя
alexandro70 писал(а):ну ведь гемор,и встречается намног чаще,чем на инжекторе...
как повезёт... ох, как повезёт... тем болеее с нашим инжем.
Виктор-Вишня писал(а):ну не новая..так и десятина была не новая..-куле...
так шаха то года поди 83-го
там уж сгнило всё нафиг
а у аффтара 97 год, 150 тык и всё как новое
Виктор-Вишня писал(а):т.е. инет есть-читай цивилизация рядом...-но боиться,что не сможет в поле починить тазик есиче....
ну вот отъехал я за 100 км от цивилизации. наипнулся инж от фигового бенза. чо делать? мобила не работает.
Виктор-Вишня писал(а):потом проехался..-ептеть -там вообще ниче смотреть не надо -завелся и поехал
в наших машинах рано или поздно надо
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
SUNshineNT писал(а):А инж, че нельзя самому ремонтировать?
заменой блоков... можно.
но пугают всякие там "если зазор больше стольки то мм возьмите прибор ГДШРМ-1 и вдвиньте шток" (на память из какой то ремонтной инструкции по пятнашке, боюсь соврать)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
whitesnake писал(а):ну вот отъехал я за 100 км от цивилизации. наипнулся инж от фигового бенза. чо делать? мобила не работает.
руку поднял -тачку тормознул -попросил позвонить или датащить....
только теперь не надо сказок -"заехал я в непролазную тайгу на 100км на тазике и мобила села..."
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
короче расскажу,чтоб автору было понятней...
свояк продавал в идеале 10 карб,с пробегом в 78 тык...1999 года рождения,в 2007 году...за 100 тыр...
машина в идеале...
вот и решайте...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
whitesnake писал(а):но жрёт, гад... как не в себя
неисправный карб типа не жрет?
да и до места ремонта доехать - можно и потерпеть.
whitesnake писал(а):как повезёт... ох, как повезёт... тем болеее с нашим инжем
наш карбюратор видимо образец надежности
whitesnake писал(а):наипнулся инж от фигового бенза
как?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
whitesnake писал(а): тем болеее с нашим инжем.
с бошем...
whitesnake писал(а): отключать тока долбаную систему ЭПХХ надо, тудым её...
ну не гемор?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
whitesnake писал(а):заменой блоков... можно
каких нах блоков?
4 датчика, мозги, бензонасос и топливная рампа с форсунками
whitesnake писал(а):если зазор больше стольки то мм возьмите прибор ГДШРМ-1 и вдвиньте шток
какой зазор? какой прибор?
БК, который коды ошибок считывает - и больше ниче не надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы