Страница 3 из 6
Olegan-TLT
Bubble одинаково они стоить будут в одинаковом состоянии, я про поло пятилетний. просто у нас поло пятилетних мало, у нас вообще поло мало. вместо него к примеру лучше оснащенный пятилетний фокус можно купить, или астру. и не будет 50 процентов разницы в цене.
STAS152005
За морем телушка-полушка, да дорог перевоз... supercool
Везде хорошо где нас нету...Мерседес за копейки это фантастика... supercool
кеды глухаря
б.у. всё же прилично дешевле.
вот, к примеру - по цене преоры
Olegan-TLT
STAS152005 самое интересное, что даже без перевоза в германии просто купить машину может сейчас выйти также или дороже, чем это в мск сделатьSmile)
asaw
Bubble писал(а):

Я же вроде писал.

Цитата:

цены более-менее сближаются, когда речь идет о новых автомобилях из салона. Да и то, люксовые автомобили в тех же Штатах сильно отличаются по цене.



Ты сначала почитай повнимательнее уже написанное, потом начинай разбивать доводы.

А теперь давай посмотрим на Поло 5-летний.
В России 330-400 тысяч.
В Германии 5-7 тысяч евро. 200-280 тысяч рублей.

И это бюджетная помойка, которую изначально глупо везти из Германии. Однако даже в этом случае цена вырастает на 50%.



Давай без воды. Какая цена на ценнике на небюджетную помойку?


Блин, спалился Smile

Последний раз редактировалось: asaw (18 Июля 2011 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Bubble
STAS152005 писал(а):

За морем телушка-полушка, да дорог перевоз... supercool
Везде хорошо где нас нету...Мерседес за копейки это фантастика... supercool


Перевоз это ерунда. Ты можешь самостоятельно приехать за машиной. Учитывая, что ехать до Москвы/Петербурга вообще понты от Германии, цена перевозки невелика. А вот за растаможку придеться очень прилично заплатить.
Olegan-TLT
кеды глухаряя такие сколько не смотрел в германии - подвох какой-то есть. или мотор ушатан или близок к ремонту, или такой пробег огромный, что постремаешься брать. не бывает не то что нормальных мерседесов по цене приоры, а и ауди по цене приорыSmile)
STAS152005
Sagesurder1
Я уже давно не слежу....Ибо смысла нет...гонять...
кеды глухаря
а ты с какой целью смотрел-то? целенаправленно на рынке ходил выбирал?
STAS152005
Bubble писал(а):


Перевоз это ерунда. Ты можешь самостоятельно приехать за машиной. Учитывая, что ехать до Москвы/Петербурга вообще понты от Германии, цена перевозки невелика. А вот за растаможку придеться очень прилично заплатить.


Sagesurder1 писал(а):

сколько не смотрел в германии - подвох какой-то есть. или мотор ушатан или близок к ремонту, или такой пробег огромный, что постремаешься брать. не бывает не то что нормальных мерседесов по цене приоры, а и ауди по цене приоры


+1...Тоже самое нам люди нормальные сказали....Те что на этом бизнесе собак съели..
Bubble
asaw
30 тысяч евро с НДС. 26 без.
В России на авто.ру таких машин не нашел. Да их и в Германии мало, полный привод, дизель, СС - редкое сочетание.
asaw
Bubble
Да, по кредиту там всё видно.
Olegan-TLT
кеды глухаря писал(а):

а ты с какой целью смотрел-то? целенаправленно на рынке ходил выбирал?


нет, просто был в командировке, время было, где видел салоны - смотрел. немцы тоже ушлые, хитрожопые и жадные все из себя, продаться по макмимому дорого хотят.
Bubble
Короче, я ушел. Буду вечером.
Много не пишите, читать замаюсь. 63
asaw
Bubble
Вот тебе до вечера задача:

Bubble
Фольксваген Гольф.
Средняя цена в России - 420 тыс.руб.
В Германии на мобиле.де - 7500-900 евро, 300-360 тыс.руб.

Как минимум не дешевле у нас в России.

А вот возьмем пример поинтереснее. Мерседес Е 280, пятилетний. Хорошая машина в 211 кузове с приличным двигателем.

Средняя цена в России - 1 млн. руб.
Средняя цена в Германии - 19 тыс.евро (760 тыс.руб.)
Средняя цена в Великобритании - 13 тыс.фунтов (600 тыс.руб.)

Достаточно показательный пример, о том как обстоит ситуация.

V1T
кеды глухаря писал(а):

в германии пробеги хорошие, т.к. в другой город мотаться ежедневно по автобану в порядке вещей, тем более для машин типа 220го, бмв 5, ауди-6, они собсно для этого и покупаются.


ну и там дороги хорошие, что то раньше времени разъепать в машине трудно, даже если захочешь...
я вот когда пилю по гладкому московскому шоссе, тишина в машине, ниче не скрипит ни гремит, по такой дороге даже на вазе можно тыщ 300 накатать на родной подвеске pst
Olegan-TLT
V1T поверь, ушатываются и в германии, ну не от дорог, так от больших пробегов и езды на максимальных скоростях. да видно это все... когда смотришь бэушную машину. что у нас, что в германии - если ушатанная, она и есть ушатанная. что там дешево- то с потертыми сидухами, с потрескавшимися панелями,с паучками на лобовухах и облезлыми от многократного смывания мошек капотами-бамперами.
KGI
Bubble
Цитата:

Смотри, ты сам сначала обвинял меня в странных примерах, а теперь говоришь, "зачем в Англии".



Ну естественно. Странно интересоваться ценами на подержанные мерседесы в англии не поинтересовавшись сколько они стоят у себя на родине. Так сказать без накладных расходов. Потому я и говорю - странные у тебя примеры очень странные.

Bubble
Цитата:

Ты видимо никогда не сталкивался с выбором поддержанного автомобиля, а точнее просто юлишь, так как выбрал в своей подборке жуткие ведра.
И это легко увидеть, если взглянуть на общую картину S-классов (2000-2001 год) на авто.ру.



Да нет, ничего я не юлю. Я то как раз выбрал не битые немецкие флагманы не старше 2000г по цене приоры сочи. В ответ на реплику что вот мол CL 2001 года у нас аж 600тыр стоит. Техническое состояние естественно остается за скобками, точно так же как и в твоих примерах. Я специально выбирал только флагманов . Хотя коль уж ты приплел зачем-то свежий аккорд можно было бы расширить выбор за счет E-класса, 5-й серии и А6. Вариантов по цене приоры сочи был бы вагон и маленькая тележка на авто.ру.
Bubble
KGI
Я в своих ценах указываю среднюю цену на автомобили. При желании можно опустить цены еще сильнее, выискивая всякий хлам. Что кстати неплохо получилось у тебя.

В Британии есть CL 500 и по 5 тысяч фунтов. Никто не говорит, что это обычная цена для этого автомобиля.
Olegan-TLT
Bubble писал(а):

Фольксваген Гольф.
Средняя цена в России - 420 тыс.руб.
В Германии на мобиле.де - 7500-900 евро, 300-360 тыс.руб.

Как минимум не дешевле у нас в России.

А вот возьмем пример поинтереснее. Мерседес Е 280, пятилетний. Хорошая машина в 211 кузове с приличным двигателем.

Средняя цена в России - 1 млн. руб.
Средняя цена в Германии - 19 тыс.евро (760 тыс.руб.)
Средняя цена в Великобритании - 13 тыс.фунтов (600 тыс.руб.)


это некорректный пример. зачем готльфы брать? их у нас среди гольф-класса мало продавалось, и стоили дороже одноклассников. лучше привести в пример фокус или астру - их больше намного продано, больше на вторичке. в европах однохренственно по цене и по объемам продаж, все радом, гольф-фокус-астра. так вот за 400 штук если пятилетний фокус будет - то в шоколаде. или астра. на самом деле они будут за такие деньги не пятилетними. а пятилетние за германскую цену и тут будут.

и с мерсами тоже не так все однозначно. опять двадцать пять - даже е классы мерсы это казенные по большей части или таксерские машины в германии. а нормальный будет прилично что там, что у нас стоить. и у нас в стране за те же деньги, что и в германии, найти можно. а если и есть разница - то она ни в коем случае не 50 процентов..
SLAVA 932
Bubble писал(а):

А вот возьмем пример поинтереснее. Мерседес Е 280, пятилетний. Хорошая машина в 211 кузове с приличным двигателем.



Средняя цена в России - 1 млн. руб.

Средняя цена в Германии - 19 тыс.евро (760 тыс.руб.)

Средняя цена в Великобритании - 13 тыс.фунтов (600 тыс.руб.)



Пля, чел постит, сам не читая что ли?

Пытаясь доказать, что цена в РФ зависит тока от пошлин, сам себя на..ал. По твоим примерам получается, что Е 280 производят в Великобритании, и экспортируют в Германию, которая пошлинами защищается от "пришельцев" ROFL . Тока вот на самом деле все совсем не так - цена в первую очередь зависит от спроса! Нет спроса - никто и цену ломить не будет.
Mihalych78
Bubble
SLAVA 932
Спасибо за ваш веский комментарий, профессор. А то мы здесь не догадывались, почему же машины в Британии такие дешевые.

Рынок Британии сильно дифференцирован от рынка остальной Европы как минимум из-за левостороннего движения.
Но в рамках данного разговора это неважно, так как жителям этой страны все удобно и комфортно. И мега пошлин у них нет, хотя в самой Англии не так уж и много своих автомобилей.

В России же при производстве пары моделей на всю страну огромные пошлины на ввоз автомобилей. Просто очевидно, что никто не будет покупать Калины и Приоры, когда есть нормальные поддержанные аналоги. И это даже не пафосные пятилитровые Мерседесы. Есть автомобили попроще и посвежее.

В итоге продвигается мысль о рыночной экономике, но при этом сознательно поддерживается заведомо убыточное предприятие как деньгами, так и отсеканием конкурентов. И это все только еще больше демотивирует руководство завода развиваться и совершенствоваться.
Mihalych78
Цитата:

Просто очевидно, что никто не будет покупать Калины и Приоры, когда есть нормальные поддержанные аналоги. И это даже не пафосные пятилитровые Мерседесы. Есть автомобили попроще и посвежее.



опять же немцам мона будет на б/у цены потихоньку задирать
а то они щас так страдают hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы