Страница 3 из 8
dorinspector
Chud писал(а):

А смысл в тысячный раз обсуждать надо или нет включать ближний?



ну так тут половина тем баянов

Chud писал(а):

При всем богатстве аргументов все сводится к копеечной экономии.



ну а это?

dorinspector писал(а):

частности, в основном законе подразумевается, что ближним светом обозначаются транспортные средства, требующие повышенного внимания.

Сейчас же получается, что все движущиеся транспортные средства являются источниками повышенного внимания и абсолютно невозможно в общей массе выделить к примеру:

а) транспортные колонны (в том числе свадебные и похоронные кортежи);

б) маршрутки и автобусы (в том числе перевозящие детей);

в) мотоциклы мопеды и велосипеды. Они вообще находятся в заведомо невыгодном положении, т.к. у них всего одна фара, свет которой визуально теряется в общем потоке фар.

г) буксируемые транспортные средства

Chud
dorinspector писал(а):

ну а это?


Не будь фактора экономии про это никто бы и не вспомнил. pst
5Zigen
Chud писал(а):

Не будь фактора экономии про это никто бы и не вспомнил.


не будь желания похвастаться никто бы и незаподозрил причину недовольства в экономии
Pardon
V1T
мотоциклисты зимой не ездят, а именно зимой большую часть времени похая видимость, снег, метель, туман, замерзшие, занесенные стекла, зеркала и т.п.
А летом в солнечные дни я тоже не включаю в городе

Последний раз редактировалось: V1T (27 Ноября 2011 16:49), всего редактировалось 1 раз
jorik
5Zigen писал(а):

нашел
интересно
http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496
много букф, но толково


Это наверна очередная паранойя, что все законы придумывают только нефтянники и что бы только больше бензы электорат палил? lol1 lol1
Chud
5Zigen писал(а):

не будь желания похвастаться


Интересно чем? Биксеноном штатным? Ну это можно... pst
5Zigen
Chud
не про тебя конкретно речь)

с чего вообще решили что дело в экономии то?
поставить лампочку долгоиграющую и проблем нет

дело в полностью непродуманном законе


jorik писал(а):

Это наверна очередная паранойя


чел написавший, указал свой возраст - 55 лет
т.е. по сути он мог легко ездить лет 35 за рулем
и от введения этого проэкта он понесет тока убытки материальные,
какой ему еще вывод то делать?
Ёхан Палыч
А чего такого во включенных фарах? Перегорали они у меня всегда только в момент включения, а не в процессе, то есть что я с ними 5 часов катаюсь, что включил один раз на 15 минут - эффект тот же.
А перерасход бензина кто-нить считал?
По моему это все фигня, проще включить чем высчитывать копейки.
Выглянул в окно - все с включенными фарами по двору едут.
Chud
5Zigen писал(а):

с чего вообще решили что дело в экономии то?
поставить лампочку долгоиграющую и проблем нет

дело в полностью непродуманном законе


У нас тысячи не продуманных законов, но пока они не бьют
конкретно по карману, никто про них и не вспоминает.
V1T
Ёхан Палыч писал(а):

Выглянул в окно - все с включенными фарами по двору едут.


патамушо зима и стемнело hehe
Chud
Ёхан Палыч писал(а):

А чего такого во включенных фарах? Перегорали они у меня всегда только в момент включения, а не в процессе, то есть что я с ними 5 часов катаюсь, что включил один раз на 15 минут - эффект тот же.


Ничего особенного, 9-ка проездила 5 лет и была продана с родными лампочками, последние года 3 ездил с включенным ближним. Цывег 3.5 года с постоянным ближним, перегорела лампочка габарита, цена вопроса 120 рублей с заменой.
Ёхан Палыч писал(а):

А перерасход бензина кто-нить считал?


Скорее всего сравним с погрешностью измерений.
jorik
5Zigen писал(а):

чел написавший, указал свой возраст - 55 лет
т.е. по сути он мог легко ездить лет 35 за рулем
и от введения этого проэкта он понесет тока убытки материальные,
какой ему еще вывод то делать?


Жизнь вапще дорогая штука, за все надо платить, в том числе за безопасность. Очень хорошо если таких экономиков буду незамечать все камазы на перестроениях. Просто я сам на трассе чуть не ловил встречку такого экономиста. И в городе тоже достает, в том числе и в солнечный день, просто реально видно лучше машину с ближним.
V1T
Ёхан Палыч писал(а):

А перерасход бензина кто-нить считал?


1,5 литра двиг
стоя на месте на прогретом двиге - расход бензина без ближнего 0,6 литра в час, с ближним 0,7 литра в час, т.е 100 грам бенза в час разница,
на ходу разница стремится к нулю.., т.к. выкрутя до отсечки на первой передаче пару раз со светофора - вот тебе и 100 грамм

Последний раз редактировалось: V1T (27 Ноября 2011 17:12), всего редактировалось 1 раз
Димoн
dorinspector писал(а):

А она -гораздо большее зло



Для кого? Ты по разному чтоль видишь тонированные машины?

Нет ни единого нормального аргумента за невключение фар. И не будет.
Chud
V1T писал(а):

расход бензина без ближнего 0,6 литра в час, с ближним 0,7 литра в час, т.е 100 грам бенза в час разница


А ты уверен в точности показаний БК? Может там было 0,62 и 0,67 и разница будет 50 грамм? pst
V1T
а вдруг 0,56 и 0,74, тогда разоренье hehe
Chud
V1T писал(а):

а вдруг 0,56 и 0,74, тогда разоренье hehe


А сколько стаканов бензина стоит нынче маршрутник? pst
Димoн
Да там ведра три полчуится. pst
dorinspector
Димoн писал(а):

Для кого? Ты по разному чтоль видишь тонированные машины?



да я то одинаково. Только водила тонированной машины видит меня по разному - поэтому и за фары ясным днем ратует бо без них тачки другие видит плохо hehe

Димoн писал(а):

Нет ни единого нормального аргумента за невключение фар



для меня нормальный вот тот, что выше приводил про то что колонны и буксирующие автомобили ничем не выделяются теперь.
в городе ясным днем (подчеркиваю -ясным) шо с фарами, шо без них.

На трассе конечно -в любое время надо жечь, чтоб дальше заметили -в городе -не актуально это
V1T
а почему бы не насрать на колонны- это их проблемы, колонной их видят со стороны ли нет)) и также с буксировкой- плетутся они с аварийкой в правом ряду, ну и пусть плетутся, ближний вообще никакой роли не сыграет
Tony999io
тазоводы нищеброды негодуют?
непосильное бремя кредитом не позволяет менять лампы за весь срок службы авто?
Soad
зимой всегда влючаю т.к. машина белая и на снегу не совсем заметна(ну или когда грязь на дорогах-машина цвета "грязь" тоже не сильно заметна Smile Летом в солнечную погоду только не включаю...еще в пробках на габариты перехожу иногда facepalm
Димoн
dorinspector писал(а):

поэтому и за фары ясным днем ратует бо без них тачки другие видит плохо



Ты на тонированной машине-то ездил днем?

dorinspector писал(а):

л про то что колонны и буксирующие автомобили ничем не выделяются теперь.



Лишь бы че придумать. А то до этого все завидев колонны сразу от них шарахались. ROFL

dorinspector писал(а):

-в городе -не актуально это



Актуально ровно в той же степени.
dorinspector
Димoн писал(а):

Ты на тонированной машине-то ездил днем?



да. У меня девятка раньше была тонированная

Димoн писал(а):

Актуально ровно в той же степени.



нет, потому как в городе дальность обнаружения машины такова, что ты ее увидишь и без фар и с фарами одинаково. потому как (я за москву говорю) все плотно понатыкано (дома, дорожные сооружения и прочая)
Димoн
dorinspector писал(а):

У меня девятка раньше была тонированная



И как? Без фар днем не видно? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы