Страница 3 из 19
тест-пилот
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile



даже если маленький ребенок сядет сзади - он будет пинать спинки кресел передних.
Tulsky
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile



Это один из показателей для оценки машины у нас, иначе "мужики не поймут" Smile

Расскажу на своем примере: 70% времени езжу один, остальные 30% езжу или с женой и ребенком или с друзьями/родственниками. То есть в большинстве случаев мне простор на заднем сидении не особо важен (но чтобы это осознать и на эту тему не заморачиваться, пришлось приложить силу воли, так как стереотипы сильны). Из этого и исходил при выборе автомобиля, так как несмотря на внешние размеры, внутри у меня машина не очень просторная, особенно если сажать трех человек на заднее сидение.
Так вот, знакомые/коллеги когда смотрели машину, все спрашивали типа "а чего она за такие деньги такая тесная, вон мой икстрейл дешевле, а внутри больше"? Ожидали видимо простор как в автобусе Smile То есть нашим людям важно, чтобы соблюдалось правило "дороже машина, больше размер" Smile
Denisss
Tulsky
+1. Причем принято, что последующая машина должна быть больше предыдущей hehe Типа развитие.
MilleniumD
птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно
VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс) комплектация максимальна 613 тр
поло на 20 см короче


Поло им не соперник, он и рядом не валяется с ними!
птица Филин
Предпочтения многих склоняются в споре Октавии и Астры к Астре...
ну по Поло допустим ясно
а что кто про Флюенс знает?
ProYuri
птица Филин писал(а):

а что кто про Флюенс знает?


ну тут все про всё знают hehe
Вообще приятная машинка, но 1,6 не конкурент для Астры 1,8. Слишком разные по характеру.
2,0 на вариаторе - дороже заметно.
Из лично моих впечатлений - обзорность назад похуже, рев двигателя на высокой скорости, но просторный салон, багажник, неплохо выглядит в темном кузове особенно. Рулежка хуже Астры, но ход поплавнее.
Динамика 1,6 (106) Рено vs 1,8 (140) Опель - тут все ясно.
Если 1,6 vs 1,6 - Рено поэластичнее кажется, хотя может субъективно, экономичность тоже наверное будет чуть лучше у Рено. Но сам мотор рено K4M более проблемный в обслуживании, чем 16XER опеля.
ИТОГО: в недорогих комплектациях Флю мне кажется очень интересным вариантом, а в дорогих - не очень.

Последний раз редактировалось: ProYuri (25 Ноября 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
Димoн
ProYuri писал(а):

Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н



Хоспади какая астра Н, разберитесь хоть в вопросе для начала... facepalm
tournament
Тема нормальная, сам такую хотел создавать) сам между выбором фф3, астра, шкода...
ProYuri
Димoн писал(а):

ProYuri писал(а):

Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н



Хоспади какая астра Н, разберитесь хоть в вопросе для начала... facepalm


Двигатель и ряд узлов Астры H, платформа DeltaV как у Астра J. Материалы отделки подешевле, стиль - для американских студентов Smile
Когда попробовал ее в реале и почитал инет - сильно разочаровался в cruz, хотя как появилась - хотел купить. Но взял Астру.
"удешевленная" - в смысле по тактильным/визуальным ощущениям и позиционированию.
Димoн
ProYuri писал(а):

Двигатель и ряд узлов Астры H, платформа DeltaV как у Астра J.



Какой ряд узлов? Платформа там вот именно что от J, как и автомат и турбомотор, который как нам не везут как и дизель, там причем тут удешевленная астра Н?


ProYuri писал(а):

стиль - для американских студентов



facepalm

В отличие от Н, он там есть.

ProYuri писал(а):

"удешевленная" - в смысле по тактильным/визуальным ощущениям и позиционированию.



Только уж J тогда.
птица Филин
tournament писал(а):

Тема нормальная, сам такую хотел создавать) сам между выбором фф3, астра, шкода...


А как их можно сравнивать?!
астра и шкода большие, а фф3 не больше наперстка
я когда вчера ходил по салонам и наткнулся на фф3, о чем я писал выше, увидел двух хрупких меленьких женщин, которых очень интересовала фф3, причем с разговором, что вот у подруги фф2 и она вся такая классная, но когда они подошли и начали в фф3 садиться, смотреть, то у них появилось недоуменное выражение лица и несмотря на все ухищерения продавщицы, одна достала рулетку и тупо начала мерить расстояния в багажнике, расстояния между сидениями и возмущаться, ибо в фф2 места гораздо больше...
так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно
Димoн
птица Филин писал(а):

А как их можно сравнивать?!



А с чего не сравнивать машины одного класса и цены?
Я для себя тоже сравнивал Фокус, но... его идиотская панель и еще более идиотский багажник конечно ни о чем, хотя внешне-то габариты схожие... Зато меня так упорно пытались убедить что ступенька при складывании сидений и багажник меньше чем в фиесте ничто по сравнению с полноразмерной запаской.

facepalm

А автору имеет смысл ещё посмотреть Киа Сид, нормальная машина, да и цена адекват.
не Шумахер
птица Филин писал(а):


так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно


очень странно...в Поло мне (рост 190) и жене (рост 175) очень удобно, а ФФ-3,который на 30 см длиннее, значить, неудобно даже при меньших ростАх...как такое может быть?
ЗЫ Что забавно-визуально ФФ3 кажется больше,чем ФФ2(хэтчи имею в виду)
Димoн
не Шумахер писал(а):

еудобно даже при меньших ростАх...как такое может быть?



А достаточно открыть дверь, чтобы понять, что там места нет внутри, причем нигде. Как будто строили кокпит спорткара, но построили в итоге какое-то дерьмо с заусенцами то тут то там. Зачем нужна панель глубиной чуть ли не в метр? Зачем ей эти идиотские бока?


ProYuri
Димoн писал(а):

турбомотор, который как нам не везут как и дизель


вот именно, в результате имеем те же 1,6 дефорсированные до 109 и 1,8 форсированные со 140 до 141 ROFL
Димoн писал(а):

В отличие от Н, он там есть.


о вкусах не спорят)) стиль Н для меня куда более целостный, взрослый, сбалансированный, выдержанный. Хотя для некоторых кажется скучным, ибо не кричащий как Cruze или Mazda3, LancerХ. Ну это все на любителя, флуд в общем.

Димoн писал(а):


Только уж J тогда

ну это вообще бесспорно. А по моим личным ощущениям Астра (cosmo) по салону соотносится с Cruze как деловой костюм с одеждой casual примерно. Поэтому НОВОЕ поколение Шеви продается по цене старого ОПЕЛЯ Wink Пусть даже на платформе J.

Димoн писал(а):

Киа Сид, нормальная машина, да и цена адекват

если речь о хэтчбеке то это facepalm (дизайн,подсветка приборов, эргономика салона, стоимость обслуживания/цена и бренд). Сарай ниче так правда.
Димoн
ProYuri писал(а):

Поэтому НОВОЕ поколение Шеви продается по цене старого ОПЕЛЯ Пусть даже на платформе J.



А как надо? Продавать Круз по конской цене Астры новой? Ну это было бы маразмом, а так он хоть стоит своих денег. Ну для наших идиотских цен конечно.

ProYuri писал(а):

если речь о хэтчбеке то это



Какая разница сарай или не сарай? Машина-то нормальная вне зависимости от кузова.
Димoн
ProYuri писал(а):

имеем те же 1,6 дефорсированные до 109



Нет, 1.6 мы имеем от лачеты по определению. И это по тому же определению плохо. facepalm

А 124 силы нам опять не везут. Как и часть комплектаций. Вообще у нас все плохо как всегда. facepalm

ProYuri писал(а):

,подсветка приборов



Супервижно хорош. Обычная дерьмо и правда.

Я вообще приценивался в к J, но после подорожания 770 рублей за 1.6 автомат космо. Да в лес идите с такими ценами.

facepalm
ProYuri
вот имхо достаточно объективный тест
http://old.avtomir.com/cars/tetatet/6477/
Цитата:

Седаны Chevrolet Cruze и Toyota Corolla — порождения разных шкал ценностей. Эти автомобили — как два полюса.
А ровно между ними — Opel Astra. Золотая середина. Самый вместительный, самый понятный в управлении и самый сбалансированный по дизайну и всем качествам участник нашего теста.

Olegan-TLT
круз специфичный. даже при том, что старые и астра Н, и октавия, но круз- это на любителя. полностью европейский стиль и материалы "по приличному" кстати у сида и серато- но они стоят прилично.
MilleniumD
птица Филин писал(а):


астра и шкода большие, а фф3 не больше наперстка


facepalm Астра ни грамма не больше ФФ3
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

но они стоят прилично.



Стоят они куда как меньше новой Астры.

MilleniumD писал(а):

Астра ни грамма не больше ФФ3



Она гораздо больше внутри.

Sagesurder1 писал(а):

но круз- это на любителя.



Что-то любителей больше чем на астры однако. ROFL
MilleniumD
Димoн писал(а):



MilleniumD писал(а):

Астра ни грамма не больше ФФ3



Она гораздо больше внутри.


Если речь о J, то не больше Pardon
Димoн
MilleniumD писал(а):

Если речь о J, то не больше



Сказок мне не рассказывай. Даже без рулетки видно что фокус ущербен даже в сравнении с машинами классом ниже...

ProYuri писал(а):

вот имхо достаточно объективный тест



адские тестеры писал(а):

Рулевое управление Chevrolet затачивалось явно не под гонки. Реактивное усилие на «баранке» мало меняется в поворотах и не балует информацией о состоянии передних колес. С другой стороны, производительности электроусилителя всегда достаточно, и руль не закусывает.



ГДЕ они нашли ЭУР на Крузе? facepalm
ProYuri
Димoн писал(а):


ГДЕ они нашли ЭУР на Крузе


наверное ЭГУР имели в виду.
Димoн писал(а):

Что-то любителей больше чем на астры однако.


далеко не факт supercool
Димoн писал(а):

Стоят они куда как меньше новой Астры.

где можно посмотреть?
Димoн
ProYuri писал(а):

наверное ЭГУР имели в виду.



Там нет никакого "Э", там чистый ГУР. ЭГУР это у тебя на Н.

ProYuri писал(а):

далеко не факт



Статистика она не врет.

ProYuri писал(а):

где можно посмотреть?



Очевидно на сайтах дилеров. J с дохлым мотором и автоматом космо+цвет+по мелочи стоит 800 рублей, с нормальными моторами там вообще цена в космос уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы