Страница 3 из 5
FilmFilmFilm
иномарки же не ломаются facepalm
vva53
FilmFilmFilm писал(а):

иномарки же не ломаются facepalm



Ломаются-но реже!! rlzz
carib
Kirill111 писал(а):

Что делает трамблер в японском двигателе 98-ого года?


И что?
Kirill111 писал(а):

Жуть какая, я о япах был лучшего мнения


В чём жуть? в том что на приору в 98 его не ставили уже?
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Что делает трамблер в японском двигателе 98-ого года?


И что?
Kirill111 писал(а):

Жуть какая, я о япах был лучшего мнения


В чём жуть? в том что на приору в 98 его не ставили уже?

Это плять атавизм карбюраторный. Японцы ниасилили ДПКВ поставить? Или не осилили программно реализовать управление зажиганием? facepalm
rover
Kirill111
Да у нашемарок датчик коленвала управляет форсунками давно уже тоже окстись Smile Угадай у кого содрана технология и принцип инжектора были

Wink

Только япы с этой системы сошли почти, там сейчас электроника рулит по другому, более витиевато что-ли.
Одно обидно, почему двойные цепи на электронику не ставят Pardon
Kirill111
rover
Так ты мне америку не открыл. Но я так и не понимаю что делал трамблер на японском двигателе 1998 года. Razz
carib
Kirill111 писал(а):

Это плять атавизм карбюраторный. Японцы ниасилили ДПКВ поставить? Или не осилили программно реализовать управление зажиганием? facepalm


Товарищ видимо не догоняет, поясняю. В распределителе у японцев стоит датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, коммутатор, катушка зажигания. У некоторых что то из этого может стоять отдельно. Зажиганием и всем прочим у них управляет комп. Товарищ вы в автомобилях совсем не бум бум?
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это плять атавизм карбюраторный. Японцы ниасилили ДПКВ поставить? Или не осилили программно реализовать управление зажиганием? facepalm


Товарищ видимо не догоняет, поясняю. В распределителе у японцев стоит датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, коммутатор, катушка зажигания. У некоторых что то из этого может стоять отдельно. Зажиганием и всем прочим у них управляет комп. Товарищ вы в автомобилях совсем не бум бум?

Товарищ, куда уж мне.. В распределителе физически не может стоять одновременно и датчик коленвала, и распредвала, они как то в разных местах расположены. На кой нужен коммутатор если как ты говоришь зажиганием управляет комп? Какая нафиг катушка в распределителе? facepalm facepalm facepalm

ЭТо еще я то в машинах после этого не разбираюсь? facepalm
Cobusca
rover писал(а):



Кстати японский двиг, пробегом за 250, угадайте какая была выработка на клапанах, поршнях, цилиндрах.........


Х.З.,какая у тебя там выработка была,но знаю,что например ВАЗовский шестнадцатиклапанник при таком пробеге никакой выработки не имеет вообще.Вообще никакой.
Kirill111
Cobusca писал(а):

rover писал(а):



Кстати японский двиг, пробегом за 250, угадайте какая была выработка на клапанах, поршнях, цилиндрах.........


Х.З.,какая у тебя там выработка была,но знаю,что например ВАЗовский шестнадцатиклапанник при таком пробеге никакой выработки не имеет вообще.Вообще никакой.

Миллионник gpn
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

. Но я так и не понимаю что делал трамблер на японском двигателе 1998 года.


Раздавал искру с одной катушки на 4 свечи + ДПКВ
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

. Но я так и не понимаю что делал трамблер на японском двигателе 1998 года.


Раздавал искру с одной катушки на 4 свечи + ДПКВ

Модуль не смогли осилить? facepalm
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Модуль не смогли осилить?


хрен их знает... Любили они трамблёр hehe
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Модуль не смогли осилить?


хрен их знает... Любили они трамблёр hehe

У меня со времен 2104 дичайшее отвращение к этому слову 63
KyZZMI4
Kirill111
Ну там то трамблёр не рулит зажиганием, а только его раздаёт и определяет начальный угол. А на классике там опережение зажигания, с которым гемор и возникает.
carib
Kirill111 писал(а):

ЭТо еще я то в машинах после этого не разбираюсь?


Судя по твоим вопросам и недоумению ты в них полный ноль.
Kirill111
carib писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЭТо еще я то в машинах после этого не разбираюсь?


Судя по твоим вопросам и недоумению ты в них полный ноль.

Ты лучше расскажи мне про ДПКВ, ДПРВ и катушку зажигания, встроенные в распределитель pst
rover
Kirill111
А какая разница, если датчик КВ допустим и паук разнесены, или собраны в одном копусе? Ты датчик кв видел на нашемарках? Он там вечно грязный, висит внизу на честном слове, а здесь чистенький, закрытый Pardon
Kirill111
rover писал(а):

Kirill111
А какая разница, если датчик КВ допустим и паук разнесены, или собраны в одном копусе? Ты датчик кв видел на нашемарках? Он там вечно грязный, висит внизу на честном слове, а здесь чистенький, закрытый Pardon

Если ваш трамблер приводится от коленвала - то теоретически в него можно встроить некий аналог ДПКВ. Но тогда откуда там возьмется датчик положения распредвала? И откуда скажите на милость в распределителе поселилась катушка зажигания? Она там тоже крутится?

И зачем нужен коммутатор если зажиганием как вы пишете управляет ЭБУ?
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

. Но тогда откуда там возьмется датчик положения распредвала?


Если трамблёр вращается в два раза медленнее КВ, то проблем встроить датчик распреда нет. Катушка может быть встроенная в корпус, но в этом не вижу смысла... Скорее всего она рядом.
Kirill111 писал(а):

И зачем нужен коммутатор если зажиганием как вы пишете управляет ЭБУ?


Распределяет искру по горшкам. Мозги дают импульс на катушку когда нужно, а трамблёр механически распределяет искру туда, куда надо.
whitesnake
Kirill111
На немецком вечном двиге RP например (моножетроник/мономотроник) трамблёр есть, но по сути там ЭБУ и коммутатор. В части двигов (моножетроник) коммутатор стоит отдельно и можно втыкать его от ПП ВАЗов. В других (мономотроник, в т.ч. инкарнация RP - ABS) коммутатор встроен в ЭБУ и менять только мозги целиком.
Разницы в этих двух вариантах нет, разве что первый практичнее.
Катушка ессно отдельно (смысла встраивать ее в трамблер нет).
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

. Но тогда откуда там возьмется датчик положения распредвала?


Если трамблёр вращается в два раза медленнее КВ, то проблем встроить датчик распреда нет. Катушка может быть встроенная в корпус, но в этом не вижу смысла... Скорее всего она рядом.
Kirill111 писал(а):

И зачем нужен коммутатор если зажиганием как вы пишете управляет ЭБУ?


Распределяет искру по горшкам. Мозги дают импульс на катушку когда нужно, а трамблёр механически распределяет искру туда, куда надо.

Плять, так смысл то в чем? Зачем городить два датчика, вращающихся на одном валу? Это ж маразм! Не проще с одного датчика сигнал на два поделить? pst

Зачем вообще вся эта тупая механика в 98-ом году, когда уже давно электроника рулила? Я вот о чем, а не о принципе работы трамблера! Я знаю принцип работы и трамблера, и карбюратора, хотя уже к счастью подзабыть успел эти древние атавизмы.
kotmu
whitesnake писал(а):

На немецком вечном двиге RP например (моножетроник/мономотроник) трамблёр есть, но по сути там ЭБУ и коммутатор. В части двигов (моножетроник) коммутатор стоит отдельно


у еня знакомая коммутатор отдельный меняла каждые 2 года... раза три в чем там трабла - не знаю..
whitesnake
kotmu писал(а):

у еня знакомая коммутатор отдельный меняла каждые 2 года... раза три в чем там трабла - не знаю..


Если коммутатор от ПП ВАзов - имеет смысл взять другой.
Это как на классике с РН была проблема - стабильно горели пермские или пензенские регуляторы...
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Зачем городить два датчика, вращающихся на одном валу? Это ж маразм! Не проще с одного датчика сигнал на два поделить?


Я не уверен, что там есть два датчика, думаю там только ДПКВ, его хватит, если трамблёр вращается в два раза медленнее КВ.
Kirill111 писал(а):

Зачем вообще вся эта тупая механика в 98-ом году,


Двигатель сделан в 98, а разработан был много раньше. Да и какая разница, как распределяется искра, главное, что бы работало. А если бы Ровер не сломал, то так бы оно и работало. Не любили Японцы менять хорошо работающую конструкцию, видимо им знаком принцип: работает, не трогай Smile
Как я понял, двигатель разрабатывался в 92 году.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы