Страница 3 из 9
Serge!
walkera писал(а):

Serge! писал(а):

А вот это:
walkera писал(а):

Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).

надо понимать и есть конкретные цифры?



Это ответ на:
Serge! писал(а):

Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...



По-твоему этого не может быть в принципе?
Цитата:


Конкретные цифры в теме про эксплуатацию ино после лада.
У меня их там не одна.
Сильный минус возник только с LX470.
Остальные машины получились или в 0 или в +.

У Вас я не увидел ни одного конкретного примера.
Одни общие слова.


Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?
Цитата:


Рассуждения о добавлении 2х месячной з/п порадовали.
2 месяца, что кушать будете?


Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.
Цитата:


б/у сломалась - хрен с ней, пусть стоит. Деньги будут - починю.


С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.
maxred
walkera писал(а):

Новую в кредит взял


б.у. тогда тоже в кредит. Да и что такого - просрочили выплату, получили пени, делов-то.
walkera
Serge! писал(а):

По-твоему этого не может быть в принципе?


Может, но редко. Очень редко и при тотальном невезении.

Serge! писал(а):

Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?


Не обязаны. Никто никому ничего не обязан.
Б/у машина обойдется дешевле новой в 99% случаев.

Serge! писал(а):

Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.


Не смутили. Мама подарила, копил 5 лет, на свадьбу подарили, кредит только на 200к дали, а цена на новую все время растет. Вот вот куплю новую, а цена, сволочь такая опять на 20к поднялась.

Serge! писал(а):

С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.


Если есть 100к - надо купить 2105 и не ипать мозги.

maxred писал(а):

б.у. тогда тоже в кредит. Да и что такого - просрочили выплату, получили пени, делов-то.


И? Причем здесь стоимость владения машиной?

Еще раз!
Новое ЛУЧШЕ б/у.
Лучше!
Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.
От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.
Serge!
walkera писал(а):

Serge! писал(а):

По-твоему этого не может быть в принципе?


Может, но редко. Очень редко и при тотальном невезении.


Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.
Цитата:


Serge! писал(а):

Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?


Не обязаны. Никто никому ничего не обязан.
Б/у машина обойдется дешевле новой в 99% случаев.


НАСКОЛЬКО и СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО в данном конкретном случае?!
Цитата:


Serge! писал(а):

Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.


Не смутили. Мама подарила, копил 5 лет, на свадьбу подарили, кредит только на 200к дали, а цена на новую все время растет. Вот вот куплю новую, а цена, сволочь такая опять на 20к поднялась.


Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.
Цитата:


Serge! писал(а):

С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.


Если есть 100к - надо купить 2105 и не ипать мозги.


Согласен
Цитата:


Еще раз!
Новое ЛУЧШЕ б/у.
Лучше!
Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.
От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.


Я ничего не имею против бу. Да и глупо рассуждать обо всем_бу_сразу. Я всего лишь все реже соглашаюсь с утверждением, что бу выгодно однозначно. С точки зрения экономии денег - наверное. Но есть еще время и нервы. А причиной тому дикий российский рынок, где высокие на мой взгляд цены и зачастую подпорченный товар. Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки, если только это не авто хорошего знакомого. А где-то так и стоят удачные экземпляры особо ходовых марок авто.
walkera
Serge! писал(а):

Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.


Не буду писать про все. Да и про все марки я не знаю.
Знаю, что контрактная акпп на МБ стоит 30к рублей.

Serge! писал(а):

НАСКОЛЬКО и СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО в данном конкретном случае?!


А это решает каждый сам.
Новый МБ Е-класса стоит 2 ляма. Б/у 5 лет - 1 лям.
Стоит или нет?
Для меня стоит. Для Васи 1 лям - ваще говно вопрос.
Для него не стоит.

Так для ЛЮБОЙ марки. Только размер суммы меняется.
Serge! писал(а):

Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.


Вот видишь. Это ТВОЕ мнение. А другой возьмет короллу и будет счастлив, что не купил Лачу.
Serge! писал(а):

Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки,


А с какой? 50? 90?
Очень хорошо, что таких людей все больше.
Скоро так и цены на б/у упадут.
И "старьевщикам" Wink будет счастье.
Serge!
walkera писал(а):

Serge! писал(а):

Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.


Не буду писать про все. Да и про все марки я не знаю.
Знаю, что контрактная акпп на МБ стоит 30к рублей.


А сколько стоит аккп на меган?
Цитата:


Serge! писал(а):

Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.


Вот видишь. Это ТВОЕ мнение. А другой возьмет короллу и будет счастлив, что не купил Лачу.


Конечно мое. Мы тут и высказываем свое имхо.
Цитата:


Serge! писал(а):

Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки,


А с какой? 50? 90?


Да ЛЮБОЕ! Если авто стоит 10 лямов и человек его может себе позволить, значит 2 ляма для него значат столько же, сколько для владельца семерки 20 тыщ. Вот и все. Абсолютные цифры не имеют значения.

Кстати о цифрах. В 2006 я купил пятнашку двухлетку за 180. Это был верхний предел цен на нее. Предпочитаю знаете ли переплатить, но купить по живее и побыстрее. Через два года слил ее на пятом году жизни за 150 (не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!). Тоже по-быстрому, ибо влом напрягаться и в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220, ибо езжу сейчас мало, пробег совсем небольшой, желающие есть, да и стоят они у нас так. Вот и считай.
Согласно твоей теории, я должен был взять два года назад не новую калину за 240, а ее же или зубло бу скажем за 200. Ну слил бы я его сейчас за 180 (?). Где тут экономия? Да и не уверен, что очередное бу было б таким же беспроблемным как прошлая пятнаха и вот тут уже разница может оказаться не в пользу бу.
kanarys
Serge! писал(а):

в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220


Тупо повезло, ввиду того что экономика наша непредсказуема! cry В нормальных странах такого быть не может ни когда, потому что это ненормально!
walkera
Serge! писал(а):

А сколько стоит аккп на меган?


Я не знаю. Но если я захочу купить меган - узнаю и сделаю выводы.

Serge! писал(а):

Да ЛЮБОЕ! Если авто стоит 10 лямов и человек его может себе позволить, значит 2 ляма для него значат столько же, сколько для владельца семерки 20 тыщ. Вот и все. Абсолютные цифры не имеют значения.


Так какой дисконт должен быть? На сколько 3х летка должна быть дешевле новой?

Serge! писал(а):

Кстати о цифрах. В 2006 я купил пятнашку двухлетку за 180. Это был верхний предел цен на нее. Предпочитаю знаете ли переплатить, но купить по живее и побыстрее. Через два года слил ее на пятом году жизни за 150 (не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!). Тоже по-быстрому, ибо влом напрягаться и в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220, ибо езжу сейчас мало, пробег совсем небольшой, желающие есть, да и стоят они у нас так. Вот и считай.
Согласно твоей теории, я должен был взять два года назад не новую калину за 240, а ее же или зубло бу скажем за 200. Ну слил бы я его сейчас за 180 (?). Где тут экономия? Да и не уверен, что очередное бу было б таким же беспроблемным как прошлая пятнаха и вот тут уже разница может оказаться не в пользу бу.


Давай считать:
1. Сколько стоила новая 2115 в 2006 году?
2. Сколько стоила новая 2115 в 2008 году?
3. Сколько стоит сейчас новая калина в твоей комплектации?

ПСы: Дело не только в абсолютной сумме денег, а в их "количестве"
Когда я приехал в Узбекистан и поменял 5000 руб на 350к сомов, я первым делом спросил: "350к это сколько?" Оказалось что это больше средней месячной з/п. И это ОЧЕНЬ много.
Цифра
АКПП на Меган (если речь о DP0) стоит порядка 5 тыщ евро. Но это новье (не контрактная).
Serge!
kanarys писал(а):

Serge! писал(а):

в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220


Тупо повезло, ввиду того что экономика наша непредсказуема! cry


Что значит повезло, если инфляция является составной частью нашей жизни? Авто дорожало, дорожает и будет дорожать. Это неизбежно нравится нам или нет.
Цитата:


В нормальных странах такого быть не может ни когда, потому что это ненормально!


В нормальных не может. Но "выехал из салона потерял 30% стоимости" - это не про нас. Именно это я и хочу доказать.
walkera писал(а):


Так какой дисконт должен быть? На сколько 3х летка должна быть дешевле новой?


Думаю процентов ОТ 30 в моем понимании. Кстати на некоторые малоликвидные авто так и есть. Да и вообще в столице авто дешевеет быстрее, я сужу больше по провинциальным ценам.
Цитата:


Давай считать:


Зачем? Я уже все посчитал. Купил бу за 180, продал за 150. Купил новое за 240, нижняя цена ее сейчас 220.
В первом случае чуть переплатил при покупке и скинул при сливе. Но и сейчас беру по нижней планке. Имхо вполне сопоставимо.
walkera
Serge!
Ну вообще-то, в среднем 3х летка и дешевле новой на 30%. Хотя есть некоторые загибы конечно. Особенно на тойоты.

Сколько сейчас стоит новая калина?
Из этой суммы вычти 220 и поймешь сколько потерял при продаже.
Или ты сейчас за 240 опять новую калину купишь?
Не важна цифра денег. Важно что ты на них можешь купить!
Serge!
walkera писал(а):


Особенно на тойоты.


Потому короллу и упомянул
Цитата:


Сколько сейчас стоит новая калина?
Из этой суммы вычти 220 и поймешь сколько потерял при продаже.


Т.е. если бы я взял в восьмом пятнаху за 180 и продал бы ее ща за 160 я потерял бы 20 тыщ. А на калине я типа ща потерял 60, ибо она стоит больше 280? Оригинальная арифметика. А то, что продав бу пятнаху на другое авто тоже надо добавлять ты не задумывался?
Если я сейчас продам авто и буду ходить пешком это будет означать, что я потерял при перепродаже 20 тыщ.
Если я тогда взял бы бу и продал ща его на 20 тыщ дешевле я бы потерял те же 20 тыщ. Вот и вся арифметика.
В обоих случаях я могу ходить пешком и тогда мне пох на новые цены. В обоих случаях я могу купить ЛЮБОЕ авто (бу или новое) и тогда мне нужно это будет делать по НЫНЕШНИМ ценам. Другими словами УЦЕНКА обоих авто у меня при заданных условиях ОДИНАКОВАЯ! И не надо бу считать по разнице цене с бу, а новой ровнять с новым.
Цитата:


Или ты сейчас за 240 опять новую калину купишь?
Не важна цифра денег. Важно что ты на них можешь купить!


Конечно. Но в расстраиваемой ситуации абсолютная стоимость не имеет никакого значения. Мы считаем "потери" за прошедший период. А они (по условию задачки!) одинаковые.
Если же рассматривать мой вариант, то пятнаха потеряла 30 за два года, а калина 20 за три. И хотя тут не совсем равные условия изначально, повод задуматься есть. Именно к этому я и веду!
kanarys
Serge! писал(а):

не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!


Хорошо бы топливо посчитать и удивиться, сколько ты его спалил за 5 лет эксплуатации, сложить с ценой за что купил и из всего этого вычесть за что продал!

Serge! писал(а):

если инфляция является составной частью нашей жизни


В нашем ненормальном государстве всё относительно! Завтра скажут, что её отменил Путин и будем жить без инфляции!
hehe
Serge!
kanarys писал(а):

Serge! писал(а):

не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!


Хорошо бы топливо посчитать и удивиться, сколько ты его спалил за 5 лет эксплуатации, сложить с ценой за что купил и из всего этого вычесть за что продал!


При прочих равных зебин они жрут приблизительно одинаково.
Да и вообще, расходники есть расходники.
Цитата:


Serge! писал(а):

если инфляция является составной частью нашей жизни


В нашем ненормальном государстве всё относительно! Завтра скажут, что её отменил Путин и будем жить без инфляции!
hehe


...и без товаров. Где-то мы это уже проходили supercool
kanarys
Serge! писал(а):

расходники есть расходники


Однако денюшки из семейного бюджета на них исправно уходят. Себе отказываешь в чём нидь, а машине никогда!!! dns4
Serge!
kanarys писал(а):

Serge! писал(а):

расходники есть расходники


Однако денюшки из семейного бюджета на них исправно уходят. Себе отказываешь в чём нидь, а машине никогда!!! dns4


Ну так мы же пока не можем разобраться с уценкой авто, стоимость владения это отдельный разговор.
ЗЫ. Кста в основном юзаю ща велик. Забавная такая штучка и в день 130р на бензине экономлю supercool
kanarys
Моя новая в 2007 году стоила 997т.р. В 2010 я её купил за 670т.р. с комлектом зимних колёс на литых дисках, с ковриками в салон и багажник. 330т.р. хорошее падение цены? Считаю что даже очень! Я за б/у! gpn
maxred
walkera писал(а):

И? Причем здесь стоимость владения машиной?


Причем здесь кредит?
walkera
Serge! писал(а):

Т.е. если бы я взял в восьмом пятнаху за 180 и продал бы ее ща за 160 я потерял бы 20 тыщ. А на калине я типа ща потерял 60, ибо она стоит больше 280? Оригинальная арифметика. А то, что продав бу пятнаху на другое авто тоже надо добавлять ты не задумывался?
Если я сейчас продам авто и буду ходить пешком это будет означать, что я потерял при перепродаже 20 тыщ.
Если я тогда взял бы бу и продал ща его на 20 тыщ дешевле я бы потерял те же 20 тыщ. Вот и вся арифметика.
В обоих случаях я могу ходить пешком и тогда мне пох на новые цены. В обоих случаях я могу купить ЛЮБОЕ авто (бу или новое) и тогда мне нужно это будет делать по НЫНЕШНИМ ценам. Другими словами УЦЕНКА обоих авто у меня при заданных условиях ОДИНАКОВАЯ! И не надо бу считать по разнице цене с бу, а новой ровнять с новым


Уценка считается:
Цена новой сейчас - цена новой тогда = уценка.
Цена 2х летней сейчас - цена 2х летней тогда = уценка.
Чего может быть проще?
Сейчас до новой такой же надо добавить уценку, до б/у 2х летней надо добавить уценку.
И все. Тк 20к руб добавить не получится.
И если 20к руб, мне 2 года назад хватало на 2 месяца, то сейчас не хватит на один.

maxred писал(а):

walkera писал(а):
И? Причем здесь стоимость владения машиной?

Причем здесь кредит?


Ты сам с собой разговариваешь?
Роман-НН
walkera писал(а):

Новое ЛУЧШЕ б/у.

Лучше!

Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.

От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.


Ну что, например, я мог купить из нового полноприводного и с нормальным по размеру салоном, багажникои и клиренсом за 800 тыр.? Имхо, ничего.... Pardon Поэтому ну никак не скажу, что для меня новый, например Фокус или Мазда 3 лучше моей б/у. Просто они мне уже не нужны...
walkera
Роман-НН писал(а):

Поэтому ну никак не скажу, что для меня новый, например Фокус или Мазда 3 лучше моей б/у


Рома, я про то, что новый аутбек, лучше б/у аутбека.
А марки и модели я сравнивать не буду. Это невозможно. Для каждого есть свой идеал.
Лежандр
Хорошая тема.

Я вот прикинул по своей машине цифры

Машина КИА РИО , 7 лет, 80 тык 220 тыр
За год и три месяца накатано 50 тык
Затраты на ремонты - 75 тыр за это время (кроме расходников вроде масла, фильтров и лампочек, они копеечные). Входят - новая летняя резина, коврики, ПТФ, замена ГРМ и помпы, сцепления, карлсона, подшипников всех колес, рычагов передней подвески, 2 раза задние аморты и кое-какая мелочь. На носу опять ГРМ - регламент по пробегу.
Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень. За эти деньги - максимум кАлина средней комплектации без каски и допов, и что б с ней было через 50 тык пробега - еще неизвестно.
Роман-НН
walkera писал(а):

Рома, я про то, что новый аутбек, лучше б/у аутбека.


это не вызывает возражений Smile
maxred
walkera писал(а):


Ты сам с собой разговариваешь?


По-моему ты сам придумал, что новая почему-то в кредит, а его почему-то надо платить.
*Kostik*
Лежандр писал(а):

Хорошая тема.

Я вот прикинул по своей машине цифры

Машина КИА РИО , 7 лет, 80 тык 220 тыр
За год и три месяца накатано 50 тык
Затраты на ремонты - 75 тыр за это время (кроме расходников вроде масла, фильтров и лампочек, они копеечные). Входят - новая летняя резина, коврики, ПТФ, замена ГРМ и помпы, сцепления, карлсона, подшипников всех колес, рычагов передней подвески, 2 раза задние аморты и кое-какая мелочь. На носу опять ГРМ - регламент по пробегу.
Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень. За эти деньги - максимум кАлина средней комплектации без каски и допов, и что б с ней было через 50 тык пробега - еще неизвестно.



у тебя старая модель, так же как 5ти летний мерс будет старой модели. Где гарантия, что в следующий год ты не вложишь 75 тысяч?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы