Страница 3 из 6
.kkursor
Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.
В сравнимой с приорой комплектации полуседан стоит 500к. Шол бы он за такие бабки куда лесом.
SoftFelix
ie-fly писал(а):

По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры.


Хочу именно хетч. А багажник у хетч Калины очень мизерный. Универсал брать не хочу.
booroda
ie-fly писал(а):

SoftFelix

Сочувствую... Машину скорее всего нерентабельно восстанавливать. Если не можешь без нее, меняй кузов. Бери самый дешевый, 2113.

По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры. Лучше собрана, лучше покрашена, двери закрываются по-человечески, более безопасная, места больше в ней для сидящих сзади, не нуждается в антикоре после покупки, обзорность у нее лучше, зеркала в последней модификации шикарные... И в свете твоего ДТП: у Калины самая прочная клетка кузова из всех ВАЗовских моделей. В минималке её можно за 280 купить, практически за те же деньги, что и пятнаху.


насчет кузова ты не прав на 13 стоит 97 тысяч на 14 стоит 90-93. просто у меня аналогичная авария была и я тоже замарачивался делать или продовать
s010
.kkursor писал(а):

Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.
В сравнимой с приорой комплектации полуседан стоит 500к. Шол бы он за такие бабки куда лесом.


У меня у знакомого на работе был случай чувак на Renault Megan на загородной трассе поймал лобовое 2108 (выехали на обгон прямо ему в лоб). Там 2 трупа, он с переломами остался жив, полежал в больнице правда.
Не признавать что ВАЗ в плане безопасности полный отстой - ИМХО витать в облаках. А так в свои деньги неплохой авто - иначе бы не купил.
предлагаю оценить безопасность ВАЗ
флай
s010

Кстати, там Калину били в 2005-м, она была из опытной партии. Почему-то никто не повторяет краш-тест с Калиной современной. Наверно не выгодно, дешевые иномарки покупать перестанут. Сейчас в Калине подушки есть, а в самых дешевых версиях, без подушек, руль другой - не такой жесткий. Да и с прочностью кузова все в порядке - видел несколько ДТП с участием Калины, хорошо машина отрабатывает. Вообще, ситуация с Калиной мне напоминает восьмидесятые - восьмерку тоже все ненавидели и распускали слухи про неё, также как сейчас про Калину. Могу вспомнить "утюг", "зубило", потом все на нее пересели, когда она морально устарела.
флай
Насчет распускания слухов про то, какие русские машины дерьмовые: регюсь на форуме реношников, пишу, что зря Калину грязью поливают, нормальная машина за свои деньги. Через пару часов мое сообщение исчезает, стерли. Захожу с другого ip другого провайдера в другом городе, на том же форуме пишу, что Калина - гадость, тут же нахожу горячую поддержку среди обсуждающих и мое сообщение висит....
MikhaylenkoPA
глянул фотки... мля... походу, сделать можно... но я бы либо корпус под замену пустил, либо на разборку... слишком геометрию увело...
jaki
SoftFelix
сочувствую... cry
infeligo
.kkursor писал(а):

Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.


Кстати 80 на 80, это как в стену на 80ти въехать.
СИД
infeligo, 80+80=160, скорости суммируются. поэтому не как на 80-ти в стену, а поболее, мыслю я
infeligo
СИД писал(а):

infeligo, 80+80=160, скорости суммируются. поэтому не как на 80-ти в стену, а поболее, мыслю я


Ну вот не правильно мыслите. Две машины сталкиваются на скорости 80 км у них примерно одинаковый запас энергии 2*E, они мнутся гнутся и т.д. на это тратится энергия их суммарная. Собственно какую они запасли энергию ее же и потратили.
В случае со стеной стена стоит, никого не трогает. В нее влетает машина со скоростью 80 и с энергией E, стена как была так и осталась, а энергия пошла смятие машины.

А вообще можно посмотреть разрушителей легенд, где они опровергли то, что скорости складываются. Очень наглядно .

http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
СИД
как же так?.. http://forums.drom.ru/garazh/t1151583693.html
всё как неоднозначно...
останусь при своем мнении, но могу и ошибаться...
infeligo
СИД писал(а):

как же так?.. http://forums.drom.ru/garazh/t1151583693.html
всё как неоднозначно...



Я вроде попытался через энергию объяснить.. Ну если один из участников лобового столкновения камаз, то это почти как врезаться в едущую на встречу стену..

В общем все индивидуально. Если четко лоб в лоб две одинаковые машины, ничего не складывается. Чтоб изувечить машину надо совершить работу, а для работы нужна энергия.
СИД
infeligo, а самое главное, лучше знать в теории и никогда не познать на практике такого! чего всем желаю)
lexikon
вот поэтому надо боятся паркетников на дороге hehe они поболее самар весят, поэтому при лобовом ниче хорошего не будет cry
.kkursor
Вторая 11ая была, масса та же примерно.
Но я согласен с СИДом - лучше это в теории обсуждать. Smile
PS: я машины не видел, но отец полтора месяца лежал в больнице после этого с разбитым тазовым суставом, а второму участнику рулём рёбра переломало - пристёгнут не был
s010
lexikon писал(а):

вот поэтому надо боятся паркетников на дороге hehe они поболее самар весят, поэтому при лобовом ниче хорошего не будет cry


При лобовом на любом авто ничего хорошего не будет, а на ВАЗе и подавно. Поэтому следует понимать дешевый авто - небезопасный авто.
Сан-Саныч
на каде нельзя ездить в левом ряду, тем более на нашем корыте, там даже 170 ехать и то будут в жопу моргать и дудеть

Корыто ИМХО просто выбросить, либо сдать по утилизации в Интей авто, у них еще сертификаты остались

Автор, Вы во многом виноваты сами, поскольку ехали в левом ряду.
Считайте что там 90 процентов идиотов ездят, наверно 99 процентов всех аварий именно удар в жопу и в левом ряду.
Зачем Вы туда лезете? Я за 10 лет не видел ни одной аварии в правых двух рядах, только в снег и дождь

Как вариант- починить корыто и ездить на нем зимой, а на лето накопить на хорошую машину
Сан-Саныч
SoftFelix писал(а):

ie-fly писал(а):

По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры.


Хочу именно хетч. А багажник у хетч Калины очень мизерный. Универсал брать не хочу.



Вас спасет либо Логан с полукубовым багажником, либо отремонтируйте корыто, и докатайтесь до 2013 года и купите ё-мобиль, у которого не будет массы проблем типа коррозии и т.п., ну и 3-4 литра на сотню в городе.
И приобретайте навыки безопасного вождения, не лезьте в левый ряд, считая что там ездят сумасшедшие только
И будет все хорошо
SoftFelix
Сан-Саныч
Чего злой такой? Может мне просто пешеходом остаться?
Сан-Саныч
Зачем пешеходом?
Просто запомни на будущее нежелательность езды по кад в левом ряду. Это вообще занятие опасное, смысла никакого, да и гонки там к большому расходу бензина приводят.
Смотри, тебя конкретно задевает траты на ремонт, это 50-60 тысяч.
Если ты постоянно по КАДу гоняешься в левом ряду, ты просто сливаешь 2-3 литра лишних на сотню за счет скорости.
Прикинь сколько бы ты только на бензине съэкономил если бы ехал во втором правом и 90 км\ч?
И съэкономил бы и машина цела.

Позвони в Интей авто на коломяжском у пионерской, вчера по радио они рекламировались что у них есть сертификаты. Плюс того дилера в том что они не навязывают допы, можешь купить пустую как барабан машину по заводской цене!

Я сам там собирался брать калину, но потом запал на ё-мобиль и жду его, надеюсь моя помойка переживет еще 2 зимы

ЗЫ Если показалось что я резко сказал, извини, обидеть не хотел!
Сан-Саныч
вот сайт инея,позвони спросмить если интересно
http://www.intei.ru/
Сан-Саныч
SoftFelix писал(а):

Уж извините, ежели покорёжит слух в этой ветке форума, но присматриваюсь к Приоре-Хэтчбек в комплектации люкс. Иномарки и б/у не рассматриваю.....



А вот тут главная ошибка
При таких ценах на ладу если не впишешься в последние сертификаты в интее, покупать говноладу нет смысла.
Приору тем более
Потому что это голимая десятка за немереные бабосы
Самара осталась такого же омерзительного качества как в 90-е годы, единственное нормальное вазовское ведро- калина.
Она и почти вся оцинкованая, и кузов жесткий, да и в целом на иномарку мелкого класса похожа.

А если нужен ссемейный сарай, посмотри на логана.
Если тебя не парит что "а он непацанский"(меньше слушай тех, у кого денег хватило только на пустую приору), то рельно это лучший выбор если взять пустой и без опций.
Клиренс там большой, и самое главное очень хорошая и выносливая подвеска, цена же будет сопоставима с приорой
Приору брать нельзя в принципе.
Либо калина, либо Логан
Просто посиди в нем и поймешь что это другой уровень комфорта, и кстати гораздо выше пассивная безопасность, относительно дешевые комплектующие для иномарки

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Августа 2011 11:42), всего редактировалось 1 раз
s010
Сан-Саныч писал(а):

Позвони в Интей авто на коломяжском у пионерской, вчера по радио они рекламировались что у них есть сертификаты. Плюс того дилера в том что они не навязывают допы, можешь купить пустую как барабан машину по заводской цене!

Я сам там собирался брать калину, но потом запал на ё-мобиль и жду его, надеюсь моя помойка переживет еще 2 зимы


С Интей совет разумный.
Зря на Ё-мобиль надеешься, в Инете видео есть интервью Фоменко. Он там довольно четко говорит про проект Ё Smile
Сан-Саныч писал(а):


Потому что это голимая десятка за немереные бабосы


Однозначно +1
Сам шел в салон за Приорой, посчитал, подумал, почитал форум приоровод (все болезни десятки есть в приоре + еще прибавилось) и присоединясь к мнению Сан-Саныч на 100%
Сан-Саныч
ну честно говоря Фоменко для меня не авторитет, потому что он свою Марусю уже лет 5 пиарит и что-то нет их в продаже совсем, даже за анонсированные скока там? 6 миллионов? как за Бентли...
На сайте есть, цен нет, знакомый богатый Буратино звонил, так и не смог купить, больше похоже на рекламный ход

А завод е-мобился строят, проезжал недавно Марьино, в бинокль смотрел, что-то копают, строят корпуса завода
Плюс Прохоров не кажется лохотронщиком.

Ну если не будет, буду добивать свою девятку зимой этой и как умрет, буду продавать хачам арбузы возить, а сам наверно или логан или калину возьму, смотря что будет брать разумнее по прайсу.

Логан конечно лучше, но думаю что через год-два и автоваз станет дороже иномарок.
Мне летом не надо ничего, есть ниссан альмера со смешным пробегом, а вот на зиму нужно какое-то корыто которое не жалко.
Еще живу советскими понятиями что авто это на всю жизнь..и зимой соль ест железо..
Бред конечно

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Августа 2011 11:53), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы