Страница 3 из 3
lagoda
температура упала?
так мобил новый привыкает к движку.
померить утром на холодную, запомнить температуру, долить до середины, кататься дальше
темпа упадет еще (конец января- февраль) повторить предыдущие операции.
канистры масла вполне хватит на доливку.
в дальнейшем уверен, что такого жора больше небудет
usv
lagoda писал(а):

так мобил новый привыкает к движку.


Как масло может привыкать к движку? Оно либо угорает в силу своих особенностей либо нет. Конструктивные особенности двигателя и его износ в расчет не берем.
Если только это не адаптивное наномасло из Сколково. ROFL
lagoda
переваривает остатки старого мобила, взаимодействует с ним и меняется само
Art-M
Dranik
Привет!
Ну чудес ведь не бывает, весь двиг облазил?
52 т Хм...
Да, может масло такое???nea
Умну 65 тык Esso ultra 10w-40 вроде все нормуль. Pardon
SUNshineNT
Art-M писал(а):

Умну 65 тык Esso ultra 10w-40 вроде все нормуль


так ты только-только обкатал ROFL
Suse
Цитата:

Раньше лил всякие, эксперементировал для себя и хваленый мотюль кокосовый весь перепробовал , масло как масло ни плохое ни хорошее в общем и турбы на бус с той же скоростью выходят. Мобил 1 нормальное масло ни горит и в морозы заводиться, на мотюле серии 300V 5w-40 -25 с трудом заводил, а в - 27 хрен, маслает а не схватывает, в итоге эвакуатор и любимый Авто-М. Пробовал ENEOS синтетику, без нареканий масло, отмотал 7000 км (хотя обычно меняю 5-6 т.км)и даже звук движка не изменился значит оно своих свойств не потеряло, хорошее масло.
Однажды перед самой заменой скачал себе в Шаремане форсаж-4, сижу смотрю, а там этот лысый Винт Дизель чтоли, льет в мотор Кастрол 0W-40 (несколько раз на стоп кадр назад отмотал посмотрел), ну думаю по вязкости в мой мотор вроде как рекомендуют, дай попробую. Залил отмотал 5000 км за это время подливал 1 литр. Почемуто у меня оно угорало, может из за того что 0W не знаю, но в инете потом вычитал что Кастроловцы первые начали обманывать обывателей и писать на банках что масло чисто синтетическое, а на самом деле лили гидрокрекинговое. А это совкершенно разные способы улучшения качества масла, чистая синтетика может изготавливаться хоть из чего(например газ Метан, Пропан и т.д) а гидрокрегинг как я понимаю берется базовое минеральное масло и потом при помощи глубокой переработки выравнивают молекулярные связи цепочки. И в принципе крегинговое масло становиться в разы лучше чем минералка, дольше не разлагается не замерзает и тому подобное в общем по всем характеристикам оно приближено к синтетическим маслам, но всеже это ближе к полусинтетике и дешевле в производстве. Может поэтому оно у меня горело, не держало высоких нагрузок, поэтоиму у меня сложилось мнение что это масло чисто для гонок. Выкатился даванул несколько кругов по треку а потм на замену, только не понимаю я тогда его цену 4 литра за 2 килорубля.

Сейчас для себя остановился на Ликви Молли Молиген 5в-50, обьясню почему. У меня на моторе начал постукивать 4 цилиндр(субаристы поймут) думал пи....ц скоро капиталка надо готовить бабло, приехал в сервис к спецам они послушали посмотрели сказали не парся как вкладыши провернет вот тога и заморачивайся, со стучащим 4-м и по 100 тысячь ездят. Стучит только на холодном движке первые 2-3 минуты потом по мере прогрева все стихает и робит тихо как надо, кто не слышал как работает опозитник никогда не догадается. Поэтому и рекомендую кто надумает приобрести себе субарь, езжайте на смотрины машины сами и просите владельца заранее машину не греть, а завести ее вместе с вами и вот тогда вы сразу услышите что в движке потихоньку что то не приятно стучит, а потом пропадает, это не критично и не смертельно просто особеность работы движка не нового имеющего износ. И если вам будут говорить что машина прошла меньше 100 тысячь не верьте, если есть стук значит больше это одназначно.(хотя это косвеный показатель можно и новый стукануть, все от хозяина зависит)
Ушел немного от темы, дак вот залил я Ликви Молли и стук на холодную пропал, заводиш и движка работает тихо как новый, слышно только как форсунки щелкают и ролики шелестят. Не угорает от замены до замены это 5-6 тысячь, доливаю 100-140 грам, уже 5 замены масла откатал это примерно 25-30 тысячь скоро вот 6 замена корячиться и ни каких нареканий, хорошее масло мои рекомендации.

Serduk
Опять 25. Почитайте профильный раздел - я там стараюсь предельно доступно разжевывать всю информацию по маслам. Не хочется все по 2му кругу. Может там раздел и "мертый", но на вопросы там отвечают, правда стараемся без флуда.

По теме. Угар масла - это нормально. Масло за исключением ПАО делается из тяжелых масляных фракций нефтяного происхождения, которые тоже имеют определенный интервал выкипания (допустим, 420-480). Их смешивают в нужной пропорции и получают масло нужной вязкости. У масла есть определенный нормируемый показатель - это испаряемость. В соответствии с ним, при температуре 250 градусов за 30 минут должно испаряться в среднем не более 10-12% масла нефтяного происхождения (про ПАО потом). И это нормально. А теперь представьте, какая температура в КС. Явно выше, даже у стенки. Вот и испаряется ваше масло, а затем сгорает. Это нормально. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Так же хотелось бы отметить, что для одного двигателя разные масла будут угорать по разному. Взять два масла одинакового уровня и вязкости - одно будет угорать сильнее, другое нет. Непонятно почему, но такое бывает - факт.
Если взять синтетическое масло на основе ПАО (4я группа базовых масел), то у них по определенных причинам (не буду расписывать, т.к. долго) испаряемость ниже - около 6%. Только стоимость масла исключительно на ПАО будет намного выше - смысла в его покупке нет никакого (за исключением северян).
Масло угорало, угорает и будет угорать. Смиритесь с этим - это нормально. И не надо сравнивать угар разных масел - очень многое зависит от конкретного двигателя. Кто-то не крутит двигатель, катается на "низах", температура в КС низкая, другой постоянно в редлайне, температура высокая, картерных газов больше и т.п., отсюда все вытекающие. При разных нагрузках оно так же по разному расходуется.
Обычно при проведении стендовых испытаний наших масел (ЛУКОЙЛ) на новых двигателях после окончания цикла у нас получается расход масла в районе 0.15-0.3% (иногда чуть выше) от расхода топлива. И это при испаряемости 12%. Дальше можете сами посчитать. Обычно этот расход масла считается нормальным. Сколько считается нормой при реальных испытаниях а не на стендах и каковы результаты сказать очень сложно. Все ездят в разных условиях.
Dranik писал(а):

Тогда если угар , имеет ли смылм его докатать это масло или сливать и заливать нормальное масло?


Нет, смысла сливать нету - масло хорошее, докатайся до конца, а дальше сам решай оставаться или попробовать что-то другое.
usv писал(а):

После мобила лил Шелл 5в-40, теперь залил Лукойл 5в-40 SM/SF.


Подправлю. Не SM/SF, а SM/CF. Wink
Цитата:

Лёха198 писал(а):

может тему в профильный снесём пока очередной маслосрачъ не начался?


ненадо пока, тама пусто-и тухло, здесь все свои Drinks or Beer


Да, пока не надо. Там вроде на все вопросы ответил, тут же можно и плюшки пораздавать за особо интересные. facepalm
На самом деле, народу в ГСМ повезло, что я там не модератор...
Лёха198 писал(а):

вообще ничего страшного


Страшного в переливе особо нет, только вот зачем лишний объем масла полоскать в картере? Есть же определенные рекомендации.
Лёха198 писал(а):

Dranik писал(а):

но чо то Шел нехочу, просто нехочу и всё.


у меня с ним чё-т тоже отношения не сложились. а вот по работе беру индустриальные масла - Good


Индустриальные есть и отечественные, куча положительных отзывов и цены ниже, особенно ощутимо в промышленных масштабах Wink Есть большая часть допусков, одобрений!

pavel78 писал(а):

А чего только 0W40? Заливай 0W30 - не останавливайся на достигнутом.


А в чем проблема - можно и его заливать, хуже не будет. Наоборот в условиях -30 и ниже при условии что не жалко машину заводить масло самый то. Wink
Лёха198 писал(а):

Maratos писал(а):
Просто масло рассосалось

первый раз такую теорию слышу...


Ну почему же - нормальное явление. Залили масло, оно покрутилось, впиталось в алюминиевую ГБЦ, чугунный блок, немного в тосол ушло, часть угорела даже... Металл ведь как губка, впитывает очень много масла facepalm
Про себя ещё раз напишу. Раньше я тоже заморачивался по этому поводу, масла мол отличаются и т.д. и т.п., но после начала работы в масляной сфере и огромного числа командировок на заводы, в присадочные компании и т.п. сделал для себя определенный вывод: лью везде масло ЛУКОЙЛ, и всем советую.
У меня в турбовом движке залита П/С ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 API SL, я езжу и доволен как слон, т.к. знаю, что оно с запасом обеспечивает все необходимые свойства для моего двигателя.
Мы только недавно запустили испытание синтетического масла ЛЮКС SN на АвтоВАЗе, т.к. искренне считали, что в этом нет необходимости - полусинтетики ВАЗу за глаза. Но ведь нет - хотят владельцы ВАЗов лить синтетику во время гарантии, а одобрения на неё нет. Вот и испытываем, к концу января закончим.
Недавно купил себе фокус, буду так же лить ЛУКОЙЛ 5в-30, т.к. оно испытано и одобрено фордом.
P.S. Если хотите побольше инфы - почитайте профильный, там я по возможности стараюсь отвечать на большую часть вопросов. supercool
Там же можно задавать любые вопросы по этой тематике. Как человек, хорошо разбирающийся в масляной тематике и имеющий непосредственное отношение к разработке и производству масел и присадок, стараюсь отвечать максимально объективно на поставленные вопросы. Но т.к. все мы где-то работаем, имейте ввиду, что примеры я буду приводить на основе своего опыта посещения заводов и предприятий одной из компаний. supercool Drinks or Beer
Сан-Саныч
Честно говоря Лукойл дороговато выходит, например мне непонятно почему оно стоит дороже чем Chevron Supreme, привезенное морем из США с теми же допусками.
Dranik
Serduk
Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ по данному вопросу. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Serduk
Сан-Саныч писал(а):

Честно говоря Лукойл дороговато выходит, например мне непонятно почему оно стоит дороже чем Chevron Supreme, привезенное морем из США с теми же допусками.


Должно стоить дешевле. Я к экономике не имею отношения - только к технологии...
Dranik писал(а):

Serduk
Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ по данному вопросу.


Пож)
Ответ получен?
Dranik
Serduk писал(а):

Ответ получен?


Более чем Good Drinks or Beer
BorisN
по теме - год назад залил кастр 0-40, литр с тех пор лежит.
шесть лет тому назад машинка кормилась луойлом люксом, запасной литр лежал в багажнике. Перевёл её на 4 года на шелл 10-40 - масло уходило изредка, видимо когда крутил двиг, а так ваще ни милимметра, особенно по началу. После капиталки двиг пробовал лукойлы разные, прошлой зимой кстрол 0-40, лук синь, и сейчас на зиму лук синь. Угорает. Но канистры на 8-10ткм чаще хватает (трасса). Мой вывод - лукойл посильней угорает чем импорт, хотя периодическая замена разных масел мешает сделать чистый вывод, ждут своего часа шелл 10 и лук синь. Ещё маннол см пробовал - без выводов.
Suse
Лукойл гуд шо ли?Serduk
Тнк и прочии гавно шоль?
Serduk
Я где-то написал, что ТНК и прочие "шоль или не шоль". У меня нет претензий к большинству масел, продаваемых в России. По программам импортозамещения когда мы испытываем масла (сравниваем), то на выходе обычно получаем результаты, что масло ЛУКОЙЛ показывает те же самые свойства, что и импортное масло. А если не видно разницы, зачем платить больше???
У меня абсолютно нет никаких претензий к ТНК и другим маслам, но я себе заливаю ЛУКОЙЛ и рекомендую его потому, что я был на заводах, где это масло производят, фасуют и затаривают, знаю, что шансы нарваться на подделку практически отсутствуют, знаю как делают базовые масла, был в Англии в компаниях по производству присадок, видел как их разрабатывают и испытывают и уверен на 100% в качестве производимого нами масла. И ПОЭТОМУ я рекомендую его своим друзьям, т.к. не вижу смысла переплачивать деньги за бренд, транспортировку и растаможку. Да, есть случаи, когда у нас просто нет подходящего масла под определенные условия или автомобили - тогда надо заливать другие масла, с этим не поспоришь. Но что касается ВАЗа, лучше чем ЛУКОЙЛ по качеству за такие деньги вы не найдете. supercool
Maratos
Serduk писал(а):


Лёха198 писал(а):

Maratos писал(а):
Просто масло рассосалось

первый раз такую теорию слышу...


Ну почему же - нормальное явление. Залили масло, оно покрутилось, впиталось в алюминиевую ГБЦ, чугунный блок, немного в тосол ушло, часть угорела даже... Металл ведь как губка, впитывает очень много масла facepalm



никуда оно не впиталось- не надо выдумывать. Я говорю - мое предположение -слил масло. завернул пробку, заполнил фильтр- поставил. Залил масло. выждал. Не заводя мотора(!) померил щупом- максимум. Завел, покатался. Померил потом щупом- масло ближе к минимуму- рассосалось- т.е. полностью заполнились масляные каналы и фильтр- 100 раз такое было.
что тут сложного?
Pardon
Serduk
Maratos писал(а):

Serduk писал(а):


Лёха198 писал(а):

Maratos писал(а):
Просто масло рассосалось

первый раз такую теорию слышу...


Ну почему же - нормальное явление. Залили масло, оно покрутилось, впиталось в алюминиевую ГБЦ, чугунный блок, немного в тосол ушло, часть угорела даже... Металл ведь как губка, впитывает очень много масла facepalm



никуда оно не впиталось- не надо выдумывать. Я говорю - мое предположение -слил масло. завернул пробку, заполнил фильтр- поставил. Залил масло. выждал. Не заводя мотора(!) померил щупом- максимум. Завел, покатался. Померил потом щупом- масло ближе к минимуму- рассосалось- т.е. полностью заполнились масляные каналы и фильтр- 100 раз такое было.
что тут сложного?
Pardon


Блин. Я же отвечал немного с юморком. Просто человек написал, что никогда про такую теорию ничего не слышал))) Конечно я все понимаю про масляные магистрали, фильтр и прочее. Само собой уровень немного упадёт, у самого так же было. supercool
Maratos
Serduk писал(а):

Maratos писал(а):

Serduk писал(а):


Лёха198 писал(а):

Maratos писал(а):
Просто масло рассосалось

первый раз такую теорию слышу...


Ну почему же - нормальное явление. Залили масло, оно покрутилось, впиталось в алюминиевую ГБЦ, чугунный блок, немного в тосол ушло, часть угорела даже... Металл ведь как губка, впитывает очень много масла facepalm



никуда оно не впиталось- не надо выдумывать. Я говорю - мое предположение -слил масло. завернул пробку, заполнил фильтр- поставил. Залил масло. выждал. Не заводя мотора(!) померил щупом- максимум. Завел, покатался. Померил потом щупом- масло ближе к минимуму- рассосалось- т.е. полностью заполнились масляные каналы и фильтр- 100 раз такое было.
что тут сложного?
Pardon


Блин. Я же отвечал немного с юморком. Просто человек написал, что никогда про такую теорию ничего не слышал))) Конечно я все понимаю про масляные магистрали, фильтр и прочее. Само собой уровень немного упадёт, у самого так же было. supercool



а, а я подумал что на домной прикалываються hehe facepalm
пора завязывать бухать мнеDrinks or Beer чю пропало

hehe

С Новым годом! Drinks or Beer
Serduk
И тебе хорошо выспаться Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы