Страница 3 из 3
Camel
аккорд не едет - подтверждаю
динамика как у моего авто
mikal
Роман-НН писал(а):

На кой покупать более роскошный новый А4?


Да он к моему удивлению стоит совсем недорого, 1.7, тысяч на 200-300 меньше Фрила. И зачем Аут и Фрил одновременно тоже не ясно, не такие они уж и разные. Да и отцу то не нужна новая, а не машина вообще.
MEPHI_Aahz писал(а):

кризис среднего возраста


Обычный уже прошёл, а что касается машин - в точку hehe Задумчиво смотришь, типа - А может?? Но мысль - А на куя? не покидает hehe
Роман-НН
mikal писал(а):

И зачем Аут и Фрил одновременно тоже не ясно, не такие они уж и разные.


Вчера, не заметив ямки, выдолбленной умелыми руками канализационщиков (выдалбливают во льдах свои люки) я припарковался... В общем, услышал веселый треск штатного пластикового пыльника.... Яма конечно была приличной глубины, но Фрил бы наверняка до "защиты" не достал бы. У него наверное раза в 2 длиннее ход подвесок)))) Не знаю, тебе виднее конечно (ибо в семье есть и то и это), но по-моему, они прилично разные. Куда более разные, нежели Аутбек и Оллроад.
mikal
Роман-НН писал(а):

но по-моему, они прилично разные


По настроению - да, а по обеспечиваемому функционалу не так сильно. Один подрайвовее, второй покомфортнее и по-проходимее на сложном рельефе.
Роман-НН
mikal писал(а):

второй покомфортнее и по-проходимее на сложном рельефе.


Мне кажется, что ОЩУТИМО проходимее Smile
BullsBalls
подкину говнеца всем "хаятелям" Аккордов.
У Аккорда есть один ОООчень жирный плюс, в отличии от всех СААПов, Орелов, и прочей пижни..
Свой Аккорд8 Тупес автомат, 08 года выпуска, с пробегом 65 тыс км, купленный мною весной 9ого года за 1 050 000 рублей, был продан на прошлой неделе первому покупателю за 800 000 рублей. Обьява провисела всего 5 дней.
А вот теперь покажите мне еще один из указанных в этой ветке, да и в других ветках аппарат, который за 3,5 года эксплуатации теряет всего 20% своей первоначальной стоимости.
Все "валящие" со светофоров" БиЭмВэ, Шкоды и прочее теряют 20% только выехав за ворота дилерского центра.

И да, за 3,5 года не перегорело ни единой лампочки.. rlzz
Хонда етить ее..
Пока это лучшее из того что у меня было.. Посомтрим теперь на Крузера.. gpn
мим
BullsBalls писал(а):

подкину говнеца всем "хаятелям" Аккордов.
У Аккорда есть один ОООчень жирный плюс, в отличии от всех СААПов, Орелов, и прочей пижни..
Свой Аккорд8 Тупес автомат, 08 года выпуска, с пробегом 65 тыс км, купленный мною весной 9ого года за 1 050 000 рублей, был продан на прошлой неделе первому покупателю за 800 000 рублей. Обьява провисела всего 5 дней.
А вот теперь покажите мне еще один из указанных в этой ветке, да и в других ветках аппарат, который за 3,5 года эксплуатации теряет всего 20% своей первоначальной стоимости.
Все "валящие" со светофоров" БиЭмВэ, Шкоды и прочее теряют 20% только выехав за ворота дилерского центра.

И да, за 3,5 года не перегорело ни единой лампочки.. rlzz
Хонда етить ее..
Пока это лучшее из того что у меня было.. Посомтрим теперь на Крузера.. gpn


Ниссан Х-трэйл был куплен в 2008 году за 986 тыр+допы был продан через 4 года с пробегом 32 тыс. вместе с допами и зимней резиной за 890 тыр Pardon
Exodus
У меня на аккорде, правда седьмом, за 4 года перегорело штук 10 лампочек-не меньше, а может еще и больше. К слову сказать, кроме лампочек ничего больше не ломалось, только регламент.
MEPHI_Aahz
Сегодня разорвал аккорд 8 со светофора по даниловской набережной!!! gpn
BullsBalls
ееее!! мужииииик!! bboyan
McRae
мим писал(а):

был продан


какда успел? че взамен? где тема?
не Шумахер
BullsBalls писал(а):

подкину говнеца всем "хаятелям" Аккордов.
У Аккорда есть один ОООчень жирный плюс, в отличии от всех СААПов, Орелов, и прочей пижни..
Свой Аккорд8 Тупес автомат, 08 года выпуска, с пробегом 65 тыс км, купленный мною весной 9ого года за 1 050 000 рублей, был продан на прошлой неделе первому покупателю за 800 000 рублей. Обьява провисела всего 5 дней.
А вот теперь покажите мне еще один из указанных в этой ветке, да и в других ветках аппарат, который за 3,5 года эксплуатации теряет всего 20% своей первоначальной стоимости.
Все "валящие" со светофоров" БиЭмВэ, Шкоды и прочее теряют 20% только выехав за ворота дилерского центра.

И да, за 3,5 года не перегорело ни единой лампочки.. rlzz
Хонда етить ее..
Пока это лучшее из того что у меня было.. Посомтрим теперь на Крузера.. gpn


машина-это не недвижимость и глупо покупать её с целью вложения денег.Да и если посчитать всё,включая цену каско,то не так уж шоколадно буде выглядеть Аккорд на фоне того же Пассата
мим
McRae писал(а):

мим писал(а):

был продан


какда успел? че взамен? где тема?


летом Smile
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

машина-это не недвижимость и глупо покупать её с целью вложения денег.Да и если посчитать всё,включая цену каско,то не так уж шоколадно буде выглядеть Аккорд на фоне того же Пассата


а кто в нее вкладывает деньги? вопрос в ликвидности авто на рынке, и потери от первоначальной стоимости при продаже..
Согласитесь, намного приятнее при продаже потерять 10% (как у ниссана) чем 40%.. Да еще и продавать по полгода..
И да..сколько раз уже одно и тоже.. КАСКО на Аккорд мне стоило 50 тыс руб. В сказки от "блондинок" со стажем 1 год про 150 тыс руб. не верьте..
не поленился - пжалста:

каско.jpg
Описание:
Размер файла: 206,75 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

каско.jpg
не Шумахер
BullsBalls
Всё правильно:при одинаковых условиях в плане водителей(без блондинок) каско на Тигуан обошлось в те же 50 тыс,при том,что он оценён был не в 770,как Аккорд,а в 1200.То есть на Хонду цена каско-6,5% .а на ФВ-4,1%.Вот,за 3-4 года 100тыс разницы и набежит.
А касаемо продажи-трейд ин берёт всё,и ждать не нужно Smile Причём,в общем,по моему опыту уценка от цены новых у трёхлетних Фиата и ниссана.которые я сдавал в прошлом году,была почти одинаковой
MEPHI_Aahz
Какие-то вы занудные.

Суть машины не в том, чтобы деньги считать - а чтобы нравилось...

в противном случае самое правильное - ездить на калине тысяч за 200
BullsBalls
MEPHI_Aahz писал(а):

Какие-то вы занудные.

Суть машины не в том, чтобы деньги считать - а чтобы нравилось...

в противном случае самое правильное - ездить на калине тысяч за 200



согласен..
кстати, че там с ликвидностью СААПа? 63
Рома 10
Какая разница как аккорд валит, главное он выглядит красиво. если вваливать то тайп р аккорд Good , а так передвигаться уверенно и 2.4 с головой хватит Smile
*Kostik*
Аккорд внешне просто бомба, особенно тайп с.
не Шумахер
а кто лучше едет-Аккорд 2,4 или Пассат 1,8?
BullsBalls
не Шумахер
BullsBalls писал(а):

1,8T?

ну да.Атмосферников 1,8 ФВ давно не выпускает
BullsBalls
едет лучше это что? разгон до сотни? ну тогда-
2,4 ручка едет лучше.
2.4 автомат хуже

А на трассе 2,4 атмосферник сделает 1,8 турбо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы