Страница 3 из 7
NWorker93
asaw писал(а):

ТС, говори уже ради какой вечной истины ты потратил час своей жизни.


Тест на внимательность - 2. Найди ответ автора в данной теме... hehe ROFL
Серго К.
Konst писал(а):

над пальцем тоже смеяться будешь?



Это тут причем?

Завтра отсканирую печатную версию и выложу для сравнения - может и до тебя дойдет - посмеёшься...Wink
Ёхан Палыч
теперь вопрос - где они написали правильно? ))))
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

теперь вопрос - где они написали правильно? ))))



Типа по таблицам посмотреть не можешь? pst
Серго К.
Обещанный скан печатной версии

vadikk1200
Ну так в чем прикол? В уценке авто? проценты не правильно поставили?
кеды глухаря
интересно, кроме ТС есть ещё кто-нибудь, кто сюда зашёл чтобы поковыряться и найти какието опечатки про его хюндай?
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

asaw писал(а):

ТС, говори уже ради какой вечной истины ты потратил час своей жизни.


Тест на внимательность - 2. Найди ответ автора в данной теме... hehe ROFL

pst pst
CoolM
Axel_Foley
Sany_Omsk писал(а):

задай этот вопрос лучше там: http://www.starichki.ru/


pst
Axel_Foley
Тока это... Я не понял шутки ТС... Где смеяться-то? Pardon
rover
Я вообще не вкурил о чем тема, о предпосылках мирового кризиса на канарах? Или продолжение санты-барбары будет сниматься в ижевске, и спонсировать сьеми будет зр? Pardon

Кстати, вот уж не думал, что кто-то серьезно воспринимает статьи и печатные издания, которые проводят тесты. Да и вообще статьишки всякие. Запоминать, сравнивать, как так жить...
Jaguar El Negro
Про травмат ни слова Smile
Ёхан Палыч
ну-с, так чем мы подытожим тему? facepalm
думаю Серго должен опубликовать тут официальный ответ "За рулем" на его письмо, не меньше!
Axel_Foley
Одно понял точно: в статье про травмат-ни слова Smile
Гаврилыч
Прадо не ржавеет.
Ни разу не видел.
Ёхан Палыч
Гаврилыч писал(а):

Прадо не ржавеет


Есть у них такой косяк - ржавеет капот. Больше ничего не ржавеет.
Axel_Foley
Vlad B писал(а):

Не упомянули травмат?


Но Серго-то знает, что это не так, вот и ржет... 63
Серго К.
Что то долго до некоторых доходит, что в электронной версии журнала перепутали всё с точностью до наоборот...

А именно:

Цитата:

Больше МЕНЬШЕ всего в рамках теста теряет в цене «Хёндай Санта-Фе». При изрядных достоинствах (сравнительно недорогие запчасти, расходные материалы и добротное исполнение), у модели немало недостатков. Коротка жизнь лампочек – габаритных, ближнего света фар и ПТФ, быстро приходят в негодность втулки и стойки стабилизатора, очень скоро облезает хромированное покрытие решетки радиатора, со временем начинает барахлить электропривод регулировок сиденья. Предложений на рынке очень много; ухоженный экземпляр ждет клиента в среднем 14–17 дней.
Чуть меньше БОЛЬШЕ обесценивается собрат «Санты» – «Киа-Соренто». Многочисленные плюсы (просторный салон и большой багажник, аккуратная подгонка деталей интерьера, сносная шумоизоляция и пятилетняя гарантия) вовсе не исключают существенных недостатков. На автомобилях ижевской и корейской сборки встречались серьезные проблемы с двигателями (обрыв шатуна на дизельных моторах), а хромированное покрытие отдельных частей кузова облетает, как осенняя листва. Поскольку спрос на подержанные «Соренто» невысок, быстро от автомобиля не избавишься. Продавая, наберитесь терпения на 15–18 дней.
Почти столько же теряет в цене «УАЗ-Патриот». И у него достаточно минусов: текут патрубки и радиатор системы охлаждения (устраняется подтяжкой хомутов, последний требует замены), недолговечный кардан рулевого управления и слабое сцепление. Из плюсов отметим большой клиренс, просторный салон и ремонтопригодность – вездеход можно починить в любой мастерской. На рынке таких машин немного, они пользуются неплохим спросом. При удаче продажа займет 3–6 дней.
Стабильно высока цена на подержанные автомобили марки Еще больше обесценивается «Тойота-Прадо». Однако и этот красавец не без греха: слишком мал межсервисный интервал (10 000 км), не отличаются долговечностью передние стойки и испаритель кондиционера, малейший скол на капоте приводит к коррозии. Поскольку автомобиль лидирует в списках угонов, придется потратиться на каско и установку дорогой охранной системы. К достоинствам отнесем дешевые расходники, недорогое ТО, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость. С продажей «Прадед» проблем не будет, на поиски нового хозяина понадобится не более 12 дней.
С наибольшей НАИМЕНЬШЕЙ выгодой можно продать «Мицубиси-Паджеро». К положительным сторонам автомобиля отнесем оптимальный межсервисный интервал, хорошо оснащенные базовые комплектации, дешевые расходники, запчасти и легендарную надежность. Из недостатков отметим постоянно стучащую рулевую рейку, негерметичные уплотнители дверей и неважную шумоизоляцию салона. Объявлений о продаже подержанных «паджеро» очень много, однако машины уходят на ура – реализовать «проходимца» можно в течение 10 дней.



Жирным выделено как должно быть pst
мим
Серго К.
а теперь тест на логику.
как по этому сообщению
Серго К. писал(а):

Читаю статью в электронной версии За Рулем и ржу!
Кто найдет ошибку?


мы должны были догадаться, что ошибку надо искать не в статье приведенной, а в сравнении с этой статьей в другом источнике, еще и не приведенной в условия?
Axel_Foley
мим писал(а):

а теперь тест на логику.
как по этому сообщению
мы должны были догадаться, что ошибку надо искать не в статье приведенной, а в сравнении с этой статьей в другом источнике, еще и не приведенной в условия?


Плюсану Pardon
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
а теперь тест на логику.
как по этому сообщению

Серго К. писал(а):

Читаю статью в электронной версии За Рулем и ржу!
Кто найдет ошибку?


мы должны были догадаться, что ошибку надо искать не в статье приведенной, а в сравнении с этой статьей в другом источнике, еще и не приведенной в условия?



Вообще то логика проста - надо было сравнить текст с таблицами supercool

О чем и написал

Серго К. писал(а):

Елки палки!

Неужели никто не вдумывается в текст?!



Даже если не смотреть печатную версию статьи, то из таблиц легко понять, что настоящие внедорожники теряют в цене быстрее "паркетников"...
Ёхан Палыч
Тада уж так

Цитата:

МЕНЬШЕ всего в рамках теста теряет в цене «Хёндай Санта-Фе». При изрядных достоинствах (сравнительно недорогие запчасти, расходные материалы и добротное исполнение), у модели почти нет недостатков. Длинна жизнь лампочек – габаритных, ближнего света фар и ПТФ, практически вечны втулки и стойки стабилизатора, никогда не облезает хромированное покрытие решетки радиатора, со временем все лучше работает электропривод регулировок сиденья. Предложений на рынке практически нет; ухоженный экземпляр в любом состоянии ждет клиента в среднем 14–17 дней разрывается на запчасти обезумевшей толпой на глазах у удивленного владельца.



нада в Зарублем направить наконец правильную редакцию
а то совсем охамели Smile
Axel_Foley
Серго К. писал(а):

Что то долго до некоторых доходит, что в электронной версии журнала перепутали всё с точностью до наоборот...


А ниче, что в электронном виде все ЗАВЕДОМО написали наоборот? Я не знаю, что раньше выходит: электронная версия или печатная, но знаю, что такие уловки существуют с целью противодействия плагиату, перепечатке и контрафакту. Некоторые журналы (он-лайн), например, печатают очень мелко, а при попытке увеличить-картинки и текст-поганятся (т.е. на мониторе еще читать как-то можно, а вот при печати страниц-куйня получается) Smile Так что это как-раз-таки не смешно Smile
Серго К.
Axel_Foley писал(а):

Я не знаю, что раньше выходит: электронная версия или печатная, но знаю, что такие уловки существуют с целью противодействия плагиату, перепечатке и контрафакту.



Печатная версия всегда выходит раньше...

ИМХО это не уловка, а обычное разгильдяйство...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы