И что он даст?
Хотя если бы я был в той же ситуации, что и ТС, то скорее бы выбрал инжовый 16-клапанник. Все таки посовременне будет.
И что он даст?
Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.
А я и без БК всегда обходился - загорелся чек, подъехал на сервис - типа замените датчик распредвала. Меняешь и дело в шляпе.
Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
Токо сегодня, другану, на коврике во дворе перетрясли карб до винтика за минут 40, и он щасливый уехал... Оказывается, не надо ему КПП ремонтировать... И так всё поехало куда надо...
А ремонтопригодность это конечно хорошо, но меня опыт эксплуатации 2х инж машин и ни на одной я с инжектором проблем не знал.
Цену на него видел? Дешевле слить текущее авто, добавить деньги что есть на новый двиг, вписаться в льготный кредит под 8% и взять новое авто. Овчинка выделки не стоит.
однако с мертвым мотором автор устанет продавать
карб -он капризен. постоянно что -то в нем засоряется, сбивается, пропускает, заедает, подсасывает..
Жрет карб однозначно больше.
Можно закапиталить по лайту - для продажи.
Как бы и мне сделать карб, чтобы вторая передача хрустеть перестала?
ну и маслосъемные колпачки.
Рассухариватель, приблуду для снятия и монтажа колпачков, мурзилку, и сам сделаешь...
можно присадками оживить для продажи...
боже,что я несу(лицорука)
1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2
Будешь сооружать?
Можно закапиталить по лайту - для продажи.
1.6/16V/dual-CVcarb/MPSZ-2
карб то зачем?
Хочу проверить, а не лучше ли он инжа...???
Просто я так хочу...
карбюратор это видимо религия
чем?
А как объяснить, не знаю...
грамотно поставить и настроить
нужно еще поставить электронное программируемое зажигание
нужно еще поставить электронное программируемое зажигание
А вот будет ли приход,
короче, дофига гемора,
грамотно поставить и настроить
На большинстве иномарок гнет при обрыве ремня, че теперь, из-за этого всю жизнь на зубиле с мотором 2111 ездить?
менять раз в 30 тык ,да и все
Этут у знакомого на Volvo XC90 ремешок дриснул. 6ти цилиндровый мотор - вот это попал. так попал
Все нормальные современные двиги гнут клапаны, устаревшие да не гнут.
но посмотри лучше на приоромотор
если автор решится на покупку нового мотора - между 2111 и 21124 2 рубля разницы, выбор очевиден.
Да 100% при установке 21124 всплывут доп. расходы.
ГБО случаем не 2-го поколения?
Откапиталь старый или такой же новый возьми чтоб ничего там не конструировать и спокойно ездить на дальняк. Потому что на дальняк главное надёжность,ремонтнопригодность в поле,и отыскание запчастей в любой деревне. 1.5 8V то что надо.
Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
Менять ремень ГРМ два раза в год.
Нормальные двигатели не ломаются в хлам при обрыве копеечной резинки.
приоромотор на пятнашку не ставят
К тому же мастер в этом случае нужен - не первый попавшийся, а мастер
Взял который был - родной от пятнахи за 45 тысяч. Их магазина поехал в ближайший сервис, и за 10 тыс его поставили.
почему? в чем разница?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы