Страница 3 из 6
webmines
врх конечно. Хотя и родные не сильно дешевле... Тут диск являетсяне только тормозным диском но и тормозным барабаном для колодок ручника... Собственно передние суппорта от врыкса встают "болт он" с дисками от врыксы, а сзади нужны либо хипкие дорогие проставки либо кулаки со щитками от врыксы и всю мелочевку по ручнику - колодки, пружинки и тп...
V.A.L.
А диски подойдут по ширине и вылету под эти тормозилки?Во что обойдётся мотор от стихи,и с какой,с пруля или левого руля?На счёт резины,имхо, лучше Toyo T1R не встречал,у самого такая стоит на турбодиване,и по сухому и по мокрому как по рельсам...
webmines
V.A.L.
Зимние должны, накрай проставки на перед 5мм, а летние Р17 даже на брембы налазят по отзывам... Мотор от стихи я уже передумал ибо под АКПП это не совсем удачное решение... Пообщавшись с тюнерами в профильных форумах я пришел к выводу что оптимально под АКПП будет обычный 2,5 турбо но с большой улиткой от СТИ... При правильном подходе будет в районе 300 сил при этом не чисто верховых как в случае со СТИ мотором... Тои в моей размерности нету) Да и эта резя уже проверена временем)
webmines
Итак, пришли наконец диски и я переобулся в лето)) А то машинка застоялась)

1.jpg
Описание:
Размер файла: 145,31 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

1.jpg
McRae
ничо так Good
Mihalych78
вся тема о том гдеб терь найти б/у железки? facepalm
мне такой 2001 за 450 предлагают
240 коней и с турбиной уже не то чет
боязно короче
webmines
Mihalych78
2001 это предыдущий форик... 240 коней откуда ж там? Либо не сток либо сказки... и 2,5 мотор не в коем случае не бери... По запчастям по неоригиналу выбор большой есть со вкусными ценами... Фары и кузовня в том числе... Самый гемор с салонным пластиком...
Mihalych78
webmines писал(а):

Mihalych78
2001 это предыдущий форик... 240 коней откуда ж там? Либо не сток либо сказки... и 2,5 мотор не в коем случае не бери... По запчастям по неоригиналу выбор большой есть со вкусными ценами... Фары и кузовня в том числе... Самый гемор с салонным пластиком...



ну уж какие сказки
я машину лет уж 5 знаю

2,0 - турба
240 по ПТС

правда чета там вроде вылазило что ее толи в япии, толи во владике тюнинговали
ошибка АБС например горела которой в каталогах субары нет
типа блок не родной

от и с турбиной вопрос тоже
webmines
Mihalych78
у субары нет таких стоковых моторов. ВРХ мотор ставился только на прули и там было 220 ЛС...
А по ошибкам - проще найти б/у блок с разборки родной и все... Ну а турбина там ТД04Л стоит, их как грязи б/у по 8-12к продают...
Mihalych78
webmines писал(а):

Mihalych78
у субары нет таких стоковых моторов. ВРХ мотор ставился только на прули и там было 220 ЛС...
А по ошибкам - проще найти б/у блок с разборки родной и все... Ну а турбина там ТД04Л стоит, их как грязи б/у по 8-12к продают...



пруль
а мафынка хорошая
webmines
Mihalych78
тока на кой фиг тебе 2 машины одинакового плана?
Mihalych78
webmines писал(а):

Mihalych78
тока на кой фиг тебе 2 машины одинакового плана?



на всю башку я pst

реально вроде и хочется и боязно
12 лет уж
это вам не матреха
webmines
Mihalych78
ну фиг знает, я поначалу тоже боялся, а как оказалось расходы велики только на тюненх hehe а это уже из за того что я на всю башку pst А так, содержать его не дороже двенашки выходит ибо надежнее)
mmart
webmines писал(а):

содержать его не дороже двенашки выходит ибо надежнее


Аутотренинг? 130 рублей в 12-ху надо несколько лет укладывать...
ГЫ-ГЫ
mmart
ты в курсе сколько он укладывал в таз денег?
mmart
в курсе, вот только он их туда укладывал не из-за того, что древний форь надежнее таза... Wink
webmines
mmart
ты посчитай сколько денег из вложенного ушли в форь именно на ремонт а не в мои "хочухи" типа кованых дисков и звездатой резины и прочего... Ну и моего епланства когда я сам оторвал бампер... Самое дорогое это был ремонт АКПП и замена ГРМ которая была скорее для того чтобы на 100 тысяч забыть про это и не вспоминать больше... Так то его 30 тык назад по заверению прошлого хозяина меняли... Но как то проверять на своем опыте это не хотелось... А с двенашки я почему и слез - каждый день после работы ехал за запчастями... Хоть какая то мелочь но стабильно отказывала... З.Ы. Машину я очень сильно насилую поэтому ломается оно чаще чем у среднестатистического водителя)))
webmines
Итак, передние тормоза от ВРХ были успешно заинсталлены, задние пока нет, т.к. не удалось поменять правый задний кулак, придется срезать 1 рычаг, заказал новый сейчас жду его в экзисте, а заодно единственное что за почти год езды ушаталось по подвеске - задние стойки стабилизатора и резинки стабилизатора...

пт1.jpg
Описание:
Размер файла: 110,33 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

пт1.jpg
пт2.jpg
Описание:
Размер файла: 129,43 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

пт2.jpg
пт3.jpg
Описание:
Размер файла: 164,92 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

пт3.jpg
webmines
Вот наконец дождались своего часа и задние тормозные машинки от IMPREZA WRX. Основной загвоздкой стало то что на одной стороне пришлось менять рычаг, т.к. нижний болт кулака в нем закис намертво. Итого это прибавило убытков:
Рычаг задний - 2450р (оригинал) заказал самый дешевый но с большим сроком ожидания, сэкономил 2000р)
Теперь осталось прикатать все это дело и начинать по взрослому пользоваться тормозами) Но разница уже ощутима)
Так же по подвеске было заменено:
Стойки стабилизатора задние - 2х680р (оригинал)
Втулки стабилизатора заднего - 2х90р (оригинал)
Теперь в подвеске полная тишина)))

30062012478.jpg
Описание:
Размер файла: 153,94 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

30062012478.jpg
30062012479.jpg
Описание:
Размер файла: 78,21 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

30062012479.jpg
02072012480.jpg
Описание:
Размер файла: 144,92 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

02072012480.jpg
02072012481.jpg
Описание:
Размер файла: 152 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

02072012481.jpg
webmines
Покатушки на озера марш-броском через лес оказались серьезным испытанием для форестера. Было отмечено несколько минусов:
- Большие габариты, между деревьями и пеньками "змейку" исполнять неудобно
- Асфальтовая резина Michlein PE2 совсем не подходит для внедорожья - в грязи машина больше буксует, машину закидывает грязью + жалко протектор по веткам особо не поездиш
- Низковатый клиренс для езды по жжыповой коллее
- Преодоление глубокого грязевого брода вызвало необходимость промывки сот радиатора (машина кипела) и мойку подкапотного пространства...
В целом - проехал нормально, нигде не застрял, ничего не черканул... Ну и люди были очень удивлены увидев на этой дороге такую машину... По этой дороге в основном нивы ездят и таз классика когда давно не было дождей...

L1060957.JPG
Описание:
Размер файла: 301,15 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

L1060957.JPG
L1060959.JPG
Описание:
Размер файла: 308,21 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

L1060959.JPG
L1060961.JPG
Описание:
Размер файла: 302,4 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

L1060961.JPG
L1060963.JPG
Описание:
Размер файла: 298,35 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

L1060963.JPG
Parus
webmines
Parus писал(а):

Good


Мне тоже понравилось... особенно в сочетании с задними такими же...
d_core
webmines
А сам процесс как какахи месили не заснял?
webmines
d_core
на регистраторе мож че и осталось если не перезаписалось как минимум штурм лужи я сохранил... Там не то чтобы какахи, просто дорога на озеро через лес... И местами после дождя внедорожниками укатано до сильной мокрой грязи... и несмотря что дождей уе неделю не было оно там не высохло...
youth
d_core писал(а):

webmines
А сам процесс как какахи месили не заснял?


Мля, как в клубе копрофилов вопросы lol1 pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы