Страница 3 из 3
@lexSM
я не знаю выше, но обсирать наш ваз со стороны других ино - это не этично имхо
max50
Причём, я понимаю раньше - обладание ино было уделом немногих избраных. Но сейчас, когда любой может себе его купить - так этим кичиться и превозноситься - да просто смешно
Vladzero
Думается,что данная тема не на своём так сказать месте,обсуждение авто других марок в данной ветке не имеет место....
bxmax
vany1969 писал(а):

У меня на вазе за 6 лет капот просто сгнил.


Да ладно... У нас климат тот же питерский - машине тоже 6 лет. Капот не сгнил, даже при том то он уже не целка. Сколы правда каждое лето обрабатываю, а появляющиеся зимой мовилем пшикаю.
za_k_on
bxmax писал(а):

У нас климат тот же питерский


Не льсти себе ROFL Вам до нас как патриоту до шнивы. Ну или наоборот.
И Тёти Вали с наносолью у вас вроде нет. Когда одна прогулка и обувь можно выбрасывать.
У меня передние крылья цветут, пара мест на капоте. Такого, чтобы до дыр - нету.
Думаю, всё зависит от того, сколько неокрашеный кузов ждал под дождём своей очереди на окраску. Ну и от партии железа, конечно.
bxmax
za_k_on писал(а):

И Тёти Вали с наносолью у вас вроде нет.


С этим соглашусь.
А что касается климата - такая же мокро ветренная мерзость. Имел счастье довольно часто бывать и там и там.
za_k_on писал(а):

Не льсти себе


Какая уж тут лесть... Занесло блин в эту местность. Хочу на юг...
zlexx
max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool
Xplane
zlexx писал(а):

max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool



Цитата:

Авто:...MITSUBISHI PAJERO SPORT V6



Теперь про Паджарики правду пишешь? ROFL
Вова Длинный
zlexx писал(а):

max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool



"Ну ты попал, пацан..." (с)
max50
zlexx писал(а):

max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool


А я десять лет - недавно права менял. Из них 6 на четвёрке - та действительно сыпалась. Последние 4 года на Приоре - ничего не ломается. Ну шрусы на 70 тыс.км. и РХХ было. Стойки,глушак и грм поменял, но это уже расходники. Да и у всех так вокруг, что с Калинами, что с Приорами. А Ваши гневнообличительные опусы читать просто неприятно. Ну купили Митсубиси, ну и хорошо. Рад за Вас. Мне нахрен не надо, потому как чинить их не умею и денег на это жалко. Есть поинтереснее дела.
zlexx
max50 писал(а):

А Ваши гневнообличительные опусы читать просто неприятно.


Ну почему гневнообличительные? Просто, я по своей натуре очень дружелюбный человек и пытаюсь предостеречь людей от граблей, на которые наступал сам , и не раз и не два и не три... Может пишу об этом несколько по иному. Ну извините, я не профессиональный писатель и не подменяю слова более мягкими выражениями. Пример: когда машина откровенно никакая-пишут , что машина из бутжетной серии... Думаю мысль понятна. supercool
max50 писал(а):

Ну купили Митсубиси, ну и хорошо. Рад за Вас


Да хорош к Мицу цепляться. Я здесь как владелец ВАЗа, правда бывший.
Не знал, что подпись с Мицу тут будет аналогична "красной тряпке"-право-смешно. Smile
Как минимум -это вызывает к ассоциации к комплексам. Ну это так, для информации, как говориться от первого лица.
max50 писал(а):

Мне нахрен не надо, потому как чинить их не умею и денег на это жалко


Переубеждать не буду, но скажу, что эти "Мицу" и подобные-ремонтируются на раз. При чем порой удивляешся на сколько проще.
К стати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный. supercool
za_k_on
zlexx писал(а):

К стати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный


Не соглашусь.
Я, например, ничего не имею против приоро-эура, приоростаба и калинобубликов для крепления глушителя. Ступичные подшипники с завода неплохие и пакардовские вв-провода. А ещё калиноруль у меня, удобный.
Остальное заводское УГ, согласен Drinks or Beer Потихоньку от этого избавляюсь.
Вова Длинный
max50 писал(а):

Последние 4 года на Приоре - ничего не ломается. Ну шрусы на 70 тыс.км. и РХХ было. Стойки,глушак и грм поменял, но это уже расходники.


Ну в общем, как обычно: А у меня на ... ничего не ломалось, разве что пол-машины на буржуйское поменял сразу после покупки. Нафига? ну что бы не ломалось...

za_k_on писал(а):

Потихоньку от этого избавляюсь.


На буржуйское???
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

На буржуйское???


Подвеска наша (либо наша, либо кони. Других бюджетных вариантов нету), тормоза задние лукас. Что-то лучше отечественное (НЕ АВТОВАЗ), чего-то отечественного просто нет и подбирать надо с иномарок.
bxmax
Вова Длинный писал(а):

пол-машины на буржуйское поменял


А поконкретнее? Ну что бы мы не подумали что пол машины - это брызговики с надписью Спарко Smile
!Lnur
zlexx писал(а):

Переубеждать не буду, но скажу, что эти "Мицу" и подобные-ремонтируются на раз. При чем порой удивляешся на сколько проще.
Кстати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный.


+1, согласен, действительно диву даёшься убогости нашей отечественной конструкторской мысли в плане ремонтопригодности. А всё потому что опыта у наших конструкторов нет - от того что модели на конвеере не меняются по 30 лет... facepalm
za_k_on
!Lnur писал(а):

+1, согласен, действительно диву даёшься убогости нашей отечественной конструкторской мысли в плане ремонтопригодности. А всё потому что опыта у наших конструкторов нет - от того что модели на конвеере не меняются по 30 лет..


Ты видел, как меняется аккумулятор на фокусах? 63
webmines
!Lnur
ну вобщем то не сказал бы. На старых ино - там действительно все до безобраизя просто но гениально... Там все продумано для упрощения как ремонта и обслуживания так и использования... На новых же наоборот все делают так чтобы самостоятельно что то более менее серьезное не представлялось возможным, делаются всякие ухищрения чтобы из за ерундовой поломки приходилось менять узел целиком а не ремонтировать его или менять мелкие расходники... Например - на большинстве японцев шаровая меняется только вместе с рычагом (а стоимость рычагов начинает плясать на самые бюджетные машины от 10к за пару, а то и по 20-30К ...) Сайлентблоки - тоже не на все машины так просто можно отдельно найти... На большинстве СОВСЕМ новых машин, у тех же японцев - мотор не откапиталиш - при достаточном износе покупаеш мотор целиком... и в обслуживании теперь уже без специнструмента мало что можно будет сделать, вобщем делается все с целью увеличения нормочасов у официалов... а вот раньше... на японце снять торпеду - да я лучше три раза это сделаю чем 1 раз на тазу...
!Lnur
za_k_on
Ты видел как меняется мотор печки в матрёшке???
А например в тойоте он вынимается "из бардачка"!
!Lnur
webmines
Да, ты прав, получается я про старые ино... Pardon
Но ведь и наши тазы тоже не новые - проектировались 30 лет назад!!!
za_k_on
!Lnur писал(а):

Ты видел как меняется мотор печки в матрёшке???


Снимал пару раз. 2 гайки жабо, 2 гайки стеклоочистителя. что-то окорло 8 саморезов шумки и тоже штук 8 болтов печки. Это СО. А на НО проще гораздо.
И вероятность замены(или необходимости его вытащить) аккума гораздо больше вероятности замены моторчика печки.
!Lnur
za_k_on
я ж не говорю про салонный фильтр - это вообще все буржуины ржут над нами! 63

А вероятность замены(или необходимости его вытащить) гораздо больше вероятности замены аккумулятора.
za_k_on
!Lnur писал(а):

я ж не говорю про салонный фильтр - это вообще все буржуины ржут над нами!


Да, у некоторых он даже с завода стоит 63
webmines
!Lnur
именно так... про старые... в среднем до 2000-2002 модельного года... я поэтому даже другие ино и не люблю... оптимальны в этом плане старые ниссаны, тойоты, митсубиси через раз, мазды...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы