Страница 3 из 3
liv
А вообще кто может объяснить зависимость между работой ручника и задних тормозов? Потомучто у меня также - когда в юз раньше идёт зад - ручник если дернешь - зад в блокировку (причем правое сильнее). Когда же перед лучше зада тормозит - ручник как не дергай блокировки не будет. Даже на наклоне небольшом нужно ручник сильно натянуть чтобы держал. По идее это говорит о том что дело в механике...но в механике пробывалось менять всё, даже тросы ручника. А вот "колдун" вроде родной еще стоит
Mick2004
проехав 100 км трасса город могу сказать что тормоза стали совершенно другими в лучшую сторону, более плавные и эффективные при меньшем усилии на педаль. понравилось. теперь не клюет, и зад не задирается при полной остановке...вот что и нужно было мне...хотя вспоминаю ранбше так и было до замены на эту ВАТИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы