я бы с радостью поменял все сам и научился но нет гаража.
я вчера фару делал на стоянке ашана т.к там хоть под крышей =) а если я там движку буду делать меня не так поймут.
у меня машинка едет нормально вообще нареканей нет. просто вопрос был почему масло жрет что может быть причиной и почему работает как трактор.
валит она для жигулей нормально.
и кап.ремонт скорее всего делали т.к я когда был на диагностики инжектора он присматривался присматривался и говорит голову точно снимали. до меня ездила на ней женщина она вообще тряслась над ней у неё чуть что не так она сразу на сто.
А Вы серьезно видите взаимосвзять между ломанием ручек...и ужором масла?
Или между плохой заводкой и ужором масла...именно 300 гр на тысячу?
Блин..убийственная логика...спорить дальше бесмысленно, я уже не удивляюсь что Вы два ваза откапиталили
кстати он прикольно тарахтит Может это дизель? Шучу...
В реальности может надо отрегулировать зазор клапанов,
я когда ремонтировал головку блока, мне тоже выставили сначала большие зазоры для притирки, так тарахтело очень похоже, потом как выставили меньше, стало тихо
Вас сильно волнует как кто к вам относится?
Если ездить на жигулях, это первый признак того что у человека денег нет, но ехать хочется, посему ему априори должно быть все равно что о нем думают, жигули- самое нищебродское корыто, посему странно слышать про подобие престижа и "пренебрежение"
Да как бы к любому водиле жиги отношение у владельцев иномарок всегда "голодранец"....
О каком пренебрежении Вы речь ведете?
Мне вот откровенно наплевать что обо мне думают владельцы лексусов.
На что денег есть, на том и еду
Не согласен я. Вот не любим же мы ехать за камазом или чадящем авто. Первое желание,так как уже догнали-обогнать с ласковыми напутствиями будь то жигули или иноведро коптящее,без разницы. На дороге вызывает уважение ухоженное авто которое хорошо,грамотно едет, а не раскладка у кого кошелёк толще.
в нашей деревне они от жиги нос воротят,
ты советуешь клапана отрегулировать, можно сразу заменить сальники клапанов и совсем забить и ездить 100 тысяч не тарахтя и не думая что нужно подлить масла, а залил и забыл. Изредко щуп вытаскивая для самоуспокоения.
А на какой машине ездить, это уже у кого какая религия, я раньше на грязной не мог ездить, а сейчас с мятым капотом езжу и ни чего, главное двиг шепчет...
в нашей деревне они от жиги нос воротят,
Ну что поделать, мегаполис баб портит, прикинь, голосует тут одна лахудра, притом не поднимает ручонку, а так пальцем показывает на асфальт, типа "тормозить тут", я решил капусты срубить немножко, кидаюсь через 2 полосы вправо,притормаживаю, а она так ручкой типа "пшел нафиг, я не сяду в эту помойку"...и такая досада меня взяла, что пришлось придвинуться поближе к тротуару и по луже перед ней проехать...
Обзор ситуации в заднее зеркало полностью удовлетворил меня и мои комплексы hehe Целый день было хорошее настроение
я решил капусты срубить немножко, кидаюсь через 2 полосы вправо,
"...и такая досада меня взяла, что пришлось придвинуться поближе к тротуару и по луже перед ней проехать...
Обзор ситуации в заднее зеркало полностью удовлетворил меня и мои комплексы Целый день было хорошее настроение
как то не охота строить версии относительно того что почему не крутит ...или плохо заводится....или что там побежало.
В -35 сиденье , к примеру, в табуретку превращается
рычажки в ручках дверей запросто лопаются..
у меня машинка едет нормально вообще нареканей нет.
почему работает как трактор.
Когда сцепление выжимаю не тарахтит.
и ещё когда врубаю все фары противотуманки обогрев зад.стекла музыку дворники звук немного меняеться т.к нагрузка идёт на генератор.
Тебе надо обязательно купить в машину или хотя бы домой недорогой тестер(мультиметр), это всегда пригодится для прозвонки цепей, да и дома в хозяйстве тоже будет полезным
Когда сцепление выжимаю не тарахтит.
выжимному пис...закончился короче он
Дохлый выжимной как раз и затарахтит при выжиме,он же под нагрузкой окажется.
А тут обычная болезнь переднеприводных КПП - шум подшипника первичного вала.
у меня пробег 180тыс. менял колпачки на 150 вроде, клапана регулирую раз в ~50 тыс. В моторе вооообще ничего не менялось (тьфу 3 раза). Масло хадо раз в 10 тыс. Ничего не дымит и не ест. Когда колпачки задубели - немного ела масло. Машина эксплуатируется в любых условиях. Про капиталку раз в 100 очень удивлен)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы