Не выйдет. Уберем 10 голов, вырастут новые, нужно змия сжечь под корень, как в 17-39 годах.
поп должен жить в смирении и покаянии где-нибудь на соловецких островах.а этот летает личными самолётами,ездит в кортежах.чё-то смотрю на помощь бога он не особо расчитывает,а больше полагается на помощь чиновников _________________
И кто же, по-твоему, должен решать - кого убрать, а кого оставить?
И кто же, по-твоему, должен решать - кого убрать, а кого оставить?
...его часто видят у метро, на вокзале, у ГИБДД, МВД, с плакатом - ПОДАЙТЕ РАДИ БОГА ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ! и с стеклянной урной для пожертвований...
Надо полагать, ты от его имени здесь вещаешь?
Надо полагать, ты от его имени здесь вещаешь?
У меня из твоих слов сложилось именно такое впечатлние.
...в 19 ушёл в монастрырь,где прожил 5 лет.после чего разочаровался в попах и начал мирскую жизнь
У меня из твоих слов сложилось именно такое впечатлние.
Ну и как дальнейшие успехи?
Бывшая монашка. Понятно, че их выперли из монастыря
...И вот что рассказывает библия о похождениях этого «святого», выдавая эти его похождения как образец нравственности. Когда голод в стране Ханаанской заставил Авраама прийти в Египет, этот праведный патриарх решил проделать такого рода выгодную спекуляцию: уступить на время свою жену Сарру египетскому фараону для того, чтобы за это получить, во-первых, безопасное проживание в этой стране, а во-вторых, кое-какие подарки. Библия об этом рассказывает немножко не так, как священники рассказывают в школе:
«Когда же он приближался к Египту, то сказал Сарре, жене своей: вот я знаю, ты женщина, прекрасная видом, и когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его, и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя и дабы жива была душа моя через тебя. И было, когда пришел Авраам в Египет, египтяне увидели, что она — женщина весьма красива (недурна была старушка, должно быть.— Ем. Я.). Увидели ее вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. И Аврааму хорошо было ради нее, и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади, и верблюды. Но господь поразил тяжелыми ударами фараона и дом его за Сарру, жену Авраамову. И призвал фараон Авраама и сказал: что ты сделал со мной, для чего не сказал мне, что она жена твоя, для чего ты сказал: она сестра моя, и я взял ее себе в жены. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его и жену его, и все, что у него было» (XII, 11—20).
Недурной рассказ, не правда ли? Вот пусть попробуют из этого рассказа вывести настоящую мораль и сказать детям: «Дети, когда вы вырастете и очутитесь в таком же положении, в каком очутился Авраам, то не задумайтесь, солгите и скажите, что ваша жена — не жена ваша, а сестра, отдайте ее какому-нибудь насильнику и получите за это не только жизнь, но и золото, и серебро и всякие другие богатства и удобства, ибо такова величайшая добродетель одного из библейских патриархов, возлюбленных господа бога».
В капиталистических странах есть множество женщин, которые из-за нужды торгуют собою. Их тело покупают, но к ним относятся обыкновенно с презрением даже те, кто покупает их тело. Их называют проститутками и всякими другими словами, которые считаются позорными. Но не только женщины торгуют собой. Есть и такие мужчины, которые продают свое тело богатым женщинам, поступают [104] к ним на содержание. Их также презирают, называя их содержанцами и прочими обидными прозвищами. Но есть и такие господа, которые торгуют своей женой, своей любовницей и живут за счет ее тела. Это презренные люди, сутенеры. Никому не придет в голову ставить их кому бы то ни было в образец добродетели. А разве в приведенном нами буквальном отрывке из главы XII Бытия перед нами не проходит такой сутенер — сказочный библейский патриарх Авраам, который сначала из трусости, чтобы спасти свою шкуру, и ради наживы отдает свою жену первому попавшемуся, принимает за это подарки и потом со спокойной совестью берет возвращенную ему жену, когда обман раскрылся, и уходит, довольный, что господь бог помог ему нажить верблюдов и ослов, рабов и рабынь?
Эта выгодная операция, как рассказывает библия, принесла большие доходы скотоводу Аврааму. В главе XIII рассказывается:
«И был Авраам очень богат скотом и серебром и золотом» (по-современному — настоящий буржуй). Эта операция ему очень понравилась, и при первом же удобном случае он ее вновь повторил...
Ну и как дальнейшие успехи?
Что негодовать то? Не ходите в церковь. не общайтесь с попами
...Рассказы о казнях египетских дают нам понятие о том, каков был библейский бог: в одно и то же время бессильный и кровожадный, ничего не знающий и мстительный, чудовищно-жестокий и глупый. Все эти жабы и песьи мухи (блохи, что ли?), мошки, и саранча, и град, и тьма, и язвы, и чума, и проч. и проч., посылаемые им в изобилии на правых и виноватых, конечно, придуманы досужей фантазией. Не то, что никогда не было саранчи или чумы: и то, и другое было не раз, бывает и теперь. Глупо, бесстыдно, бессовестно, подло, нечестно рассказывать теперь, будто все было так, как описывают библейские сказания все эти чудеса, все эти разговоры с богом.
Особенно дика последняя казнь: истребление первенцев. Бог будто бы уговорился с Моисеем и Аароном, как он произведет истребление первенцев людей и скота всего народа египетского. Чтобы вернее убивать, он уговаривается, что евреи помажут кровью пасхального ягненка косяки и перекладины домов своих:
«И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его» (Исход, XII, 7).
«А я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами египетскими произведу суд. Я господь. [185]
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» (XII, 12—13).
Здесь еврейский бог расправляется с египетскими богами, своими соперниками. Для древних евреев египетские боги, как и боги других народов, существовали так же, кап и их Иегова. Они только были для них чужие боги, чужого племени; по верованиям евреев, они были слабее Иеговы, и их жрецы всячески старались в этом уверить темных верующих.
Наверное многие слыхали о Варфоломеевской ночи {48}. В ночь на 24 августа (день «святого Варфоломея») в 1572 г. в Париже произошло избиение католиками 2 тысяч человек гугенотов, а в провинциях Франции — до 30 тысяч человек. Одни христиане избивали других христиан, потому что это нужно было одной группе господствовавших тогда классов. Там тоже заранее «метили» дома людей.
И впоследствии, когда в царской России устраивались еврейские погромы черносотенцами, христианские дома мелом отмечались крестом, чтобы рука убийц миновала эти дома.
Черносотенцы имели в далеком прошлом славного предшественника, бога Иегову, который убивал виноватых и невиноватых людей и скот только за то, что они были египтяне или принадлежали египтянам.
«В полночь господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородные из скота...
...И сделался великий вопль во (всей земле) Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (XII, 29—30).
Библия сообщает, что именно в память этой кровавой ночи еврейский бог устанавливает праздник пасхи {49}, и эту кровавую ночь празднует евангельский Иисус Христос со своими учениками. Кровавой жертвы требует он для себя: агнец пасхальный впоследствии и является этой жертвой. Но богу надо много жертв. Он не напрасно работал, по мнению библейских писателей, в ту погромную ночь...
Молодец, парень, не растерялся... Мож те тоже пойти по стопам этого замечательного человека?
Молодец, парень, не растерялся... Мож те тоже пойти по стопам этого замечательного человека?
Я лучше почитаю знатоков c форума Автолада, и получу от них исчерпывающие знания обо всём
Прочитал статью. В чём то наверное он прав, но некоторые моменты понять не могу.
Человек должен осознавать смысл страданий и с радостью во спасение принимать свой крест. Об этом говорил в рамках программы «Слово Пастыря» патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Патриарх напомнил о том, что произошло 2000 лет назад на Голгофе, и призвал понять смысл страданий сына божьего от рук человеческих. По его словам, у каждого есть свои страдания, свои кресты, и от страданий человека не может избавить ничто — ни продвинутая наука, включая медицину, ни усилия, направленные в обеспечение социальной справедливости, ни другие достижения человеческого разума.
«Научились лечить одни болезни, но создали цивилизацию стресса, которая обрушивает на нас огромное количество опасных вызовов. И душа тоскует и болит сильнее подчас, чем от физической болезни. Даже те, кто живет напряженной религиозной жизнью, кто уходит из мира, уходит в полный затвор — и там присутствует скорбь и страдания. Иначе быть не может, потому что страдание явилось результатом греха, оно вошло в плоть и кровь человеческого бытия», - говорил патриарх.
Глава РПЦ говорит о том, что многие задаются вопросами: Почему именно мне выпал этот крест? За что это мне? Почему человеку, живущему жизнью доброй христианской, вдруг приходится сталкиваться с ложью, клеветой? «Мы должны хорошо знать: крест не является наказанием человека. Если это было бы так, то святые люди, добрые, честные не подвергались бы кресту. Но поскольку страдают все - и добрые и злые, и праведники и грешники — то следует понимать смысл страдания иначе. Они даются нам для нашего очищения», - подчеркнул патриарх.
По его словам чтобы были прощены грехи, недостаточно слов близкого человека, коллеги, недостаточно даже покаяния перед духовником, так как они зачастую неискренни. «Бог посылает этот крест для того, чтобы неся этот крест без ропота, без осуждения, без внутренней злобы, без ожесточения, мы могли искупить наши собственные грехи. Святитель Феофан Затворник замечательно говорит — лучше потерпеть в этой жизни, чем пострадать в жизни будущего века», - заявил патриарх.
«Человек, сознающий смысл страдания и принимающий их как крест во спасение, обретает возможность и силу менять сою жизнь к лучшему и жизнь окружающего его мира», - заявил глава РПЦ.
ну это само собой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы