Страница 3 из 6
MEA!
28/08

rlzz it works!
Собрал, завелась, поехала.

Аччод за выходные.

Купил-таки оправку для колец - с ней прямо красота, поршень в цилиндр как нож в масло. Заодно купил еще один шатун, заменил тот, в который первый раз палец не пошел. Пальцы запрессовались на "отлично", поршни в цилиндрах тоже как родные. Вкладыши шатунные поставил номинал (а первый шатун всё также пошатывается на колене, возможно полезу "через низ" ставить +0.25). Голову поставил без проблем, ну если не считать одной сломанной шпильки коллектора ))) Заменил болтом, временно. Потом задолбался прикручивать подднон с его кучей болтиков, да еще и без ямы. Собрал всё кроме пластика наверху, выставил метки.
Попробовал завести - фиг там. Троит-двоит-не_схватила. Ага, метки. Проверил - точно, опять на зуб ошибся. Выставил еще раз. Снова заводить. Схватила, потом что-то визгнуло, затроила, повалил дым - испугалссо, выключил. Потоптался вокруг, понюхал дым - понял что обгорает с коллектора и штанов маслице и ВэДэшка. Завел - работает. Масленка потухла сразу, а ДжекиЧан наоборот загорелся. Подумал что это из-за датчика детонации, т.к. клапана стучали шописец. Забил на него, прогрел до включения карлсона. Тот уверенно сбил температуру, заглушил. С трубы дыма нет (3*тьфу), с коллектора - как паровоз, антифриз в масле пока не нашел. Собрал, отмыл руки, протер от месячного слоя пыли кузов... ВСЁ!
Сегодня утром на аварийках потошнил на регулировку клапанов. Часть народа оборачивалась - видать здорово гремел клапанами... Тяга есть, крутить боялся, выше 2000об не поднимал. Заменены были все восемь шайб 63 Ну в этом никто и не сомневался. Одна шайба была без маркировки wwow . Какой-то ослик положил ее цифрами вверх. Слесарь своё дело сделал - я завел. Стало гораздо тише, но как-то грубовато еще. ДжекиЧан опять горит. Хм, на диагностику. Ошибки кислородника. Сбросили, поехал на работу - не горит. Буду следить и обкатывать.

зы: 14 км после полукапремонта

upd 31/08:
пробег 100км, заменил ДК и "расчиповался" - вернул сток-прошиву i204do57

upd 01/09:
пробег 150км, на холодную чем-то стучим, стук пропадает через полминуты (кхе, похоже надо было брать поршни Е-класса) + тарабанит один шатун (первый, падла, придется лезть через низ и смотреть чего ему надобно... вкладыши +0.25 давно куплены)
MEA!
Тоскливый ап. 260 км.

MEA! писал(а):

тарабанит один шатун (первый, падла, придется лезть через низ и смотреть чего ему надобно... вкладыши +0.25 давно куплены)


Залез, первый тарабанит ващще пипец как, четвертый постукивает, 2/3 совсем помаленьку. Подложил первому другие вкладыши, закрутил - закусило намертво. Придется снимать и точить, твоюйети. Но это уже не сам, подогнали один частный контакт. В понедельник переговорю и отгоню ему машину.

Блин, ща всё отремотируется, бабки вложатся конские - продавать бессмысленно. Но экстерьер привожу в порядок, на всякий случай. Скинул пластик с порогов - надо освежить. Передний бампер тоже готовится к ошкурке и покраске (ставил 2 года назад, крашеный брал, облазить стал падла)
торантино
MEA! писал(а):

(а первый шатун всё также пошатывается на колене, возможно полезу "через низ" ставить +0.25).

Не полезет. У меня на москвиче пробег был 150 т. Решил вкладыши 0.05 воткнуть. Были такие доремонтные. Хрена с два -закусило сразу. Поставил новые нулевые и всё. Микрометром замерил износ был всего 2-3 сотки.
MEA! писал(а):

Залез, первый тарабанит ващще пипец как

Как ты опредилил что именно он тарабнит? Колпак сдёргивал при работе, звук исчезал? Давлёнка у тебя в норме? Задиры на шейки есть?.
MEA! писал(а):

Придется снимать и точить

Замерь шейку для начала может у тебя всё в допуске.
ДюКЧ
MEA! писал(а):

Залез, первый тарабанит ващще пипец как, четвертый постукивает, 2/3 совсем помаленьку. Подложил первому другие вкладыши, закрутил - закусило намертво.


тебе колено на биение проверяли?
MEA!
торантино писал(а):

Не полезет.

уже не полезло - закусывает намертво
торантино писал(а):

Как ты опредилил что именно он тарабнит?

да он на шейке гуляет от усилия руки, двумя пальцами вдоль шейки покачивал
торантино писал(а):

Колпак сдёргивал при работе, звук исчезал?

ммм? ничо-никуда не сдергивал
торантино писал(а):

Давлёнка у тебя в норме?

масленка тухнет сразу, компрессию не мерил еще, до беды везде было по 13,5 очка, зеркало не пострадало
торантино писал(а):

Задиры на шейки есть?

нет, шейки все ровные, вкладыши тоже были все нормальные на мой непрофессиональный взгляд (ну кроме третьего шатуна, выше писал про натертость от отверстия масляного канала)

Шейку замерять там, на двигателе, очень неудобно.

ДюКЧ писал(а):

тебе колено на биение проверяли?

Нет, я его не снимал даже, но первый шатун меня напряг несколько своим болтанием. На родных вкладышах гулял только первый шатун, остальные стояли вроде нормально (по крайней мере пальцами не расшатывались). Причем я уже много тысяч километров слушал цок-цок-цок из-под машины со стороны морды двигателя. Грешил на форсы, на выхлоп, а это был шатун...
А сейчас при перегазовке вообще целая симфония звуков, от цок-цок-цок до трр-трр-трр. Кароч пипец там. Или вкладыши купил говно в плане точности.
торантино
Шатун обычно глухо стучит. Надо к мотористу чтоб промерил всё как надо.
Dranik
MEA!
кроилово ведёт к попадалову вот оно и привело тебя Pardon
Надо было сразу всё по уму делать, глядишь щас бы катал и непарился.
торантино
MEA! писал(а):

да он на шейке гуляет от усилия руки, двумя пальцами вдоль шейки покачивал
торантино писал(а):

Поперёк есть люфт? Вдоль пусть гуляет ничего страшного.
Dranik
торантино писал(а):

Вдоль пусть гуляет ничего страшного.


опять таки скока пусть гуляет до ничего страшного Wink
Dranik
Блин может к мастеровому нырнуть?
MEA!
Dranik писал(а):

кроилово ведёт к попадалову вот оно и привело тебя

еще не привело )) но может
торантино писал(а):

Поперёк есть люфт?

нет
Dranik писал(а):

Блин может к мастеровому нырнуть?

ну теперь нырну на неделе
Dranik
MEA! писал(а):

ну теперь нырну на неделе


к толковому и пускай меряют всё и тока потом принимать решение что и как дальше делать.
MEA!
Dranik писал(а):

к толковому и пускай меряют всё и тока потом принимать решение что и как дальше делать.

само собой не ара-сервис... ну а мастера характеризовали сильно положительно и, думаю, он сам сгенерит возможные варианты решения и укажет рекомендуемый. А мне останется или выбрать или согласиться, и шуршать купюрами. Говорили что в 5kруб должен уложиться с такой проблемой.
Dranik
MEA! писал(а):

Говорили что в 5kруб должен уложиться с такой проблемой.


погоди радовать Wink
мастер тебе ещё может чаго интересного скажет когда всё это увидет твоё.
MEA!
О, кстати, отчетливо слышно тарахтение в диапазоне 2100-2300 оборотов (примерно). И на стоячей, и на ходу при торможении двигом, под средней нагрузкой становится тише, при хорошо нажатой тапке - хз, усё ревет ничо не понять.
Завтра при прогреве приоткрою горловину, послушаю внутрь. Мож чё услышу...
алекс спб
тс видимо не имеет дело с техникой дальше утюга или лампочек
ну-не судьба
таз б-у-это либо слесарь,либо спонсор сервисов
да и теории мало читал,я пепред тем как залезть в поршневую-3мес читал форумы,включая этот
MEA!
алекс спб писал(а):

тс видимо не имеет дело с техникой дальше утюга или лампочек

мсье ежедневно точит колено и блок сам? Какое отношение к технике (кстати, утюг не доводилось еще починять) должен иметь ТС? Быть по пояс в масле ежедневно или только по выходным? Учился и работаю соооооовсем в другой области знаний.
алекс спб писал(а):

таз б-у-это либо слесарь,либо спонсор сервисов

позвольте поинтересоваться, а когда/через сколько ТАЗ становится б/у, если куплен новым с салона (под аватаром всё наприсано в принципе)? Только не нужно говорить, что сразу за воротами салона - это ложь.
алекс спб писал(а):

да и теории мало читал,я пепред тем как залезть в поршневую-3мес читал форумы,включая этот

читать и 3 месяца пешком? с меня хватило месяца пешкодрала. как чё крутится и куда работает - представление имею. может не все тонкости и термины знаю, но всякие допуски в 3 часа ночи в полусонном состоянии выдавать "на гора" я не должен. а так, при наличии свободного времени и желания, делаю в машине ремонты сам. предыдущий 20летний таз воскрешал вообще из дохлого состояния, он поехал, был продан, и ездит до сих пор (единственный агрегат который мною не разбирался в этом тазу - это редуктор заднего моста).

Так что наезд не в кассу.
ДюКЧ
тонкости: после такой траблы надо проверить ВСЕ детали ШПГ (и ГБЦ) на соосность, овальность, соответствие размерам и пр. для этого надо кое-какие мерители и приспособления. ты все проверил? или ты считаешь, что ВСЕ не нужно?
MEA!
ДюКЧ,
в начале темы я писал, что после происшествия двигатель ненадолго сохранил возможность прокручиваться стартером. Следовательно, можно предположить что уж колено точно не было погнуто. Крутился двиг довольно бодро и без посторонних звуков, и я сначала предполагал тупо перескок ремня ГРМ. То ли тарелка клапана так удачно разместилась в камере сгорания, то ли отломилась она на последнем обороте перед клином - хз. Звуков не было на ходу, а перед клином - только свистнула/скрипнула. После снятия и разбора бошки обнаружил, что второй клапан в этом цилиндре погнуло путем попадания отломанной тарелки в щель между клапаном и седлом. Это и был последний проворот. Поршень в мясо - т.е. энергию принял, раскололся. Бошка в мясо от куска ножки - энергия принята и обработана поглощением. Задиров нигде нет, даже шатун с виду был в норме, но палец из него не выбивался.
ИМХО, самое слабое звено - поршень - отработал, потом клапан - принял удар, далее шатун - тут хз, потом палец - подсогнуло его = отработал, следующая бошка - отработала, и вот только потом колено - которое обладает таким запасом прочности что ему быть ничего не должно. Вот распредвал глянуть надо было наверное на соответствие нормам. Но опять же, ни на постели, ни на нем ничего даже сколь-нибудь страшного не найдено.
ДюКЧ писал(а):

или ты считаешь, что ВСЕ не нужно?


это не "рука дружбы" и не гидроудар, чтобы проверять всё до тысячных долей. Бошка куплена новая, подозрительный шатун заменен, клапана+поршни+кольца - само собой новые.
Сейчас звуки идут от "низа" двигуна, обвиняемый - шатун #ПЕРВЫЙ, точнее первая шатунная шейка. Подозреваемые: вкладыши а-ля "левьё" или заводской брак колена (в довесок к браку клапана). Беда была в ЧЕТВЕРТОМ цилиндре, как он связан с первым кроме синхронного движения? А цоконье слышу давно, причем все СТО хором кричали "забей, это таз". Ща это цоконье на ХХ то есть, то нет. Но хорошо проявляется при 2000+ оборотах.

Последний раз редактировалось: MEA! (05 Сентября 2011 23:27), всего редактировалось 1 раз
MEA!
зы: Я не считаю, что я самый умный. Я не учился ни на машфаке, ни на автомехе, у меня не было всяких сопроматов и термехов. Но простые представления о том, что вот эта железяка охренеть какая толстая, а вот эта такая тонюсенькая и мягкая, наводят на выводы о том кто раньше пострадает и что будет в этом случае противнику. Двиг заклинило не на оборотах отсечки, что б там всё перемололо и погнуло...
Dsoftgroup
MEA!
ты c этим не шути, у меня на 4 цилиндре шпильку вырвало, так первый тоже размолотило, пробило масляный канал что от фильтра идет... в итоге поменял весь двиг...
MEA!
Dsoftgroup,
двиг промыт, "масленка" после запуска гаснет в штатном режиме, как и до печальки
Dsoftgroup
MEA!
дело не в промойке, а в том что при изношенных вкладышах - шейки рвет, при нормальной работе - вкладыш скользит по колену всей плоскостью, а при изношенных - плоскость соприкосновения меняется, и происходят микрорывки, в свое время вылезут боком...
MEA!
Dsoftgroup,
я уже писал, что вкладыши новые поставил, шатунные шейки без задиров, а вот коренные шейки я не смотрел, только покрутил рукой колено, когда снял все шатуны - никаких заеданий не выявил
@lexSM
kazak1102 писал(а):

MEA! писал(а):

Только нужно понять какой размер брать: первый ремонтный или заводской?


Странный вопрос разбирающегося, судя по тексту, пользователя... Smile
Выработки в горшках нет... Размер заводской 84, с учетом группы, ремонтный 82,4... Точить под ремонт однозначно... Меряй и выбирай группу поршней по мурзилке... Ну и можно не продавать...
16ВЭ КИНУЛ СВЕРХУ, И ПРИВЕТ, НЕСМОТРЯ НА
MEA! писал(а):

поэтому про 16v думать даже не буду


Пардон за большие буквицы, но так в лом переписывать... Pardon

слухай казак, а ты где на на нашем стоке взял поршня на 84 ?????? они все 82. тока коленко вала и блок разный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы