Страница 3 из 4
Temosha87
za_k_on писал(а):

Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал.



Ну вот это же не я писал. Странная логика, раз мерседес значит архинадежный. Большое значение имеют условия эксплуатации. Тем более с надежностью у мерсов последнее время проблемы. Надежность мерсов походу ушла вместе с очкариками.
Gennadiy K
Белмаг прошли около 7ткм, причём защёлкали где то на пару тыщ раньше.
Поставил Трек Чемпион, ходят уже 15ткм.
za_k_on
Temosha87
Я говорю, что частенько бываю в гараже с мерседесами и лексусами. Которые гоняют по долгу службы круглые сутки по городу, по Псковской и Новгородской областям, в Финку. 80% - это езда по убитым дорогам нашего города. И я обычно в курсе, когда они что меняют.
В основном, летит электроника. Механика в последнюю очередь. 500 тыков - вполне легко для шаровых. Это примерно 2, максимум 3 года эксплуатации, если что. Конечно, бывают форсмажоры. Но это редкость.
Волги в этом гараже они обновляют (это меняют и пребирают практически всё) раз в год. Газели чаще.
Купите уже себе TRS (усиленный трек-чемпион) и забудьте об опорах. Наши тазики точно переживут.
Temosha87
za_k_on


В нашем городе, в сервисе по мерсам, не буду название писать, работают мои бывшие одногрупники. Так вот если им сказать что к примеру W210 прошел 500 тысяч без замены шаровых они сначало сделают вот такие глаза wwow, а потом мне придется вызвать им реанимобиль, и еще не факт что он успеет доехать, потому что от такого шока спасти их будет трудно. А вот насчет цены я с тобой могу согласиться, стоймость шаровых на нектрые немки доходит до 300-350 долларов, НО!! на те опоры, что идут в сборе с рычагами. И как обычно бывает, рычаги такие переделываются кустарно на съемные шаровые.

На свою же тележку ставлю БелМаг, и не жужу, вроде работает ))).
V1T
Купил сегодня шаровые в магазинчике, который оф поставщик ВИС и подобных з/ч на ваз - белебеевские (БЗАК), официальный поставщик автоваз, хорошая упаковка, внути паспорт с гарантией 2 года или 30 тыщ)), на самой шаровой выпрессовки Ладья и РСТ и логотип белебея, и еще налеплена голограмма белебей, кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес supercool
Стоит 180 рублей штука

Dranik
V1T писал(а):

кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес


главное чтоб ходила а не вся эта писанина и наклеечки с бамажками.
Suse
чем 8 от 10 отличаеться? на 15ках вроде 8 мые....
ruslim
Suse писал(а):

чем 8 от 10 отличаеться? на 15ках вроде 8 мые....


НИЧЕМ)

Всталю и свои пять), на ши шаровые брал превые двараза, тысяч по пять отходили, выкинул нафиг, взял рувиль, отходили 60 000, одна застучала, поменял обе опять на рувиль, потом у что когда снял, та которая стучала оказалась с порваным пыльником, а вторая была как новая, палец поворачивался с небольшим усилием как и у тех, которые вытащил только что с коробки,это о чём-то говорит. И так проехал ещё 80 000-заскрипело с одной стороны, опять порвасо пыльник на одной из них, при снятии лицезрер аналогичную картину, как 80 000 назад, я доволен
gpn . Последний раз взял Сидем, по акции,ну очень сладкая цена была, 35 000, пока держатся Smile , а вот наконечники ужо 120 000 отьездили, кедр звались по моему(рувиль не нашол, как сказали его тогда ещёне было), короче вещь, уже 4 комплекта пыльников прежили, в основном при снятии стойки их рву). Отечественного в ближайшее время не планирую, т.к. берёш в руки импорт, и реально видно качество, что по исполнению, что по допускам посадкам- реально всё мягко руками крутится, но и работает в разы дольше, конечно если не левак Razz
Сергио
V1T писал(а):

Купил сегодня (БЗАК)


Хорошие шаровые, отъездил на них 60 ткм, поменял по причине одиночного щелчка при повороте колеса...
Когда снял, сравнил с новыми, так же, туговато ходил палец, и смазка еще была, так что Good
Ildar71
Чо за "рувиль"?
Temosha87
видимо ruville. Немецкие. Хотя думаю производитель зависит от того где купил )))
Jackal
za_k_on писал(а):

Я говорю, что частенько бываю в гараже с мерседесами и лексусами....


он видел тех кто видел ленина?

А вообще я на зубилы-десятки ставил отечественные, точно помню белмаг был, про другие не помню уже. Проблем не было
oxide21102
V1T писал(а):

Купил сегодня шаровые в магазинчике, который оф поставщик ВИС и подобных з/ч на ваз - белебеевские (БЗАК), официальный поставщик автоваз, хорошая упаковка, внути паспорт с гарантией 2 года или 30 тыщ)), на самой шаровой выпрессовки Ладья и РСТ и логотип белебея, и еще налеплена голограмма белебей, кароч упакована по самое немогу, как оригинал на мерседес supercool
Стоит 180 рублей штука



Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с ними
V1T
утром поставил. у меня старые такие же отходили 4 года. пыльники были целые, только один разболтанный и скрипел, а второй не скрипел, но клинил. Так что посмотрим, со всякими типа импортными и треком тоже как повезет
Jackal
Вспоминая сказочника с "опорами от мерседеса" по 10 тыс за штуку. Ведь он же "частенько бывал в гараже с мерседесами и лексусами....". Ну просто он знает что-то что недоступно пониманию других. А "мерседес" это что-то космическое и тот же мондео-4 это ближе к жигулям.
Не интересовался запчастями на мерседес, просто не надо, личной практики нет. Решил копнуть, просто взял не самые старые модели

Залез на экзист, посмотрел сколько стоял
E220
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94007F73&sr=60
оригинал -3000 р.
неоригинал - от 700 р.

ну и наконец S 600 2002 - 2005
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49F07F70&sr=60
оригинал (артикул A 211 330 04 35) 2 882,48р.
неоригинал - от 400 р.

Ну в общем ожидаемо, учитывая марку, класс, модель.
На тот жу фф2 оригинальная шаровая - 1800 р., неоригинал от 600 р.

Посмотрел цены и на рычаги подвески на теперешний S класс (в сборе с шаровыми). В зависимости от конкретного рычага (и модели) есть цены 16 тыс, 20 тыс...30 тыс. Такой примерно порядок.
100 тыс за рычаг я не видел, но много моделей и не смотрел.
za_k_on
Jackal писал(а):

Вспоминая сказочника


Тролить - это оно, конечно, хорошо. Но как-то мне лично уже впадлу, вырос я из этого.
К чему этот высер? К тому, что на многие модели мерседесов есть только рысаги с шаровыми в сборе, а всё остальное колхоз? Знаем. К тому, что неоригинал дешевле оригинала - знаем.
Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:
za_k_on писал(а):

Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.


Только не рычаг, а глушитель. Да какая в принципе разница? 63
Всегда потешали такие люди. Сегодня в меня приехал новенький х-трейл. У него царапка на переднем бампере, у меня на заднем. И он с меня требовал денег, потому что подсчитал, что он всё-таки виноват, но по каске делать не выгодно, потому что каска будет дороже и осага тоже Good
Чел сидит на тазовском форуме с
Jackal писал(а):

как у всех


и пытается стебаться над тем... Да хз кстати над чем. Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?
oxide21102
А кто тебе сказал что ищем подешевле ,да к тому же на рынках.Сейчас уже вопрос стоит не столько в цене а в качестве и долговечности запчасти, для этого и была создана тема чтобы наконец-то всей толпой придти к какому-то решению данной проблемы.

Да и я чего-то не вкурил на счет твоей аварии ,баран въехав в тебя требовал с тебя еще денег?
Dima_4
oxide21102 писал(а):

Можешь выкинуть их сразу ,у меня в сообщении где-то в середине темы было про них написано , купил поставил ,через месяца полтора я на них пыльников не обнаружил и одна заклинила.Может конечно тебе повезет ,но мне как видишь не повезло с ними



БЗАК действительно является поставщиком АвтоВАЗа по шаровым опорам, но только потому что больше никто не хочет им быть, кроме БелМага конечно, а монополия у нас запрещена. При этом у БЗАКа постоянные проблемы с наличием и качеством поставляемой продукции, что в частных беседах признают представители АвтоВАЗа.
Jackal
za_k_on писал(а):

Только вот чего не понял: где я про 100 за рычаг говорил? а, вот где:

Цитата:

za_k_on писал(а):
Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.



не выдумывай.
Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг. Не перефразируй, пожалуйста.
То, что ты говорил про 10 тыс за шаровую я точно помню.

Ну раз уж зашла речь про
Код:

отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс.


за язык тебя никто не тянул...Решил глянуть, аж самому интересно стало.
вот к примеру
S 350 (2004-2010)
схема:
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=403bc4c7-e0ab-478b-9e7a-f5a857da9474&Unit=d8bd69f1-26cd-483f-a519-fe88a9d68171&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201
Оконечная банка (их там несколько)-34 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98B08132&sr=60
Резонатор - 28 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7407FD9&sr=60

Все оригинал

Ну, сейчас начнуться отмазы типа "глушитель подлатать", это замена нескольких элементов+ работа...
za_k_on писал(а):

Может пояснишь, как цена на рычаг в сборе для инотаза поможет тазоводам, которые ищут на рынке что бы подешевле, проклиная при этом наши запчасти?
Не и повторюсь: как можно сравнивать 150р за нашу шаровую и 1800р за шаровую для одного из бюджетных инотазов?


150 это низшая цена не надо тут юродсвовать, смысла покупать самое дешевое, ссылаясь на "бедность" я не вижу. Работа будет стоить дороже.
Лично я взял шаровую TRW (на моей оригинальной, приклепанной к рычагу была маркировка TRW) за 650 р. Прошло больше года, не отвалилась. Если форд ставит такую марку на конвеер значит не самая плохая. Цена TRW на ВАЗ будет чуть ниже.
oxide21102
Смотрел в Экзисте TRW 350 примерно за штуку выходит
Dranik
oxide21102 писал(а):

Смотрел в Экзисте TRW 350 примерно за штуку выходит


товарищь на 15 заказывал толи наконечники толи шаровые ТРВ, пробежал 20 всё нормально.
oxide21102
Надо брать
za_k_on
Jackal писал(а):

Все оригинал


Говорил про подлатать. Зч+работа. Если уж интересно, могу поднять, что там менялось. По памяти - помимо резонатора и банки - ещё крепёж и ещё что-то, не помню что.
Jackal писал(а):

Я нигде не писал что ты говорил про 100 тыс за рычаг.


Извиняй, не правильно понял значит.
Jackal писал(а):

150 это низшая цена не надо тут юродсвовать


Не, это за сток примерно. +-. В вазе, к сожалению, сток - почти всегда не самый лучший вариант. Ни по качеству, ни по соотношению цена/качество. Исключения - когда нет выбора (например, ЭУР) или то, что действительно сделано хорошо (подшипники, ВВ-провода, торсион, приоростаб).

Повторюсь, я поставил TRS. Времени прошло мало, но как полетят - обязательно отпишусь. Но по моим прикидкам - кузов развалится раньше.

oxide21102 писал(а):

Да и я чего-то не вкурил на счет твоей аварии ,баран въехав в тебя требовал с тебя еще денег?


Угу. И, раз спросил ROFL

я чуток отъехал влево, чтобы народ пропустить.


его повреждения wwow

что у меня.
oxide21102
Это надо иметь просто сверхнаглость чтобы въехать в человека и при этом с него требовать денег ,таких надо сразу при рождении выявлять и топить .
А данного мудака прям на месте аварии рылом по асфальту прокатить раз 20
za_k_on
oxide21102
Согласен. Но я с таким настроем борюсь. Чуток расстроился, конечно. Царапаный бампер поцарапали 63 И крыло, которое я морально готовлюсь раскатать и перекрасить, тоже царапнули. Мне просто было забавно наблюдать, как человек пытается придумать, почему я не прав facepalm Но вроде с мозгами, под конец понял, что если бы он не двигался, то повреждения были бы у меня на двери, а не на заднем бампере.
Да и я прикинул, что по страховке (если сдуру обоюдку не сделают) мне нифига не выплатят, а времени угрохаю 3 дня на беготню с документами.
А где этот крендель паркуется я знаю. Это на случай плохого настроения 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы