Страница 3 из 4
Barsky
Darkon писал(а):

А че на зафиру нет защиты картера?


Она там есть, штатная, но блин силуминовая... Погнулась на раз-два, картер был пробит на безобидной кочке...

Darkon писал(а):

а кстати не фига:
зафира - Колесная база 2703
Ларгус (пост) выше - 2905


Ларгус - это вообще нечто, 2,9 метра база - это на уровне лимузина почти!!! Good
Катался я на ём пассажиром в турляндии, за ЭТИ деньги как семейное авто - ну просто сказка!!!
ПыСы: Какое тут нафиг Орландо за 800 тыр??? pst
Роман-НН
Darkon писал(а):

зафира - Колесная база 2703
Ларгус (пост) выше - 2905

зафира на 3мм короче.


Какие же тут 3 мм?
Darkon
Роман-НН писал(а):

Какие же тут 3 мм?


короче это про длину а/м, даже строчку отступил чтобы отделить.
NWorker93
По САБЖу... на втором ряду - 2 с половиной сиденья... не съемные и походу не сдвигаются в продольной плоскости. Угол наклона спинок похоже не регулируется. Цена заманчива конечно...
Meffex
Orlando = Aveo-переросток
мим
нучо пощупал я этот агрегат в салоне.
стояла комплектация за 909 тыс. полный фарш.
сразу что не понравилось - "нет" там багажника со сложенным 3-м рядом, да и демонтировать его нельзя - вот на фига мне 3-й ряд??
хотя механизм складывания 3-го и второго ряда - удобный и лешкий.
стликов в спинках передних сидений как было на реццо - нет.
дорожный просвет упорно скрывают - но визаульно 150 наверное есть.
что понравилось - это несравнимое ощущения человека, у которого хоть раз был минивэн, от удобства посадки, входа и выхода из автомобиля, ощущения простора в салоне (вообщем как в домашние тапочки). эргономика отторжения не вызвала.
вообщем спорный автомобиль, особенно 3-й ряд (запаска кстати под днищем).
jorik
Посмотрел внимательнее комплектацию, там автомат четырехступка, блин, ну разве от круза не воткнуть было.
without
jorik писал(а):

Посмотрел внимательнее комплектацию, там автомат четырехступка, блин, ну разве от круза не воткнуть было.


Не там смотрел facepalm
Шестиступка ставится с типтроником от круза. Причем заявляют что переключается шустрее чем на крузе.
PS Если кто захочет приобрести корейский Орландо - есть серая ЛТ на коже за 949тыр. (продажа от оф. дилера). С января пойдут нашей сборки...
jorik
without писал(а):

Не там смотрел


http://www.chevrolet.capitalauto-kudrovo.ru/choose/chevrolet_orlando/price/ ну как то так
Pardon на неделе серавно хочу заехать самолично обслюнявить аппарат, там и спрошу поподробнее Smile
пс: а в технических характеристиках уже 6-ти ступка, опечатка вопщем.
Димoн
Если нужна универсальная машина, то Зафира, хоть она и старая, даст сто очков этому Орландо вперед, притом что она компактнее и легче. Орландо бестолков донельзя, трансформация никакая, весит много, длину капот увеличивает, под которым явно пусто с мотором 1.8, а единственая фишка это откидная голова и бардачок за ней, правда неизвестно насколько это надежно... Минус Зафиры в том, что к нам не везут версии с нормальным автоматом, ибо робот это жесть, мотор у них вообще одинаковый, если брать Зафиру 1.8, цена схожая.
Barsky
Димoн писал(а):

Если нужна универсальная машина, то Зафира, хоть она и старая, даст сто очков этому Орландо вперед, притом что она компактнее и легче. Орландо бестолков донельзя, трансформация никакая, весит много, длину капот увеличивает, под которым явно пусто с мотором 1.8, а единственая фишка это откидная голова и бардачок за ней, правда неизвестно насколько это надежно... Минус Зафиры в том, что к нам не везут версии с нормальным автоматом, ибо робот это жесть, мотор у них вообще одинаковый, если брать Зафиру 1.8, цена схожая.


Я наверное соглашусь во всём кроме робота... Нормальный робот на Зафире, неудобств не испытывал, а то что он дёрганый поначалу - так к нему привыкаешь за пару-тройку дней...
А с автоматом машины есть (были) - с АКПП шёл движок 2,2 литра, но стоил он года 3 назад очень недёшево... Сейчас не знаю как, скорее всего их уже не ввозят по причине дороговизны...
Димoн
Barsky писал(а):

. Нормальный робот на Зафире, неудобств не испытывал, а то что он дёрганый поначалу - так к нему привыкаешь за пару-тройку дней...



Не знаю как к этому тупизму можно привыкнуть. И не дай бог где застрянешь, на нем выехать вообще полный нереал, сталкивался с этим.

Barsky писал(а):

Сейчас не знаю как, скорее всего их уже не ввозят по причине дороговизны...



Да, их уже довольно давно не везут, т.к. спрос был низкий.
Olegan-TLT
плюсану за зафиру -причем они в одном салоне рядом стоят, ну действительно +100 очков зафире, и компактней по длине (а не сильно меньше), и проходимее, и внутри этой корейщиной не отдает, материалы-отделка приятнее. я бы даже не думал, зфиру бы купил вместо этого орландо. но впрочем, мне моя астра Н нравится куда как больше шевроле круза:))
Димoн
У Орландо ещё чрезмерно низкий и здоровый передний бампер, он долго не протянет в таком виде. Хотя может когда пойдут российские, там чего-нить поднимут, евро-круз тоже ниже чем российские.
Barsky
Димoн писал(а):

Barsky писал(а):

. Нормальный робот на Зафире, неудобств не испытывал, а то что он дёрганый поначалу - так к нему привыкаешь за пару-тройку дней...



Не знаю как к этому тупизму можно привыкнуть. И не дай бог где застрянешь, на нем выехать вообще полный нереал, сталкивался с этим.


Как бы к роботу Опелевскому основных претензий было два:
1. Дергатня (лечится привыканием к коробке и педали газа)
2. Брак системы управления коробкой у машин до 2006/7 годов...

Насчёт того, что с роботом Зафиры тупят не слышал ни разу... Наоборот - довольно резвая коробчонка, порезвее чем классическая АКПП - есть с чем сравнивать...
Darkon
Александдр
Darkon писал(а):

http://www.zr.ru/a/382457

Гы... зачетно лизнули ROFL
нет машин кроме шевроле и орландо- лучший микровэн!
Димoн
Притом такой бред написали... Причем тут складывание сидений, если они даже не двигаются? facepalm И если там салон меньше чем в Зафире, притом что внешние габариты больше? facepalm
NWorker93
S-Max, GALAXY в минусе только то, что дороже они...
Александдр
Зарублёвские профи писал(а):

Два передних места разделены на «кокпиты» – почти как в Corvette


facepalm то, что хорошо для спорткупе, для семейной машины совершенно неприемлемо, а они ставят это в плюс...
не могу их читать уже давно.
Darkon
Александдр писал(а):

не могу их читать уже давно.


ты глянь коменты в конце, девушки редактора.

Цитата:

− Громко и отчетливо ругать Chevrolet Orlando не за что. Бензиновый движок не приемистый? Оставляем раллийные привычки в автосалоне или ждем более проворный дизель. В поворотах автомобиль ощутимо валкий? Не стоит экспериментировать с сильными бортовыми кренами при младших пассажирах – им от этого очень дурно становится, как показала практика езды по серпантину. За все остальное – твердая пятерка, местами с плюсами.
Наталья Насонова, выпускающий редактор

Александдр
Darkon писал(а):

ты глянь коменты в конце, девушки редактора.


Да, это шедеврально. facepalm

Кстати зафира просто отлична на серпантине, скатывались с Ай-петри в Ялту - никто не блеванул, даже позывов и мыслей не было (жена и дети 2 и 8 лет)
Darkon
да я там на калине в том году рассекал, правда в апетри не ейздил, но все побережье от Феодосии до Алупки не по разу проехал, и тоже все в порядке с самочувствием.

ЗЫ о зафире тоже мечтаю gpn
Димoн
Darkon писал(а):

о зафире тоже мечтаю



Так надо брать. В следующем году смена поколений. И цен заодно. facepalm
eugene-vaz
С этого года ЗР не читаю, до этого с 1998года все номера покупал.
А вообще такие машинки очень нравятся.
Следующей авто скорее всего будет что-то похожее.
Только 5 местное.
Очень жаль, что в нашей стране очень маленький выбор таких авто.
Как мне потом 3летку купить?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы