так
уезжал тут
за это время наблюдал больного
1. залез таки под капот - одел новые гофры на провода
заодно увидел что шланг сапуна пережат на сгибе
укоротил -натянул
пока вроде не глохнет, но провалы остаются
гдето до 500-600 и выравнивается
2. стал грешить на вакуумник
но потом обнаружил что и просто при выжиме нейтралке такое бывает
падает до 1100 гдето оборотов, там обычно подтормаживает и на 800-840
но ИНОГДА проседает
3. по тупости
стал отключать
- датчик скорости (читал что бывают глюки которые БК не видит) - не помогло
- РХХ - не помогло. обороты ктстати 920 где то держала и тоже иногда проваливалась. но не глохла.
- ДМВР. обороты остались теже 800-840, НО!!! в отличии от прошлогоднего тестового отключения, когда авто еле ехало и дергалось, машина ПОПЕРЛА. Холостые обороты обороты так же иногда проседали.
3. случился глюк сигналки
поковырялся, заодно скидывал клему и -
машина стала ехать
тоесть ДМРВ как бе еще рабочий, но видимо иногда системе че то не нравится и она под него перестраивается?
4. сменил сетку бензонасоса, заодно упер его стакан в днище
че дальше делать?