Страница 3 из 58
pupus
ахренеть 700 рублей за унылый ширпотреб..
Maratos
Все думал думал.. почему что-то отталкивает меня от ff3. и догадался:
http://www.avtobazar.lviv.ua/userfiles/image/catalog_items/photoimg_1184035007.jpg

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3923845.jpeg

и

http://wot.motortrend.com/files/2011/02/2012-Ford-Focus-cockpit-623x389.jpg

http://pda.bagnet.org/doc/images/_DIM8438.jpg

http://www.concept.carwallpapers.ru/wp/ford/focus/2004-focus-3d/Ford-Focus-3door-2004-1680x1050-023.jpg
фирменный чоткий стайл форда утерян. Боюсь, что безвозвратно.
...печально...

узкоглазые захватили мир Razz
Good_Man
Уже ничего нового придумать нельзя видимо. Это как в музыке, сочиняешь... и вот оно, но только потом понимаешь, что у кого-то это спёр. Тоже самое и в дизайне.
Maratos
Good_Man писал(а):

Уже ничего нового придумать нельзя видимо. Это как в музыке, сочиняешь... и вот оно, но только потом понимаешь, что у кого-то это спёр. Тоже самое и в дизайне.



хорошо сказано! зачетно Good

безвозвратно утеряны дефлекторы воздуховодов оригинальной овальной формы, передававшиеся из поколения в поколение:

http://www.carpage.hu/szeleczky/galeria/focusrs4-2.jpg
http://www.prestigecar.pl/cars_images/41__3.jpg

в результате получаем клон
http://www.zavodi.ua/files/auto_version_photo/i4a6580d75d4ea.jpg

приплыли...
Единственное что радует в салоне третьего- это собственно сам щиток приборов
Вообщем для себя сделал вывод - вовремя взял второй.имхо.
Дальше при выборе авто буду стараться смотреть в сторону Мюнхена. Smile
Роман-НН
Good_Man писал(а):

Уже ничего нового придумать нельзя видимо.


Так ведь и не нужно особо ничего придумывать! Просто пора прекращать увлекаться "мылом", этим "глобальным дизайном". Некая золотая середина между стилем начала 21 века (01-06 года) и приемлимой аэродинамикой (а ее было достаточно и в те годы) и вот вам нормальный дизайн. От обмылков уже тянет bbbee
Maratos
Роман-НН писал(а):

От обмылков уже тянет bbbee



ага

Good

верно beee

так же и мазду новый кузов запороли. Предыдущий был классный стайлом.
а новый- выражаясь деликатно настораживает и неоднозначный.
Andre2115
Вчера еще раз заехал в салон форда (с супругой). Ее за руль посадил, сам больше на пассажирском да на заднем лазил. Да, короче фф2. Сам за собой сажусь нормально (180см), но вообще без запаса. И консоль......может ее и сделали поуже, один фиг ее задеваешь на месте переднего пассажира. Со стороны водителя она вроде чуть заужена, не так давит. Паравоз говорил про разницу пластика в обшивке на передних и задних дверях. Раскрыл обе, сморел обе, щупал обе (вот умора со стороны) не ощутил никакой разницы Pardon Видимо не всем дано сие узреть cry
Одно заметил: "батон" (все помнят что это?) на задней правой двери совершенно неприлично оттопыривался от двери на 7-8мм. Небольшим усилием руки подавался на место и снова отходил, слегка обнажая железо под собой. Косяк однако...впрочем, подобное я и на мондео замечал (облицовка селектора акпп), и на гольфе (обшивка передней стойки).
Во всех фордах свет управляется с блока, расположенного слева на панели (как на волгах). Всем удобно? У меня все на левом подрулевом - не представляю, что иначе может быть удобнее.
alexandro70
Andre2115 писал(а):

У меня все на левом подрулевом - не представляю, что иначе может быть удобнее.


круиз контроль куда выведен?
paravoz
Andre2115 писал(а):

Паравоз говорил про разницу пластика в обшивке на передних и задних дверях. Раскрыл обе, сморел обе, щупал обе (вот умора со стороны) не ощутил никакой разницы


самый верх двери. разница есть.
а по месту для ног сзади - я думаю виноваты черезчур толстые спинки передних кресел. в гольф классе такие я впервые вижу. у меня в гольфе потоньше и места больше при меньшей колесной базе. и сами кресла - лучше.
Andre2115
alexandro70 писал(а):

круиз контроль куда выведен?


у меня его нет, а вообще на сидах он на руле. есть два варианта расположения клавиш на баранке - в версиях с круизом и без оного.
paravoz писал(а):

самый верх двери. разница есть.


это тот самый "батон" о котором я писал выше. ну хз, я не заметил разницы Pardon
комплектация была не бедная - климат, кнопка запуска двигателя....
paravoz
Andre2115
в титаниуме точно есть.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

"батон" (все помнят что это?)


Это пошло с ВАЗ 2103 Smile
Andre2115 писал(а):

Во всех фордах свет управляется с блока, расположенного слева на панели (как на волгах). Всем удобно?


Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно. На Субару сейчас на подрулевом. Тоже удобно. Одним словом, это не то, что я бы подметил, как плюс или минус.

paravoz писал(а):

в титаниуме точно есть.


а вообще это пипец - делать отличия в пластике на ОДНОЙ модели, но в разных комплектациях....
Andre2115
Роман-НН писал(а):

На Субару сейчас на подрулевом. Тоже удобно. Одним словом, это не то, что я бы подметил, как плюс или минус.


думается, если бы ты пересел с азита на европейца, ты бы подметил это как минус. ну или минусик Wink

Офф: покатали сегодня немного (6км) пассажиром (передним и задним) на котавии 1,4тси дсг. Четверо в салоне - блин, в спорт режиме классно валит rlzz
По мелочи: нет лифта потолочных ручек, удивлен. Подушка переднего сидения мягче, чем задний диван. Боковая поддержка достаточно плотная. Дефлекторы к задним пассажирам в центральном тоннеле спарены - "вверх-вниз" общий ползунок - не очень понравилось. Переключения дсг просто незаметны, супер! Багажный проем песня, а вот бардачок маловат. Колеса бридж туранза не гудят как мишлен ,катятся ощутимо тише. Понравилось в целом.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно.


+1
чего в этом такого?
А вот управление дальним светом "по американски" очень неудобно на фф2
Andre2115
Jackal писал(а):

чего в этом такого?


да ничего конечно, дело привычки. просто "по азиатски" весь свет на одном рычаге, включая птф. на сиде еще и задний птф на нем же.
Jackal писал(а):

А вот управление дальним светом "по американски" очень неудобно на фф2


это как?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Вроде бы так у всех европейцев всегда было. В частности у ВАГа... Мне было удобно.


Не у всех.У Фиата не так сделано, у французов(насколько я помню) тоже
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Переключения дсг просто незаметны, супер!


оценил таки? supercool
Jackal
Andre2115 писал(а):

да ничего конечно, дело привычки. просто "по азиатски" весь свет на одном рычаге, включая птф. на сиде еще и задний птф на нем же.


вот это как раз не очень, мне европейский вариант больше нравица.
Andre2115 писал(а):

это как?


рычаг на себя потянул - мигнул. Чуть сильнее - включился дальняк.
за 3.5 года не научился мигать, так чтобы не врубить дальний. Процент успеха - не более 50%.
Andre2115
Jackal писал(а):

вот это как раз не очень


а чем "не очень"? даже нарочно не могу придумать минус такого решения. а в европейском варианте можно притянуть то, что к блоку света тянуться нужно дальше, чем к подрулевому Smile
не Шумахер писал(а):

оценил таки?


йес!
Jackal писал(а):

рычаг на себя потянул - мигнул. Чуть сильнее - включился дальняк.


мда... у меня теоретически можно непроизвольно мигнуть дальним при его ВЫключении, но рычаг тугой, проскочить через "нейтраль" ни разу не получалось.
Jackal
Andre2115 писал(а):

а чем "не очень"? даже нарочно не могу придумать минус такого решения. а в европейском варианте можно притянуть то, что к блоку света тянуться нужно дальше, чем к подрулевому


Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай. Управление светом это не поворотники, от силы 1-2 раза за поездку требуется переключить. Потому европейский вариант самый логичный.
Andre2115 писал(а):

мда... у меня теоретически можно непроизвольно мигнуть дальним при его ВЫключении, но рычаг тугой, проскочить через "нейтраль" ни разу не получалось.


тут действительно неудачно. За 3.5 года так и не приноровился.
paravoz
Jackal писал(а):

Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай. Управление светом это не поворотники, от силы 1-2 раза за поездку требуется переключить. Потому европейский вариант самый логичный.


+1, тоже больше нравится европейский вариант.
не Шумахер
А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером? Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

думается, если бы ты пересел с азита на европейца, ты бы подметил это как минус. ну или минусик


Ну не надо... Все минусы по сравнению с эргономикой и фишками ФФ2 я честно подметил...
не Шумахер писал(а):

У Фиата не так сделано, у французов(насколько я помню) тоже


Это не "классические " европейцы Wink Этим нужно по-своему "вы%нуться", причем при этом попасть пальцем в небо, но "чтоб по своему было". Потому их не обсуждаем... Smile
З.Ы. Еще один косяк Субару по срвнению с Фокусом - управление РАЗОВЫМ взмахом дворника. В Субару очень непривычно - правый подрулевой "на себя". Омыватель включается торцевой кнопкой. Опять же (я про разовый взмах) - на Фокусе УДОБНЕЕ...
Andre2115
Jackal писал(а):

Не надо на подрулевые отягощать кучей ф-й, чтобы не включать незвначай


не пользовались, но осуждаем? Wink невзначай там ничего включить просто невозможно. нелогичного тоже ничего нет: весь левый подрулевой - свет, весь правый подрулевой - дворники, музыка и круиз (если есть) на руле.

каждому свое, я не настаиваю. заявления, что европейский вариант "удобнее" или "привычнее" - пожалуйста. но то, что он логичнее и правильнее - неаргументировано.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

А есть системы где дальний вкючается не подрулевым рычажком, а тумблером?


я такого не встречал, да и бред это имхо, т.к.
не Шумахер писал(а):

Дальний-то, когда ночью по трассе идёшь, постоянно включать-выключать приходицца


в темноте руками сучить с отрывом от руля нафиг нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы