Страница 3 из 9
Sergol
Конечно кондер ощущается, особенно на оборотах до 2,5, а дальше уже разница не такая большая, хотя конечно есть. По ощущениям сид с кондером едет как бывшая 11-я 1,6 16V с родной заводской прошивкой.
Al_Dimich
Астра 1,6 115 лошадей с включенным кондеем тупит. Даже от Ланоса плять уехать проблематично становится... Тупят с кондеями те машины, у которых не очень мощные моторы и при этом кондей не умеет автоматически отрубаться при полном нажатии на педаль газа.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

На Мериве 1.6 реально тупит в жару свыше 24*С, если ниже, то не тупит.
Видимо связано со сжатием хладагента, чем теплее на улице, тем тяжелее крутить компрессор. supercool

Кстати, да. В жару эффект тупления от кондея особенно ярко выражен. Прошлым летом в +35 ваще песец был какой-то...
Bird64
Vlad B писал(а):

на Мериве 1.6 реально тупит в жару свыше 24*С, если ниже, то не тупит.


и в 20 тупит - у друга такая, да еще с роботом или как его там.
на трассе: "выключаем кондей, вручную тыкам передачу, обгоняем, включаем кондей" hehe, как его бывший какцент прям, один в один
Vlad B
Bird64 писал(а):

Vlad B писал(а):

на Мериве 1.6 реально тупит в жару свыше 24*С, если ниже, то не тупит.


и в 20 тупит - у друга такая, да еще с роботом или как его там.
на трассе: "выключаем кондей, вручную тыкам передачу, обгоняем, включаем кондей" hehe, как его бывший какцент прям, один в один



Если у друга и в 20*С тупит с кондеем на Мериве, то посоветуй ему почистить радиатор кондея, видать там ваще непробиваемая стена а не радиатор уже.
Я ваще каждую весну чищу пенным очистителем двигателя, иначе аж компрессор от перегрева отрубается сам. supercool
ВСМ
Смешная тема. Smile В ней все иномарочники уже отписались. Кароч, про Приору. Не тупит, можно даже гонять. НО! Мощность конечно же падает и движок надо постоянно в тонусе держать, если погонять хотца. В спокойных режимах пох, вообще практически не чувствуется. Пожалуй единственный режим, когда машиа всё-таки тупить начинает, это когда на ХХ в сильнющую жару включаются одновременно оба карлсона, тогда падают обороты до 500 (потом восстанавливаются достаточно быстро), на новой машине необкатанной вообще двиг глох, и чтобы тронуться надо газульку придавить посильней. В движении пофиг всё.
Bird64
Vlad B писал(а):

Если у друга и в 20*С тупит с кондеем на Мериве, то посоветуй ему почистить радиатор кондея, видать там ваще непробиваемая стена а не радиатор уже


чистый Wink
на моей чехорадке, кстати, не так явно чувствуется кондей, как на его
PachaG
ващет, на приоро карлсоны сразу оба два включаются, как тока кнопку кондея тыкнешь
просто на малую скорость, а когда радиатор горяч, то на полную

у меня кстати обормоты не падают, и не глохла никогда

ща ремень подтянул, вообще заипок стало, на ослабленном чет тупила сильнее
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Смешная тема. Smile В ней все иномарочники уже отписались. Кароч, про Приору. Не тупит, можно даже гонять.

В Приоре при полностью нажатой педали газа кондей автоматически выключается, потом сам включается.
F1
В приоре обороты не падают если все исправно! Сегодня катался на 5-й передачи 70км/ч так она еще и на ускорение идет если газу дать)) и все с включенным кондеем Pardon
ВСМ
F1 писал(а):

В приоре обороты не падают если все исправно!


Ну вот не надо, а? В этом вопросе я абсолютно в теме. Причём тут исправно-неисправно? Есть заводская прошивка, стоковая. С кондеями Панасоник у ВСЕХ машины с новья глохнут. Выход один - прошивка от Паулюса и слёт с гарантии или другой, та же прошивка но у офф. диллера с подходом к мастеру слева. Других вариантов нет, хотя некоторые "умельцы" и датчики ХХ меняют и ДМРВ и прочей х...й занимаются. Недавно появилось предписание от ВАЗа по оборотам от 8 октября 2010 года № 23000/1497, так называемое "Информационное письмо №45-2010", где даны версии прошивок для различных версий контроллеров Приор и Калин. Это официальное предписание. Так вот, что от Паулюса, что по этому предписанию получается одно и то же - обороты как вкопаные, расход растёт. Я выбрал другой вариант, который мне мастер в сервисе посоветовал, да и тут, на ЛОЛе кто-то мне говорил, что погоди, обкатай машину и всё наладится, если нет, то прошиться не поздно будет. Я обкатал машину и глохнуть она перестала совсем. Единственное, как я писал постом выше, иной раз на ХХ при работе двух вентиляторов одновременно обороты падают до 500, но т.к. обороты через секунду восстанавливаются автоматикой, то я на это забил. Теперь у меня и расход паспортный и машина не глохнет, хорошо что спешить не стал.
Sergol
F1 писал(а):

В приоре обороты не падают если все исправно! Сегодня катался на 5-й передачи 70км/ч так она еще и на ускорение идет если газу дать)) и все с включенным кондеем Pardon



Это теперь так называется приоро едет? ROFL
F1
ВСМ писал(а):

Ну вот не надо, а? В этом вопросе я абсолютно в теме. Причём тут исправно-неисправно? Есть заводская прошивка, стоковая. С кондеями Панасоник у ВСЕХ машины с новья глохнут.


нех гавно брать изначально. эти панасоники пол года ставили на конвеере. у меня халла кандер работает все как часы и на заводской прошивке! Паулисом прошился один раз 16 литров расход стал больше не хочу херней страдать.
Sergol писал(а):

Это теперь так называется приоро едет?


а ты в своей киа воткни пятую на 60-70 км/ч включи кандер и посмотрим поедит она у тебя в обще lol1
Olegan-TLT
ВСМ подтверждаю, кондер хала, ни о какой перепрошивки даже мысли не возникает. в кондерах панас (которые на всех калинах и на части приор) проблемы есть, калину пришлось перепрошивать.
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

проблемы есть, калину пришлось перепрошивать.


Как это понять что есть такой баг? Вроде не глохнет и не падают обороты. Где посмотреть какой кондер стоит? Или на калино только панасы ставят?
And777
Ну я ж говорю компрессор у Приоры с отдельным педальным приводом... hehe
leon1180
есть смысл писать тупит или не тупит авто, указывая температуру за бортом.. Я вчера ехал, за бортом +38, машина еле едет.. Сегодня +30, относительно бодренько едет....
Vlad B
Bird64 писал(а):

чистый



Не надо гнать, он за одну зиму засирается.
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Bird64 писал(а):

чистый



Не надо гнать, он за одну зиму засирается.

За три года юзания Приоры радиатор вообще не мыл ни разу supercool с кондером не тупит, в жару не перегревается, кондер работает на 5 с плюсом в любую жару холодит, аж замерзать начинаю если на полную врубить. Установка халла, проблем с оборотами нет. Приора rlzz
ВСМ
F1 писал(а):


нех гавно брать изначально. эти панасоники пол года ставили на конвеере. у меня халла кандер работает все как часы и на заводской прошивке!


Так у меня Панасоник тоже на заводской прошивке работает. По управлению он не сильно, но отличается в лучшую сторону от Халы. И что значит гавно? Я взял интересующую меня комплектацию, Панасоником доволен, холодит он отлично. А то что было с новья, так прошло после обкатки. Не прошло бы, так по гарантии поменял бы прошивку на СТО, официально.
Killer Speed
давно так не смеялся. Приороводы жгут) еще раз убедился - приора самая-самая машина всех времен и народов
Bird64
Vlad B писал(а):

Не надо гнать, он за одну зиму засирается.


хех, если я пишу, что чистый, значит смотрел лично supercool
Ёхан Палыч
Bird64
Ты из мурлындии, а Влад из Питера. Я по Москве езжу, радиаторы мою каждый год.
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

вот я честно скажу -тупее машина становится!
этому есть реальное объяснение - включаешь кондер, двиглу приходится помимо колес крутить еще и компрессор, на это нужны дополнительные силы.
взять дополнительных сил неоткуда,поэтому расходуются те,что есть.
т.е. лошадок 5-10 убежало крутить компрессор.
поэтому имея под капотом 75-100лошадей и теряя десятую часть мощности-глупо говорить.,что никуя не меняется и прет мол так же.

Десятая часть мощности это ещё ладно... Фига в том, что эти пресловутые ><100 лошадей мотор выдаёт на оборотах порядка 6000. А на низах мощность в несколько раз меньше его же максимальной. И там уже в жару с работающим кондеем оно особенно чувствуется. Если кто ничего не чувствует - это его проблемы, значит ползает как улитка и не использует всех возможностей своей машины...
Acquirer
Ёхан Палыч писал(а):

Я по Москве езжу, радиаторы мою каждый год.


Я на обеих машинах сетки поставил во все дырки впереди, говна там на них немеряно скапливается. Чо их сразу на заводе не ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы