Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MikhaylenkoPA писал(а):а у меня какой-то хлипенький, темненький...
Мда сызранская сборка даёт о себе знать...
Схема отсюда
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html
А чёрный хилый проводок или на мозги, или на генератор, но по нему зарядка должна идти от гены...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Так-так-так.
MikhaylenkoPA, это на КРАСНОМ (+) проводе компаунд? На каком расстоянии от клеммы?
Завтра погляжу. Может у меня так же.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е.
+аб-
стартер-
шпилька гены?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MikhaylenkoPA писал(а):будет фотик - сфоткаю..
Будем ждать, интересно что там такое находится, тем более что
MikhaylenkoPA писал(а):чем-то полупрозрачным
может разглядеть по подробнее получится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е. +аб-стартер-шпилька гены?
Да нет же!!!
На фотке прошлой страницы
MikhaylenkoPA ясно же - с"+" АКБ Черный 16 мм.кв. на болт втягивающего,а Розовый около 6 мм.кв. идет на шпильку "В" генератора.
С нее же уже двумя Розовыми для меньшего падения напряжения,идут в ЧЯ.
Да и тут все разрисовано - яснее некуда
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg
У инжекторной же еще и под болт на 6мм на "+" клемме АКБ идет провод с плавкой вставкой в жгут инжекторной проводки.
На принципиальной схеме его вход обозначен "А" сама же шина "S" и расходится уже как "SA" на 3 предохранителя ЭБУ,реле поз. 26 ,колодку диагностики,АПС и ее индикатор.
На ЭБУ (пин 12) "плюс" попадает через предохранитель поз. 25
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
Ты меня не понял.
Я и ты знаем как надо, привели соответствующие схемы.
MikhaylenkoPA писал(а):их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть
MikhaylenkoPA писал(а):т.е. тот тонкий, что отходит от плюсовой клеммы, идет прямо на шпильку гены? Я вроде смотрел, он уходит в жгут ЭБУ,
Я понял, что с плюсовой клеммы АБ у него уходит
2 провода, толстый на стартер, и чёрный тонкий в жгут ЭБУ (а не
три, как на всех инжовых авто),
а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.
Да не может такого быть!!!
Генераторный жгут не менялся с времен 1-х Самар уже 26 лет(не считая,упраздненного тонкого провода на колодку диагностики).
Лишь провода были РОЗОВОГО или ФИОЛЕТОВОГО цвета.
Ну если только какой-то умелец Москвичевод не смог дотянуться,сгнившим и укороченным при этом проводом до "+" АКБ,
а протянул его (как раз достанет) на верхнюю клемму втягивающего,
то тогда твое предположение верно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться
Автор достаточно грамотный.
Оближет этот провод - объяснит что в его авто творится.
Но думаю ты правильно предположил,а я додумал возможный колхоз в его машине.
Будем ждать от
MikhaylenkoPA результатов раскопок.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Пардон, друзья, запамятовал... Так, машина в гараже, и что-то выпал из моей визуальной памяти (надо витаминов попить)) этот розовый провод с + клеммы аккума. Все правильно. С + аккума отходит толстый провод на стартер, довольно толстый розовый на шпильку гены и черный провод с плавкой вставкой.
Значится думаю вот что:
1. Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.
2. Вопрос к знатокам - где расположена соединительная клемма (или шина) S2 вот с этого рисунка
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html? Хотелось бы ее найти и там тоже сделать замеры...
Далее буду действовать по результатам...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а): Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.
Думаю,что врядли в соединении вставки плохой контакт,но проверить не лишне.
Думаю,что как таковой,этой шины не существует,а ЧЕРНЫЙ,прийдя в салон,расходится шлейфом уже КРАСНЫМИ проводами по всем его потребителям.
Я бы начал искать конец пришедшего ЧЕРНОГО с мамок предохранителей и контакта 85 главного реле (на схеме оно "реле зажигания").
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MikhaylenkoPA, никаких новостей?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
нет, пока руки не доходят. Езжу с времянкой с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ. Но тему в уме держу...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
напряжение по прежнему зависит от включения потребителей, но уже не зависит от оборотов, как раньше... по крайней мере забыл, когда у меня пищал бортовик о низком напряжении... Все-таки грешу на замок зажигания... все никак руки не дойдут померять падение напряжения на нем...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Между красным и синим проводами?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ага... я когда замок разбирал, ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах... Но руки никак не дойдут...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
MikhaylenkoPA писал(а): ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах...
доп. реле должно решить проблему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kotmu писал(а):доп. реле должно решить проблему.
У них на ЭБУ напряжение идет напрямую с 15/1 замка,а в бортсеть через реле зажигания.
Gato
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Авто: 2113
спилил нахер баракуду, поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gato писал(а): поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась
И в этом случае можно было обойтись простой релюшкой.
kotmu
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Gato писал(а):спилил нахер баракуду
Шо, болгаркой резал? А я извращался, откручивал болт...
Gato
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Авто: 2113
у меня кроме плавающей напруги ключ в последнем положении не всегда четко фиксировался, поэтому иногда на кочках зажигание пропадало.в итоже выбесило окончательно, что и привело к встрече баракуды с женой болгарина
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Gato писал(а):что и привело к встрече баракуды с женой болгарина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы