Страница 3 из 4
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Лямбда отключается в любой прошивке.
Для 5-го января прошивка у меня есть. В личку.



Я к сожалению в данном плане не совсем понимаю, поэтому для общего развития хотелось бы знать - как себя ведет машина при отключенной лямбде?... что мозги по этому поводу думают, как готовится смесь и т.д.
Если есть возможность - какую-нибудь статейку или просто описать...
Serg_x
1San4ezZ1
Яндекс тебя спасет
smit404
В общем, смесь готовится по заданным в прошивке калибровкам. Но при изменении вводных - упала производительность форсунок, устал топливный насос, ДМРВ, появился подсос воздуха, залито некачественное топливо, плюс много других причин - смесь может быть беднее или богаче оптимальной. ДК анализирует количество кислорода в отработанных газах и косвенно дает контроллеру знать какая реально смесь поступала в камеры сгорания. А контроллер вносит корректировки(обогатить или обеднить и на сколько) если есть отклонения от эталона (14.7 к 1 кажись). Как-то так, упрощенно.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

В общем, смесь готовится по заданным в прошивке калибровкам. Но при изменении вводных - упала производительность форсунок, устал топливный насос, ДМРВ, появился подсос воздуха, залито некачественное топливо, плюс много других причин - смесь может быть беднее или богаче оптимальной. ДК анализирует количество кислорода в отработанных газах и косвенно дает контроллеру знать какая реально смесь поступала в камеры сгорания. А контроллер вносит корректировки(обогатить или обеднить и на сколько) если есть отклонения от эталона (14.7 к 1 кажись). Как-то так, упрощенно.



Понятно... Я не спорю что с ним смесь будет более правильной, но на практике из-за нашего бензина он убивается буквально на глазах... и начинаешь задумываться - надо ли тебе выкидывать кучу денег на смену датчика... лично мое мнение уж лучше без него ездить... или улучшить качество нашего бензина - Но это из разряда ФАНТАСТИКИ... так и будем травить наши машины тем **** что нам льют на наших заправках, при этом ударяя в грудь кулаком, мол у нас самый лучший бенз в мире!!!
Serg_x
А у нас хороший бензин supercool
smit404
У нас тоже, у моей пробег за 120 ткм, 15 ткм назад перешел на 92 бенз. В ДУ вот лазил первый раз и то от нечего делать, судя по тому что там было, глюки от грязного ДУ начались бы к 250 ткм, не раньше. ДК стоит родной, ДМРВ родной (1.157 в), кат родной.... едет бодренько. Красных свечей на ней никогда не видел, льется в основном Лукойл - 90%.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

У нас тоже, у моей пробег за 120 ткм, 15 ткм назад перешел на 92 бенз. В ДУ вот лазил первый раз и то от нечего делать, судя по тому что там было, глюки от грязного ДУ начались бы к 250 ткм, не раньше. ДК стоит родной, ДМРВ родной (1.157 в), кат родной.... едет бодренько. Красных свечей на ней никогда не видел, льется в основном Лукойл - 90%.



Сам на Лукойле заправляюсь, но у нас его особо не хвалят (кроме саляры зимней - ей все ставят зачет!)...
Но на другие не еду, т.к. на других моя машина вообще не едет, на лукойловском хотя-бы тяга приличная... машинка реально едет...
Serg_x
smit404
ДМРВ давно мертв и уже должен был стухнуть ROFL
smit404
Может я попутался, но вроде видел 1.157, а не 1.0157, Diagnostik Tools вроде до 4 знаков после запятой выводит. Расход на ХХ 9,4 (иногда дергается от 9,3 до 9,6) кг/ч, обороты 850 (в прошивке так), расход топлива в норме, зависит от стиля езды Smile
А бенз наверно правда не самый плохой попадается, графики УОЗ в мощностном и экономичном везде задрал на 1 градус, плюс лью 92 бензин - ни намека на детонацию...
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Может я попутался, но вроде видел 1.157, а не 1.0157, Diagnostik Tools вроде до 4 знаков после запятой выводит. Расход на ХХ 9,4 (иногда дергается от 9,3 до 9,6) кг/ч, обороты 850 (в прошивке так), расход топлива в норме, зависит от стиля езды Smile
А бенз наверно правда не самый плохой попадается, графики УОЗ в мощностном и экономичном везде задрал на 1 градус, плюс лью 92 бензин - ни намека на детонацию...



По БК у меня тоже расход воздуха на ХХ и прогретой до 90 составляет 9.0 - 10... скачет в этом диапазоне... но датчик умирает... 1.04 на нем, вместо 0.996 - 1.00
1San4ezZ1
Да и если честно перестал я верить БК... может у меня такой "ШТАТ" попался, но по всем показателям он показывает не точную информацию...
smit404
Так у тебя БК есть? Тогда не надо ничего мультиком мерить не разъеме ДПДЗ, просто проверь что показания в % открытия соответствуют реальным. И в особенности что при отпущенной педали и в момент глюков там 0%.
1San4ezZ1
в момент глюков скачут показания... в какой диапазоне сейчас не скажу... не помню... Smile
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Так у тебя БК есть? Тогда не надо ничего мультиком мерить не разъеме ДПДЗ, просто проверь что показания в % открытия соответствуют реальным. И в особенности что при отпущенной педали и в момент глюков там 0%.



Какие показания должны быть ?...
smit404
вот и ответ на все вопросы мне кажется.... с этого надо было начинать. Тогда все что я писал по ДПДЗ замерь. Попробуй выставить поворотом самого ДПДЗ при подключенном мультиметре 0,45 вольта. Не будет хватать свободы поворота - расширь надфилем круглым крепежные отверстия датчика. Сделай на всякий случай сброс ЭБУ с БК. Если не поможет - наверно придется искать битую проводку от датчика. Там жгут за МЗ проходит, мож где перетерся....
smit404
0 и только 0 при отпущенной педали газа. Я правильно понял, показания отличаются от 0 при отпущенной педали?
smit404
Еще проверь точно ли когда прыгают обороты поворотный сектор ДЗ упирается на винт-упор? 0.5 мм зазора от перетянутого троса газа дадут неслабые глюки на ХХ.
1San4ezZ1
smit404 писал(а):

Еще проверь точно ли когда прыгают обороты поворотный сектор ДЗ упирается на винт-упор? 0.5 мм зазора от перетянутого троса газа дадут неслабые глюки на ХХ.



проверил ДПДЗ на ХХ - 0. Газану как на видео, обороты скачут а ДПДЗ - все равно 0...
smit404
Ну тогда проведи все же эксперимент с адсорбером. Блин был бы ДК и k-line адаптер - было бы проще... Я вот подумал, если с ноута дать команду на открытие клапана адсорбера - ХХ начинает гулять, а канал этот в ДУ довольно тонкий, но для дестабилизации ХХ хватает. А уплотнение оси ДЗ часто не герметично, ДПДЗ то я искупал. Может там подсасывает воздух? Если попробовать снять датчик и закрыть отверстие рукой, может ХХ придет в норму? Датчик оставить висеть на проводе. И с другой стороны, где пружина, попшикать карбклинером, не изменится ли характер работы?
Antoha_77
Коллеги! Надо бы начинать с простого. В 90% случаев такой глюк возникает из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки - верхний на дроссельном узле. И цена вопроса 150 руб. Ну если не помогает тогда уж углубляться.
1San4ezZ1
Ну что народ... отписываюсь...
Вчера купил ДМРВ, прям у магазина поменял... сделал замеры мультиметром - 0.99.

Поставил, завел и удивился показаниям БК. Сейчас перечислю...
Все данные приведены на прогретом до 90 двигателе (в скобочках со старым, неисправным ДМРВ):
ПДЗ - 0% (0Confused
ОБ\МИН - 880 (840 - 860)
РХХ - 30 (38)
УОЗ - 15-18 (20-25)
Импульс впрыска - 3.0-3.2 (4.0-4.5)
Расход воздуха - 7.3-7.7 (9.0-9.5)
Расход топлива - 0.6-0.7 (0.8-0.9)

Все показания снизились... Миф по поводу того, что ставишь исправный ДМРВ после неисправного и машина начинает "ехать", лично мною развеян... разгон такой же... повжигал вчера... единственное она стала ехать как-то мягко (не знаю как по другому сказать)... пропали небольшие рывки при переключении...
А так же обороты перестали прыгать как на видео в начале темы, но правда после того как скинул клемму с аккумулятора и для уверенности скинул мозги через БК... Дело в том, что после замены ДМРВ обороты так и скакали как раньше, вот и решил скинуть...

ДПДЗ вчера так и не мерил - погода у нас жуткая... ветер и валит снег недуром... Но позже обязательно для себя померю и подсос воздуха и все выше из советов... дабы утешить себя, что больше косяков нету...

По поводу расхода напишу позже (вчера залил полный бак... потом сделаю замеры), да и результаты других измерений тоже скажу позже... Да и наверно с зарплаты промою форсы как советовали для профилактики (пробег большой, а что было до меня лишь тайна)...
1San4ezZ1
Вот такие вот пироги... пока во всяком случае доволен... Все-таки исправить какой-то дефект самому и найти его тоже - очень приятно... Не так уж много в своем авто делал сам... лишь недавно начал во все вникать и стараться не лениться и бояться, а лезть и делать!...

Хотелось бы еще прошить, но оборудования у меня лично нету... есть у знакомого, но только за деньги прошьет... но хотелось бы поиграться с прошивками...
Serg_x
1San4ezZ1
Нечего играться. Шей ту которую я тебе дал. Лучше не найдешь ничего.
1San4ezZ1
Serg_x писал(а):

1San4ezZ1
Нечего играться. Шей ту которую я тебе дал. Лучше не найдешь ничего.



Твою обязательно зашью... Кстате если кто-то понимает (лично я - нет), то как нынешние показания по БК... есть ли отклонения от норм и какие показания на новом, ну или эталонном авто должны быть?
Сергио
1San4ezZ1, так-то все норм, только про РХХ и УОЗ ниче не скажу, РХХ у меня 36-39 показывает...УОЗ не показывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы