Страница 3 из 6
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

Специально для тебя, Фома-неверущий, сделал фото.


Хз -как так тошнить надо... Pardon -я бы так не смог...



Ну, если за 7 часов до Крыма - это для тебя "тошнить", то да, "тошнил" под 130 на трассе. hehe Экономию как цель не ставил.

Цитата:

Я в Москву ездил на фокусе 2-х литровом на мешалке - так в среднем 15л вышло на сотню.. Pardon



Сдуру можно и х сломать. При постоянном разгон/тормоз, разгон/тормоз можно и в 20 л не уложиться. Смысл? Pardon
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Сдуру можно и х сломать. При постоянном разгон/тормоз, разгон/тормоз можно и в 20 л не уложиться. Смысл?


ну не умею я тошнить... Pardon
Для меня это -как нервы на кулак наматывать....
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

Сдуру можно и х сломать. При постоянном разгон/тормоз, разгон/тормоз можно и в 20 л не уложиться. Смысл?


ну не умею я тошнить... Pardon
Для меня это -как нервы на кулак наматывать....



Тем не менее ты оказался неправ, и твоя фраза опровергнута:

Виктор-Вишня писал(а):

субарки никогда не отличались экономичностью, да еще и с их древним автоматом...



Более того, новая Импреза вообще позиционируется в США как самый экономичный полноприводный авто. Good

Учи матчасть, прежде чем писать подобное. Wink
Art_16R
Виктор-Вишня писал(а):

Я в Москву ездил на фокусе 2-х литровом на мешалке - так в среднем 15л вышло на сотню


сколько ты шел? wwow
на 21103 ездил на юг - меньше 150ти не держал (150-170 по спидометру) шел на пятой в пол. расход получился ~10литров на 100.
Виктор-Вишня
Art_16R писал(а):

сколько ты шел?
на 21103 ездил на юг - меньше 150ти не держал (150-170 по спидометру) шел на пятой в пол. расход получился ~10литров на 100.


да по разному шел -ехал ночью -потому -ипашишь 150-160 -упрешься и фуру тошнишь за ней 80 -пока место для обгона не появится - потом топнешь на 3-й,4-й передаче штук пять фур обгонишь -опять в свою полосу -и так всю дорогу.
Кондер был тож включен есиче.
В Москве особо в пробках не стоял.
N.E.
Чего я,вспышку чтоли прозевал?Эт же логан форменный!Только некачественный наверное...
http://fishki.net/comment.php?id=94792
CoolM
мим
N.E. писал(а):

,вспышку чтоли прозевал?


да.
Лёха198
Art_16R
PachaG
Art_16R писал(а):

по лицензии, купленной АвтоВАЗом в 2009 году за 220 млн евро


Art_16R писал(а):

Производство универсалов начнется весной 2012 года


Art_16R писал(а):

Линия простояла без движения с 28 декабря 2009 года


Art_16R писал(а):

перечень деталей отечественной разработки в Ларгусе ограничивается бампером, шильдиками на руле и решетке радиатора


вот че 2 года бампер, шильдики и решетку делали?
и еще полгода что будут делать?

2 года просто прошли безникуя?

почему?
НАПИЛЬНИК
PachaG
ты думаешь так легко сделать бампер????
PachaG
НАПИЛЬНИК
ну легче два года ничо не делать
потратить 220 лимонов и не отбивать их
кеды глухаря
интересно какая у него база. по фотке какбудто как у бизнес-классов
N.E.
Ахринеть!!!
komatoz
N.E. писал(а):

Чего я,вспышку чтоли прозевал?


N.E. писал(а):

Ахринеть!!!



С Добрым утром ! 63
V1T
пляха, походу они ручку ручника от восьмерки будут еще 100 лет ставить
Art_16R
V1T
я уже мима на эту тему спрашивал. видимо это особенность вазов такая - ну как фамильный подрулевой на мерсе.
Муса Джалиль
Нормальный сарай, я на таком в Такси ездил...
Vlad-46
Ахтунг: ВЕСЛА!
Зато подстаканники есть... 8-)
Nodvel
эту хрень я видел в турции в 2008 году под названием дачия логан, а на вазе тока в следующем году запускать собираются, это даже не смешно
Nodvel
вот такой бы сарайчик
мим
Nodvel писал(а):

на вазе тока в следующем году запускать собираются, это даже не смешно


не смешно то, что выпускать ее будут по полному циклу, полностью на новой линии конвейера мощностью более 220 тыс. в год, на которой также будут выпускаться машины на этой же платформе для рено и ниссан и все это делаться будет по новой для автоваза производственной системе, по которой работают рено и ниссан.
Mihalych78
мим писал(а):

Nodvel писал(а):

на вазе тока в следующем году запускать собираются, это даже не смешно


не смешно то, что выпускать ее будут по полному циклу, полностью на новой линии конвейера мощностью более 220 тыс. в год, на которой также будут выпускаться машины на этой же платформе для рено и ниссан и все это делаться будет по новой для автоваза производственной системе, по которой работают рено и ниссан.



тоесть очереди в полгода и повышение цены на уже оплаченное авто будет как само-собой разумеющееся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы