Darth писал(а):Kulagin писал(а):достаточно достоверно все показано
там самый ацкий момент - как Танюха (в реальности это была Оксана Афанасьева, в будущем - жена Леонида Ярмольника) приезжает в Ташкент... нереал полный
но это не ухудшает фильм...
Kulagin писал(а):да и он не способен так сыграть.
+1
перед фильмом шло много рекламы других фильмов... всякая куета-маета... там новое кино, типа то ли "Мама", то ли "Мамы"... и все актеры говорят в камеру строки стихотворения... Так вот кто бы что не говорил, Безруков, декламируя стихи, переигрывает их всех... В образе же Высоцкого Безруков не похож на самого себя, нет ни Саши Белого, ни Есенина. И это хорошо
И нехрен идеализировать. Высоцкий был человек, а значит не идеален. Но что мешает гению быть гением со всеми пороками?
Хорошая книжка
http://1001.ru/books/vysotskij/003.htm
Цитата:Суть этого уголовного дела, как и многих ему подобных, заключалась в том, что самые знаменитые гастролеры того времени (Магомаев, Хазанов, Толкунова, Пугачева и, конечно, Высоцкий) имели очень маленькие концертные ставки. А "собирали" они громадные Дворцы спорта и даже целые стадионы... И чтобы привлечь "звезду", администраторы обещали платить (и платили) по договоренности и наличными. Способов было много, об одном из них рассказывает актер и режиссер, ведущий многих концертов Высоцкого - Николай Тамразов:
"...Высоцкому платили 200 рублей за концерт (иногда 300. - В.П.). Сегодня так зарабатывает самый плохой артист (интервью 1990 года). Каким образом? Воровали. Палили билеты. Допустим, билетов продано на десять тысяч - часть оприходовали, а часть билетов сжигали. (То есть часть зрителей проходила в зал "организованно" - деньги собирали по организациям и учреждениям. - В.П.) Расплачивались с залом, что-то отдавали государству, что-то оставляли себе. Эту "кухню" знала вся страна. Такой метод давал возможность заработать администраторам, а также можно было заплатить артистам не по их нищенской ставке..."
Оксана: "Ведь дело не в том, что кто-то получил на двести рублей больше... Это был принцип отношения системы к людям: можно ли им зарабатывать деньги. Актерам, музыкантам - нельзя! А нам, начальникам, - можно! Ведь через некоторое время этого никто не поймет: ну почему Высоцкому нельзя было платить столько, сколько он зарабатывал".
Иван Бортник - актер Театра на Таганке и близкий друг Высоцкого, в 77-79-м годах часто ездил с В.В. в концертные поездки: "Володя часто брал меня с собой... И по своей широте, и от моего тогдашнего безденежья. Мы делали такой блок: военные стихи и песни".
Иван Сергеевич рассказывал мне, что сжигание билетов - это был целый ритуал, пpаздник. "Администраторы брали бутылку коньяка, и когда билеты сгорали, выпивали за это... Все, дело сделано: билетов нет, и ничего уже не докажешь".
Именно по такой схеме действовали администраторы в Ижевске, а организовывал эти концерты Высоцкого Василий Васильевич Кондаков, - с Кондаковым работали самые крупные гастролеры страны. Концерты В.В. в Ижевске и Глазове состоялись ранней весной 1979 года, - подробно обо всей этой истории рассказано в воспоминаниях В.Янкловича, опубликованных в третьей книге "Живая жизнь. Штрихи к биографии В.Высоцкого" (М.: Петит, 1992).
Но "все началось с того, что посадили одного администратора. Это был молодой парень, а работал он в группе В.В.Кондакова. Его взяли и "раскрутили". Он рассказал все: кто, как и когда деньги получает" (Н.Тамразов).
И вот летом 1979 года Высоцкий неожиданно узнает, что арестованы все организаторы концертов в Ижевске, что началось следствие.
в фильме многое очень хорошо показано....
Я судил не по моменту с Танюхой, книги про Высоцкого я читал давно и только отрывки сохранились в памяти, сейчас прикуплю, перечитаю. Но оттуда врезалось в память, что из всего окружения Высоцкого только Сева Кулагин- Иван Ургант, в реальности Всеволод Абдулов (предатель из "Место встречи изменить нельзя), всегда был против того, чтобы Высоцкий принимал наркоту, никогда, даже когда были жуткие ломки, не, принимал участия в поиске ампул с зельем и, в целом, на общем фоне, выглядел самым приличным человеком из его окружения, который искренне пытался помочь. А доктора Нефедова (в фильме Андрей Панин) держали в окружении только потому, что он всегда мог достать, а его перло от того, что он тусовке, в фильме это неплохо показано. Ну и еще кое-какие моменты.
Кстати, насколько я помню из книг, если Высоцкого ломало и никто не мог оперативно организовать ампулу, то он ехал к Бортнику, "у того всегда было".