Страница 3 из 4
karter
мне вот интересно откуда цены берутся на полные комплекты (эур (пишут Калуга) пластина пром вал и проводка) около 9000 когда он на заводе голый 9500 или так цены упали? неохота на палево каке нить нарваться

просто ставить надо однозначно, при касторе 2,5, блоке 8кг,спорт руле, и тапках 205/50 15 не очень весело ворочать, а на 12хе у меня девочка ездит, ей вообще facepalm

Последний раз редактировалось: karter (15 Ноября 2011 11:06), всего редактировалось 1 раз
Adelko
А где ты видел такую цену? Дай ссылку ) Б.у. не в счет ессно
karter
не нашел, видимо сам себя гружу, да просто как то наткнулся где-то на инет магазин ценник был 9000 за полный комплект, я еще удивился че так дашево, а где видел щас и не вспомнил hehe
webmines
на мета-с раньше было но потом кончились))) видать какую то левую партейку эуров где то цепанули hehe
wraithik
Adelko писал(а):

Двенашка без гура?


Да.
Adelko
Понятненько Smile описанные тобой ощущения вполне очевидны тогда Smile
karter
webmines писал(а):

на мета-с раньше было но потом кончились))) видать какую то левую партейку эуров где то цепанули hehe


вот как раз вроде там и видел, но тут зашел - 14с чем то думаю значит не тут Pardon а вон оно че оказывается
nestor
Сколько он стоит не могу ни где найти цену.
pleschner
НЕСТЕР писал(а):

Сколько он стоит не могу ни где найти цену.



В Калуге ЭМУР 10100 плюс доставка. Оплатил на днях - жду посылку.
За все остальное дерут 3 шкуры - буду колхозить сам и по своему, если получится что-то оригинальное отчитаюсь.
Adelko
что это ты там конкретно сам колхозить собрался?
pleschner
Ну, мне например не нравится вариант установки с переходной пластиной.
Мало того, что ЭУР прилично ниже становится, так еще он и намного ближе к водителю становится.

Ну и проводку лепить буду из подручных средств.

Остальные подробности после инсталляции...

Последний раз редактировалось: pleschner (24 Ноября 2011 19:14), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

Ну и проводку лепить буду из подручных средств


Проводку лучше купи. Я собрал из подручных средств (покупая эти средства на рынке) и по цене получилось не достаточно дешевле чтобы это стоило того.
Переходную пластину следует чуть чуть доработать. Там ниже то становится буквально на 4-5 мм.
Glan
pleschner писал(а):

Мало того, что ЭУР прилично ниже становится, так еще он и намного ближе к водителю становится.


а откуда такая уверенность чо вы его сможете поставить глубже?
pleschner писал(а):

что ЭУР прилично ниже становится


высота определяется наклоном, а не толщиной пластины.
пластины если че есть на продажу. в личку
za_k_on
webmines писал(а):

на мета-с раньше было но потом кончились))) видать какую то левую партейку эуров где то цепанули


и на клабтурбо. и у стингера тоже.
Я ж покупал весной, в нескольких темах отписывался: по бумажкам "срок консервации 1 год". Продают ЭУРЫ 1 год+1 месяц, т.е. скорее всего не гарантийные.
Полный комплект 10500 вроде вышел с пластиной и проводкой.
Пластина кстати понравилась: она не прямая, а гнутая. и шпильки впресованы. Всё подходит очень чётко, но есть одно НО:
раньше был один стучащий кардан, а теперь собака женского рода - два.
Думаю подобрать что-нибудь двухкарданное от сс20 и переварить, кто что думает?
Ах да: сначала было сс20 калинорейка 3,1. Подходит чётко. Потом через пару месяцев приороэур. 72-ой вроде.
Adelko
У тебя стучат родные карданчики? wwow первый раз про такое слышу. Уверен что они? Сильно? Так то любые можно на их место вварить.
za_k_on
Adelko писал(а):

У тебя стучат родные карданчики? первый раз про такое слышу. Уверен что они? Сильно? Так то любые можно на их место вварить.


Угу. там же изначально один кардан, а в промвале для ЭУРа их два. На короткой рейке, УЩП, теперь и подрамнике и треуголках весьма заметно. Рейку на всякий случай дёргал - не она. Рулевые менял - ситуация не изменилась.
Даже подхруст слышен у них. Чисто по управляемости не сильно мешает. Но раздражает достаточно. Может просто карданы кривые попались. Кубиков туда не подкладывал.
Adelko
Я в родной подкладывал. Вроде получше стало. А эти два у меня пока не на машине, на полке в гараже лежат. Смотрел на них, вертел в руках. Вроед хорошо выглядят не люфтят. Будет жаль если на самом деле есть люфт. Да, подбирать тогда правильные карданы и вваривать их. ну или купить новый промвал стоковый и поставить. На нное кол-во тыщ км будет тишина.
usv
za_k_on писал(а):

Кубиков туда не подкладывал.


А зря. Резинка за 20р. дает эффект на все 2000р. Всем советую при смене кардана, сразу в него вставлять резиновый кубик. мой карданчик адски стучал на всех неровностях, хотя рейка была новой. Вставил резинку в снятый кардан - как отрезало. Никаких стуков, ударов и т.д. До этого хотел менять на сс20 или новый стоковый. Но в итоге старый кардан с пробегом больше 130 т.км. молчит как партизан. Smile
za_k_on
Не, один кардан маловато. У СС20 есть безлюфтовые вроде как с мегагарантией и всё такое. Надо узнать, только ли это крашеный сток или вещь действительно дельная. А уж располовинить и удлиннить-укоротить - дело плёвое.
za_k_on
usv
Да может и разберу, конечно. но чего-то мне кажется, что резинка даёт только косметический эффект. С короткой рейкой и зажатой подвеской очень чувствуется эти 0,5 градуса. Не мешает, а чувствуется.
Хотя, попробовать резинки разумнее, чем сразу покупать промвал, согласен.
Adelko
Да резинки просто вставляются. По сравнению с родным длинным промвалом этот снять просто. Прям во дворе можно. Сразу и запихнешь резинки. Правда без тисков не получится я думаю. Я когда запихнул никакого эффекта ваще не почувстсвовал, но у меня ацки рейки стучит так что может быть просто не заметил.
Цитата:

Не, один кардан маловато. У СС20 есть безлюфтовые вроде как с мегагарантией и всё такое.


У тебя на 12ху провал удлинен был по сравнению со стоковым или нет? Если нет - купить просто такой же новый.
za_k_on
Adelko
Да я как бы сам ставил всё. и рейку, и эур, и промвал. Forever alone bliat' cry Так что я в курсе Wink
Во дворе можно, но тисков дома нет. А извращённо сношаться с отвёртками и солидолом не охота.
Тиски в боксе. В бокс попасть по личной договорённости и на целый день. Думаю, на сл. выходных может. Вместе с подшипниками ступичными, а то болтаются колёса и гудят при перестроениях Shocked
Adelko
Цитата:

А извращённо сношаться с отвёртками и солидолом не охота.


Да вобщем то и не получится там отвертками. Размер кубика в кардан известен 22 мм по стороне. Его и тисками проблема запихнуть. А отвертками ваще полный анриал.
za_k_on
Adelko
Ну дык народ этим занимался. Мне их впечатлений хватило, чтобы сделать вывод: я не такой 63
usv
Кубик нормально вставляется в снятый кардан универсальным ключем. Предварительно резинку смазать силиконом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы