Страница 3 из 95
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Ага. А еще многим у нас "хоть ссы в глаза - все божья роса"


Каждый мнит себя великим стратегом видя бой со стороны...
Кому-то не нрявятся темпы начала сборки первых самолетов...
Кто-то услышав о технической поломке сразу начинает делать выводы о машине в целом...
Ты знаешь сколько косяков вылезает у новой модели Мерседеса? по первости..но не кто не кричит что Мерс говно...
Или у ТУшек в первый год эксплуатации не было ни каких проблем?...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ага. А еще многим у нас "хоть ссы в глаза - все божья роса"


Каждый мнит себя великим стратегом видя бой со стороны...
Кому-то не нрявятся темпы начала сборки первых самолетов...
Кто-то услышав о технической поломке сразу начинает делать выводы о машине в целом...
Ты знаешь сколько косяков вылезает у новой модели Мерседеса? по первости..но не кто не кричит что Мерс г@$но...
Или у ТУшек в первый год эксплуатации не было ни каких проблем?...

Ну я уж всяко побольше тебя знаю, комнатный теоретег facepalm
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Ну я уж всяко побольше тебя знаю, комнатный теоретег


Ну так удиви народ...выложи свои сокральные знания по поводу...
Deman SPb
STAS152005 писал(а):

Любая поломка..


сколько там у нас было обычных поломок в этом году ..? ярославский локомотив последняя из них вроде .. lol1
STAS152005
Deman SPb писал(а):

сколько там у нас было обычных поломок в этом году ..? ярославский локомотив последняя из них вроде ..


Это не СуперДжет..а Як-42...
Deman SPb
хоть джет хоть кует , результат един , жертвы .. тебе об пиздеце в авиации вцелом толкуют ты на чатсности сьезжаешь .
ну епнеться завтра суперджет один из четырех летающих с гулькин хер и уже совершивший одну вынужденую ( прикинь процент временной и количественный по браку, а потом про мерседес говори) ..что ты дальше запоешь интересно ?
STAS152005
Deman SPb писал(а):

об пиздеце в авиации вцелом толкуют


Цитата:

Список катастроф и потерь самолёта Ту-134 всех модификаций.

По данным сайта Aviation Safety Network[1] на начало 2011 года в результате катастроф, авиационных происшествий и терактов было потеряно 72 самолёта типа Ту-134, из них 9 в результате боевых действий, 1 — из-за теракта. В катастрофах погибли приблизительно 1494 человек.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A2%D1%83-134
Катастрофы были всегда.... supercool ...
STAS152005
Цитата:

Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154


В 1980 г. потеряно 4 самолета...в 1981 г. тоже 4 самолета... Pardon
Deman SPb
а сколько их всего было выпущено ? тысячи ..а тут сделали 4 ре выкидыша за кучу ярдов и понеслась состарту ..
чем тут гордится ?
TFheavi1
STAS152005

Лучше расскажи что стало с саратовским авиазаводом где эти ЯКи делали.
STAS152005
Deman SPb писал(а):


а сколько их всего было выпущено ? тысячи ..а тут сделали 4 ре выкидыша за кучу ярдов и понеслась состарту ..
чем тут гордится ?


ШЕСТОЙ:

И седьмой..но еще не окрашен и не принят авиакомпанией...И в цехах еще 6-ть штук стоят на сборке...Заказано их 233 и опцион 89 машин...
Цитата:

По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка компания намерена произвести в 2012 году — 28 самолетов, в 2013 году — 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно

STAS152005
Deman SPb писал(а):

сколько их всего было выпущено ? тысячи


Ту-134 -852 штуки за 23 года....
Ту-154 -1020 шт. за 45 лет..

Цитата:

Як-42 планировался на замену Ту-134-му выпущено всего С 1980 года было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе[4] и 172 на Саратовском авиазаводе.


Цитата:

По данным на 8 сентября 2011 года было потеряно 9 самолётов типа Як-42, погибло 569 человек.

Производство свернуто по причине ДЕРМОВОСТИ даного девайса...Собствено о произведениях КБ Яковлева мне сложно подобрать ХОРОШИЕ слова...Такое КБ могло сосуществовать только в СССР....Хороших самолетов они НЕ ДЕЛАЛИ....
Единственное доброе дело это продажа технологии вертикольного взлета и посадки америкосам...В результате чего Ф-35 ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТ ВЗЛЕТАТЬ И САДИТСЯ на палубу авианосца! Good Вот за ЭТО действительно можно сказать КБ Яковлева пару добрых слов! Pardon
STAS152005
TFheavi1 писал(а):

Лучше расскажи что стало с саратовским авиазаводом где эти ЯКи делали.


Сдох...и сдох давным давно...Херовый завод выпускающий херовые самолеты...Произошло то что должно было произойти.... gpn
Sensas
STAS152005 писал(а):

Ты знаешь сколько косяков вылезает у новой модели Мерседеса? по первости..но не кто не кричит что Мерс г@$но...


сколько?
STAS152005
Sensas писал(а):

сколько?


Достаточно....У меня шеф взял одним из первых 600-й би-турбо...Тачка зверь..но частенько на сервисе торчала...С той же подвеской,дисками и тормозами...ой беда была...Коробились торм.диски очень часто...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

продажа технологии вертикольного взлета и посадки америкосам..

Тоись AV-8 они без этих технологий производили? И вздымал самолёты дух святой.
STAS152005
Дюжина
Цитата:

F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты). Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141.

Даже Вики об этом пишет....
Deman SPb
STAS152005 писал(а):

ШЕСТОЙ



ипанутся и не встать .. wwow это видимо резко меняет дело .


Kirill111 писал(а):

А еще многим у нас "хоть ссы в глаза - все божья роса"



ну к этому каждая тема со Стасом и скатывается ..но ему пофиг он в каске и бронике
pst
Kirill111
Стасу, если он такой всезнающий, могу посоветовать поискать инфу как летают эти "лайнеры" в арафлоте, как на них пилотов нанимают и обучают, какие зарплаты приходится предлагать людям чтоб они пошли работать а этот "лайнер мечты", сколько простоя у них из-за ремонта и ожидания запчастей. Я эту инфу знаю, но светить не буду на форумах.. Но вы можете сами догадаться из написанных вопросов. Wink
Ковбой Джо
было бы только кому летать потом на этих самолётах, учитывая в каком состоянии в РФ находятся все соответствующие ВУЗы и лётные школы facepalm


Даже поверхностного ознакомления дилетанта с этим вопросом достаточно чтобы сделать соответствующие однозначные выводы
STAS152005
Kirill111 писал(а):

сколько простоя у них из-за ремонта и ожидания запчастей


Пипец... facepalm ...
Новая машина...понятно что пилотов пока на нее нет...
Да ЗЧ надо вот ждать...
Это все издержки роста и внедрения. Не вижу ни чего принципиально страшного в этих проблемах...
Deman SPb писал(а):



ипанутся и не встать .. wwow это видимо резко меняет дело .


Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА...
Темпы сборки будут только ускорятся...
Там кстати проблема пока в двигателях...Скорость поставки движков мала...Она и держит пока...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Еще раз...Речь идет о самом НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА САМОЛЕТА...

которое опоздало на несколько лет, подорожало до астрономических сумм, а продукт на выходе не выдает заявленных характеристик pst
STAS152005
Kirill111 писал(а):

которое опоздало на несколько лет, подорожало до астрономических сумм, а продукт на выходе не выдает заявленных характеристик


facepalm pst ..да ты вообще не в курсе....это давний боян bboyan
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

которое опоздало на несколько лет, подорожало до астрономических сумм, а продукт на выходе не выдает заявленных характеристик


facepalm pst ..да ты вообще не в курсе....это давний боян bboyan

Да куда уж мне до комнатных теоретегов facepalm
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Да куда уж мне до комнатных теоретегов facepalm


ну тогда дайте плиз примеры самолей:
- пшли серию в срок
- цена в рамках заявленой
- ТТХ соответствуют предварительному ТЗ
ppc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы