Страница 3 из 3
seregaZ
Guzh писал(а):

seregaZ
Не знаю - предложил приехать в гараж - пусть посмотрит сам (у него гаража нет), но он ленивый - на сервис погнал. Вообще крайслеровский движок не пошел в пользу в плане надежности, да и с запчастями гемор - недавно искал выхлопную систему полторы недели - негде не было....и это в Питере! facepalm


возможно на данный двигло поставили систему охлаждения от волги.
а тут есть одна, вроде мелочь. вода, в отличии от антифризов, к коим относится и тосол, имеет малый коэффициент расширения. поэтому, если залить в систему охлаждения, рассчитанную на воду, антифриз - он будет больше увеличиваться в объеме, больше будет давление. а система то на это не рассчитана.... когда система в движении - согласно законам гидродинамики давление на узлы уменьшено, а вот на стоянке получаем выдавливание...
ALIGAN
Сосет,колодки-пицот,работа -триста.,
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):

[
возможно на данный двигло поставили систему охлаждения от волги.


А что там осталось от Волги, в системе охлаждения, радиатор? Smile

Всё проще. Патрубки и шланги - дрянь. Состоят из одной сажи, каучука в них не добавляют. Всё это рассыхается и трещит по швам и не только.

Но плохие, негодные РТИ - этож не только волгина проблема.

Ставят на Волги "силиконовые" патрубки. Дороже, но надёжнее отечественных.
sveinung
poliman писал(а):

продавай.
ведро оно и в африке ведро.


лучше расскажи ему сколько тебе обходится твоё ведроино facepalm
Limon
Да нету у него волги, тема фейк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы