Страница 3 из 3
telepnev
drap писал(а):

Спасибо за советы и ссылочки. Теперь по двиг. 1.5 16кл., насколько велики шансы прозевать обрыв ремня? Я к тому, вдруг попадёт хорошая, а с 1.5 16кл., что-ж делать?



Сразу на сервис и менять, не зависимо от состояния. Там может стоять и новый. Предыдущий хозяин мог сделать предпродажку и какую-нибудь китайскую лабуду повесить. Спокойнее будет. Ну покупать такие вещи лучше не на рынке, а в специализированном магазине, желательно с хорошей репутацией. Ну а потом с заменой не затягивать, пришло время поменял. На "полторашках" в кожухе ремня ГРМ смотровое отверстие есть(раньше было по крайней мере). Поглядывайте иногда.
Менять будете, ролики поменяйте обязательно. И вот ещё, что: состояние помпы проверте, и что залито в систему охлаждения. У моего знакомого была ситуация, купил авто и ничего с ним не делал так и ездил. А потом слегка приморозило, сутра стал заводить, завелась и заглохла. Зкаглянул в расширительный бачёк, а там лёд! Само собой помпа заклинила и сожрала ремень. Повезло, что 8 клапанов)).

И вообще совет: все рабочие жидкости желательно поменнять, фильтра, сеточку в насосе. Кто знает что туда лили, на чём сэкономили перед продажей.
drap
Спасибо, возьму на заметку. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы