Страница 3 из 10
STAS152005
jorik писал(а):

на момент первого заноса за баранку одной рукой держал?


На самом деле я то как раз предвидел подобную ситуацию...И первый занос действия уже не раз отработанные..руль в сторону заноса и газку чуток... Но вместо выравнивания машины пошел резонанс...Испуга не было, было удивление: ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ!
В итоге я просто закрутил машину...с вектором движения по полосе...Ни чего лучше в тот момент в голову не пришло Pardon ...Я просто видел что колебания усиливаються ну и...Не можешь остановить, ВОЗГЛАВЬ!...Если Не можешь остановить то сделай это в удобный для тебя момент...Скорость маленькая машина все равно остановиться и лучше чтобы на дороге...Что и произошло...Хватило малого. supercool
STAS152005
Патрикевна писал(а):

не осилю 160 страниц


Главно что-то ЛЯПНУТЬ....А вот ОТВЕТИТЬ за СВОИ СЛОВА мы не в состоянии... Pardon
Чапай писал(а):

а вот как удержать машину на очень скользкой дороге, фактически на гололеде, на скорости 40-60 км час ? даже на такой скорости её болтает, и малейшее движение рулем или газом может привести к катастрофе


Тут попадание в РЕЗОНАНС...Штука не приятная..Это не снос и не занос...Честно я первый раз с таким столкнулся...Чтоб поймать именно РЕЗОНАНС... Pardon
jorik
Давно в авторевю была статья Подорожанского, он тогда еще на пассате ездил, тоже поймал колебания и выправлял так же, газ и руль, в конце концов он вышел на скорость в 150 машину выровнял и размышлял, а стоило ли, или проще затормозить и встать пусть даже боком но на своей полосе, чем выводить скорость до того предела, когда уже сложно будет что-то сделать.
Яков_Лещ
STAS152005, что-то никто не спрашивает, можно, я поинтересуюсь? Резина сезону соответствует? Марка/модель/износ?
Bubble
Конечно соответствует. Таганка спереди. Снежинка сзади.
wraithik
STAS152005 писал(а):

Самое смешное и рулем крутил и газку чуток поддал..а все бестолку...Видать все таки ГУР не успевал....Сейчас вот голову ломаю что же не правильно сделал facepalm


Не хватило скорости вращения руля или просто момент упустил.
Зимой на лед и трениться.
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

можно, я поинтересуюсь? Резина сезону соответствует? Марка/модель/износ?


Соответствует за одним исключением она уже третий сезон..и СТАРАЯ..
НФ 5....Половины шипов нет уже...вообщем последний сезон докатываю на ней и в утиль... Тут собственно ситуация и возникла из-за того что внизу лед а сверху водяная каша...Очень много ее..плюс резина уже "устала"...Я же говорю что я ДОПУСКАЛ такую ситуацию и по этому изначально скинул скорость..Но увы недостаточно оказалось...
Ритмический занос это явление РЕЗОНАНСА когда амплитуда колебаний УВЕЛИЧИВАЕТСЯ...
в123вв
STAS152005 писал(а):

...Чтоб поймать именно РЕЗОНАНС... Pardon


А я как то спецом прикалывался на льду вводя авто в резонанс и пытаясь не завертеться facepalm Laughing
Яков_Лещ
Bubble писал(а):

Таганка спереди. Снежинка сзади.



pst

Ох, раз на Волге меня на этой лихой "таганке спереди" волокло-о-о... Дождь, я с пассажиром (бомбил), а спереди кто-то резко пропустил нужный поворот направо, тормознул. Мне левее некуда уже, и я затормозил, вроде, а машина как по маслу: ш-ш-ш-ш-ш - прям в корму тому чучелу. Остановился, вроде, но "таганку спереди" на следующий день подарил любителям экстриму, ну его нaкyй, я в таганку больше не играю.
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

ситуация и возникла из-за того что внизу лед а сверху водяная каша...



Ога, я в Медведково сегодня на метре поехал, ну его нафиг. Собственно, я не прогадал, потому что вечером всё равно пришлось ехать на автомобиле, но не так далеко.

Что я могу сказать? Болтает, каша, под кашей лёд. Скорее бы весна, что ли.
rg-45
STAS152005 писал(а):

Я такого в той теме НЕ ПИСАЛ....Зачем чужие МЫСЛИ за Мои выдавать?


STAS152005 писал(а):

Понимаешь....Ты это ты...Я это я.............Но это МЫ....А то тетка...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5801210#5801210
DAI
STAS152005
wraithik писал(а):

Не хватило скорости вращения руля или просто момент упустил.


Скорее перекрутил..Я был готов к заносу...И скорее всего именно слишком резко отреагировал...Надо было чутка повисеть в первом заносе...а тут перекрутил скорее всего.

Условия...Ночью до -9 С, а днем мокрый снег...
STAS152005
http://www.youtube.com/watch?v=ym6zOwZRLWc
Примерно так было...после 20-й сек...
STAS152005
rg-45 писал(а):

STAS152005 писал(а):
Понимаешь....Ты это ты...Я это я.............Но это МЫ....А то тетка...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5801210#5801210


И чего?....Беременная баба убила себя, ребенка и еще двух человек...В совершенно безобидной ситуации...На СУХОМ АСФАЛЬТЕ ЛЕТОМ!
Вы ставите знак равенства между нами?

У меня НЕТ АВАРИИ..Я даже в кювет не улетел...Люди целы..машины целы...
в123вв
В заносе особенным образом нужно руль крутить - с некоторым опережением. Причем опережение имхо должно быть отработано, иначе начнешь думать про все это во время заноса, и ваще потеряешься Smile
Чапай
STAS152005 писал(а):

Примерно так было...после 20-й сек..._________________


так часто случается именно на низких скоростях.

даже на 10-20 км час. и как вот вывести машину из такого заноса ? или вернее как не ввести её в такой занос, вывести на наших дорогах можно не успеть. ибо там можно поцеловатся со встречкой ..... facepalm
Чапай
кстати полезная тема, только сегодня думал, а какую машину купить чтоб она шла по голому льду как по сухому асфальту ? facepalm
STAS152005
в123вв писал(а):

заносе особенным образом нужно руль крутить - с некоторым опережением.


Я считаю что слишком опередил...слишком резко я в первом заносе руль крутанул и на больший угол чем требовалось... Pardon
Чапай писал(а):

как вот вывести машину из такого заноса ? или вернее как не ввести её в такой занос, вывести на наших дорогах можно не успеть.


Я не знаю...
STAS152005
Чапай писал(а):

чтоб она шла по голому льду как по сухому асфальту ?


Резину надо чаще менять...
На все случаи не напасешься...Сегодня кстати самое дерьмо было..Аварий много. Вчера днем снег подтопило...ночью заморозило, а днем на это начал падать МОКРЫЙ снег...Хуже нет покрытия! Лед..водяная пленка...С кашей снега...Это и не снег и не голый лед...
На голом льду работают шипы...А тут снег забивает микропоры резины и не дает зацепиться шипам за лед...
в123вв
STAS152005 писал(а):

в123вв писал(а):

заносе особенным образом нужно руль крутить - с некоторым опережением.


Я считаю что слишком опередил...слишком резко я в первом заносе руль крутанул и на больший угол чем требовалось... Pardon ...


Еще типы автомобилей отличаются по управляемости, к тому же электронные средства типа ЕСП повышают порог срыва в занос, но зато срыв (вот не помню как описывалось в одном месте) более резкий что ли, и потому более сложный вроде в плане выхода facepalm
Subzero
Bubble
Старый баян.
1. Скорость там 100, не больше.
2. Это асфальт, там вообще все по другому.
3. Скорее всего у него кватро.
wraithik
Стас, ритмический занос развивается из-за опоздания.
Ты рульнул в одну сторону, тебя понесло, ты повернул колеса в сторону заноса, машина повисела в заносе и начала из него выходить (если не начала, то ты уже опоздал, я скользил на своей под углом около 90 градусов, ее можно вывести из скольжения, т.к. привод передний), ты должен уже ровнять руль, а не после того как машина полетит в другу сторону. Опоздал, пошел занос в другую сторону.
Это все достигается тренировками за 1-2 дня. Все очень просто.
STAS152005
wraithik
Надо скатать...посмотреть несколько раз...на полигоне естественно..Возможно ты и прав..Я сейчас не буду что-то утверждать на 100%...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы