Итак, давайте подведем некоторый итог.
1. Распорка стоек. Улучшает устойчивость автомобиля - углы установки колес не так гуляют (о чем говорит очередная поездка на сход-развал). Для машин старше 1 года лучше покупать регулируемую, т.к. часто чашки уходят в процессе эксплуатации и неразрезную просто не надеть. Вывешивать машину ИМХО бесполезно. Даже если натяните на шпильки опор, поездка на сход-развал гарантирована. Лучше уж тогда отверстия растачивать.
Дополнительная опора на распорке не актуальна для машин с 16ВЭ (там она есть в базе).
2. Усилитель щитка передка (надевается на рулевую рейку. На мой взгляд - самая полезная штука. После установки наконец-то появилось внятное усилие на руле (машина с ГУРом и на скорости за 80 руль просто болтался в руках).
3. Передний стабилизатор 21 мм (а на приоре он уже в базе) улучшил устойчивость на высоких скоростях, машина четко стоит на прямой. Однако, увеличивает и без того недостаточную поворачиваемость.
4. Задний стабилизатор. Пытается компенсировать недостаточную поворачиваемость, возникшую из-за переднего стаба. Подходит тем, кто не хочет жертвовать пространством багажника (12-е, 11-е).
5. Распорка задних стоек. Отлично компенсирует недостаточную поворачиваемость (гораздо эффективнее заднего стаба).
6. Дополнительная передняя опора силового агрегата. Устанавливается на переднюю балку в дополнение к штатной. Держит коробку передач. ИМХО, не очень эффективна. Лучше поставить штатную заднюю.
7. Усиленная передняя балка. Имеет усиленные уши крепления передних рычагов подвески (штатные у кого-то отрывались).
ИМХО самый большой эффект дал усилитель щита передка. На втором месте передний стаб, на третьем - распорка передних стоек. Доп опоры двигателя просто продлят ресурс штатных.
Выбирайте - надо вам оно или нет.
7.