Страница 3 из 4
Вова Длинный
Andrey_AS писал(а):


Я в курсе. И поэтому при таком типе устройства государства субъекты не вправе принимать акты, противоречащие федеральным. Даже в США, где штаты более буквально отдельные государства, закон штата ничтожен, если он противоречит федеральному. Яркий пример - смертная казнь. Когда ее Вашингтон запретил- всештаты отменили. Отдали на откуп на местный уровень - какие-то штаты ввели, какие-то нет.


Ну мы не в Америке. у нас своя Конституция и свои мозги.
Некоторые выдержки из российской Конституции:

Цитата:

Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Статья 11
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.




Цитата:

ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР
от 31 марта 1992 года

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ВЛАСТИ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ В СОСТАВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья II

1. К совместному ведению федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации относятся:
а) обеспечение соответствия нормативных правовых актов автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации Конституции и законам Российской Федерации;
ж) административное,
законодательство;

Победитель Четверга
Вова Длинный
алло, кэп! Мы в курсе! В том числе и от тебя в этой теме. лучше ответь на вопрос- таки ПОЧЕМУ ВМЕСТО ГРАФИКА НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ?
веренее даже ЗАЧЕМ ВМЕСТО ЗНАКОВ ПРИДУМЫВАТЬ ГРАФИК?

при ответе конечно лучше использовать Консультант и приводить ссылки на действующее законодательство.
Ну ты же всё равно туда залез....
Вова Длинный
Я по этому поводу уже объяснял: знак действует 24 часа в сутки, 365 дней в году. Один знак стоит порядка 5-6 тыс. рублей. Знак, установленный для удобства уборки снега зимой, будет так же запрещать ставить машину и летом. Знаки воруют, ломают. График будет действовать только тогда, когда это нужно.
Если у меня есть варианты выбора: поставить знак или слоставить график, я выбираю график. Что не запрещено, то разрешено. Какие возражения выдает Консультант по этому поводу?
kotmu
по поводу скана Andrey_AS -я ясно прочитал, если ты не лох, то можно послать в уй.
там в конце так и написано...
Andrey_AS
Вова Длинный

Ты путаешь федерацию и конфедерацию
Давай уж до конца цитировать, а?
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

Мы видим в местном КОАПе явное несоответствие ФЗ "о безопасности ДД", который делегирует Правительству (федеральному) обеспечить единые ПДД для всей страны. Что собственно и сказано в п.1.1 ПДД
Andrey_AS
kotmu писал(а):

по поводу скана Andrey_AS -я ясно прочитал, если ты не лох, то можно послать в уй.
там в конце так и написано...



Я ж говорю, ответ построен на каких-то досужих домыслах. Кстати реально еще никто не оштрафован на дороге, ибо наверное понимают что не правы.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Я по этому поводу уже объяснял: знак действует 24 часа в сутки, 365 дней в году. Один знак стоит порядка 5-6 тыс. рублей. Знак, установленный для удобства уборки снега зимой, будет так же запрещать ставить машину и летом. Знаки воруют, ломают. График будет действовать только тогда,



Нет нет и нет. Ранее администрация специально на зиму устанавливала отдельную дислокацию знаков, с четными и нечетными днями, выпускало постановление. На лето их убирали. Точно так же у нас весной вещают (40) после каждого перекрестка, всего на месяц, до ямочного ремонта, чтобы по городу не гоняли и асфальт не долбили. Никаких затрат сумашедших тут нет, есть фонарный столбы, есть светофорные опоры, есть стойки с постоянными знаками. Нет проблем повесить кусок жести.
Победитель Четверга
Andrey_AS
опередил
+1
Вова Длинный
Andrey_AS писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я по этому поводу уже объяснял: знак действует 24 часа в сутки, 365 дней в году. Один знак стоит порядка 5-6 тыс. рублей. Знак, установленный для удобства уборки снега зимой, будет так же запрещать ставить машину и летом. Знаки воруют, ломают. График будет действовать только тогда,



Нет нет и нет. Ранее администрация специально на зиму устанавливала отдельную дислокацию знаков, с четными и нечетными днями, выпускало постановление. На лето их убирали. Точно так же у нас весной вещают (40) после каждого перекрестка, всего на месяц, до ямочного ремонта, чтобы по городу не гоняли и асфальт не долбили. Никаких затрат сумашедших тут нет, есть фонарный столбы, есть светофорные опоры, есть стойки с постоянными знаками. Нет проблем повесить кусок жести.


Не знаю, что там у вас за бешенные органы местного самоуправления, что по пять раз в год дислокацию меняют, но для того, что бы восстановить устраченный знак, зачастую включают процедуру "аварийного контракта". Могу тебе посоветовать открыть бюджетный кодекс и попытаться в нем разобраться. Затем 94-ФЗ. Если разберешься, то будем дальше обсуждать финансовые основы местного самоуправления.
Победитель Четверга
Вова Длинный
за финансовые основы мсу заговорил исключтельно ты/вы.
и они участников движения не волнуют ваааще.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Не знаю, что там у вас за бешенные органы местного самоуправления, что по пять раз в год дислокацию меняют, но для того, что бы восстановить устраченный знак,



На восстановление утраченного знака у нас, согласно ГОСТ, дается три дня. За исключением знака приоритета, тут сутки. И для этого достаточно предписания дорожного надзора ГИБДД и ст.12.34 КОАП РФ, если предписание не будет выполнено в озвученные сроки.
А знаков у нас в дэпе куча лежит - как раз на всякий. Бывает мероприятие какое, надо перекрыть кусок города или еще чего. То же весеннее снижение скорости.
Вова Длинный
Знаки и у тебя могут дома пачками лежать, но это не означает, что ты их можешь каждый день менять по своему усмотрению.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Знаки и у тебя могут дома пачками лежать, но это не означает, что ты их можешь каждый день менять по своему усмотрению.



Обычно в октябре выходило постановление типа "на период с 15 ноября по 15 марта ограничить стоянку на улицах .... Комиссии по дордвижению по согласованию с огибдд обеспечить установку на этот период знаков ... МУДЭП сделать тоттото " Или
"в связи с мероприятиями связанными с Пасхой ограничить движение с 8 утра до 22 вечера и стоянку на улицах... Комиссии по дордвижению по согласованию с огибдд обеспечить установку временных знаков ... МУДЭП"
Вова Длинный
Едет человек, засмотрелся на кобылу в короткой юбке, не заметил знак... Получай фашист гранату...
Решил обжаловать, к тому времени, знак убрали... Кто прав?

Оставил утром машину возле офиса, на работе днюха. Бухнул, поехал домой на такси. Утром установили временный знак... Попал...

Эт я к тому, что в обоих вариантах найдутся обиженные недовольные.
kotmu
Вова Длинный писал(а):

Едет человек, засмотрелся на кобылу в короткой юбке


кобыла виновата 100% pst
Вова Длинный писал(а):

Эт я к тому, что в обоих вариантах найдутся обиженные недовольные.


Потому надо переться в суд если чО и тащить туда кобылу, как свидетеля.. пусть кивает гривой pst
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Едет человек, засмотрелся на кобылу в короткой юбке, не заметил знак... Получай фашист гранату...
Решил обжаловать, к тому времени, знак убрали... Кто прав?

Оставил утром машину возле офиса, на работе днюха. Бухнул, поехал домой на такси. Утром установили временный знак... Попал...

Эт я к тому, что в обоих вариантах найдутся обиженные недовольные.



За знак отвечает водитель, его нарушивший (кроме автофиксации в указаных законом случаях). Все просто в КОАП РФ. А кто поставил машину ДО установки знака, пусть выясняют. У них дознание есть для этого. Уж точно не местного коапа вопрос.
Lexey 58ru
Ну что сказать, хорошо хоть при передвижении по городу не надо пока учитывать графика полетов местных/международных авиалиний facepalm
Ludvig
Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.

В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

Согласно 55-й статье Конституции России, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. Таким образом, ПДД, описанные в правительственном постановлении, являются неконституционными, говорится в подготовленной Минтрансом концепции.
Andrey_AS
Ludvig писал(а):

говорится в подготовленной Минтрансом концепции.



А они дороги не пробовали ремонтировать? То же мне новый суд конституционный...
Порядок медосвидетельствования тоже ПостПравительства регламентируется. А те в свою очередь Минздраву перепнули право рещать как. Вообще подведомственный акт, а ведь гражданина дышать во что-то заставляют.

Если в Минтрансе не в курсе, есть ФЗ № 196-ФЗ от 10.12.1995 г.
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ где все сказано и про правительство в том числе.
Правила на то и правила а не ФЗ, чтоб их правительство выпускало. Например есть ФЗ "об ОСАГО" и есть "правила ОСАГО", правительством между прочим разработанные.
Andrey_AS
У нас кстати ситуация усугубляется. График уборки то в ноябре планировали, до весны. А тут бац - через неделю будущий президент приезжает. Ясен пень, прогнуться надо по полной. График побоку, все кинулись пидорасить маршрут. До травки на газоне. Соответственно график съехал. С экранов ситименегер угрожает - "теперь вместо графика записки будут на подъезде. Кто не спрятался сам себе дурак, штраф увеличиваем". Вот такая федерация...
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.

В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

Согласно 55-й статье Конституции России, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. Таким образом, ПДД, описанные в правительственном постановлении, являются неконституционными, говорится в подготовленной Минтрансом концепции.


Бла-бла-бла... А в минтрансе не знают, что есть
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статья 4 которого гласит, что
Цитата:

Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.


Статья 22 Закона гласит, что
Цитата:

Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.


Вот как-бы и привязка к закону.
Далее, ПДД, сами по себе, никого ни в чем не ограничивают. Они устанавливают единые правила дорожного движения. Соблюдать эти правила обязывает Закон о безопасности дорожного движения, а ответственность устанавливает КоАП, являющийся как ни странно это покажется минтрансу (с маленькой буквы), ЗАКОНОМ. Так вот КоАП и устанавливает такие ограничения прав граждан, как отстранение от управления т/с, эвакуацию т/с, принудительное изъятие части имущества (штраф) и т.д.
А минтранс, видимо, решил заказать какому-нибудь НИИ закон о правилах дорожного движения, выделить на это бабки и отпилить от них кусочек, потом развести руками, что мол депутаты - редиски, такой хороший закон зарубили. Таких примеров, к сожалению, море. Взять тот же УК РФ. Пока был УК РСФСР, все, кому не лень, с экранов ТВ верещали, что нет нормального закона, позволяющего бороться с преступностью. С вступлением в силу УК РФ все дружно об этом замолчали. Видимо с преступностью у нас покончено. Дело Хрущева живет и побеждает.
Tartarus
Вова Длинный писал(а):

Маленький ликбез: в России существует три уровня власти - федеральный уровень, уровень субъекта и местное самоуправление. Все возможные вопросы разделены между этими тремя уровнями соответствующими федеральными законами. Так вот, административное законодательство отнесено к совместному предмету ведения РФ и субъектов федерации. Если вопрос прямо не отнесен к предмету ведения РФ, значит он может регулироваться законами субъекта. На основании этого в каждом субъекте принят "закон об административных правонарушениях такой-то области" . В этом законе устанавливается административная ответственность за те или иные виды правонарушений, актыальные в данном субъекта федерации.
теперь применительно к топику: скорее всего в НиНо области есть закон об административных правонапрушениях области. там, скорее всего, в разделе "Правонарушения в сфере благоустройства" (ну или схожее название) прописана ответственность за создание препятствий в уборке территории населенных пунктов от снега путем оставления автотранспорта. Правом составления протоколов наделены органы полиции, рассматривает материал административная комиссия муниципального образования.
Обжаловать, конечно, можете, но мое ИМХО - бесполезно.


А при чем здесь Благоустройство? Благо устраивай дворы и газоны, что ты на дороге собрался благоустраивать? чтобы пойти по этим статьям.
кстати как и власть дороги бывают и федерального и местного значения, с какого перепуга местная власть имеет отношение к федеральным дорогам? Вова дороги не относятся к территории населенных пунктов, они просто ДОРОГИ со своим статусом землепользования. Длинный ты че реально где то там заседаешь?
Tartarus
[quote="Вова Длинный"]
Ludvig писал(а):

Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.
.


Зато в Минтрансе знают, что чистка дорог регулируется
Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации "
Вова каждый закон регулирует свою область правонарушений. Про дороги читаем ссылкуhttp://www.rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.html
Вова Длинный
Tartarus писал(а):

А при чем здесь Благоустройство? Благо устраивай дворы и газоны, что ты на дороге собрался благоустраивать? чтобы пойти по этим статьям.
кстати как и власть дороги бывают и федерального и местного значения, с какого перепуга местная власть имеет отношение к федеральным дорогам? Вова дороги не относятся к территории населенных пунктов, они просто ДОРОГИ со своим статусом землепользования. Длинный ты че реально где то там заседаешь?


А я где-нибудь писал про отношение местной власти к федеральным дорогам? Изначально шла речь о конкретных дорогах в конкретном городе и мерах, принимаемых городскими властями по упорядочению парковок в период уборки снега.
Заседаю я, или не заседаю, от этого суть моих постов не меняется. Я, конечно, могу прокукарекать в унисон автору темы и буду тут самым обожаемым респондентом. Но я пытаюсь объяснить автору механиз беспокояшего его события. Если событие вам не нравится, это не повод подозревать меня в чем-то непристойном.
Фершейн?

Кстати, как там у автора обстоят дела на поприще борьбы с ветряными мельницами???

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (22 Февраля 2012 22:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы