Butchevsky писал(а):maxFZ20 писал(а):Unforgiven писал(а):Поздравляю. Сколько денег?
690
есть недочеты мелкие по салону и кузову, но само тех состояние вери гуд
расскажи подробнее...про управляемость и салон
салон кожа светло бежевая, собственно у кожи есть и плюсы есть и минусы, эргономика супер, сидиш высоко достаточно хотя сам форестер небольшой, после лачетти в нем тесно в длину, в ширину вроде нормуль, сидиш вертикальнее, люк во всю крышу это просто отвал башки
салон вот такой, только коробка с возможностью ручного переключения передач
http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/800/2423/29042/Subaru_Forester_SUV%205%20door_2005.jpg
картинку вставлять не буду - большая по размеру
управляемость - в грязь не лазал, крены наверно посильнее чем в лачетти а вот повороты намного интереснее, если на лачетти на хорошей резине на 60 в поворот экстримальненько то форестер на довольно средней резине те же 60 как по рельсам
скорость наверно посильнее чуствуется, походу за счет раскачки, колеса на лаче 205/50/15, на форестере 215/60/16
Extreme писал(а):maxFZ20 писал(а):а стрелка количества топлива влево и примерно с одной скоростью
fuck fuel economy
блин оно того стоит!!!
Надо заказать соус. Он на вид как кетчуп, на вкус как кетчуп, но это, брат, не кетчуп!!! (с) Симпсоны
можно ездить спокойно и довольно экономично - именно изза ощущения запаса под педалькой