Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
игорь ёклмн писал(а):я вообще знаете как тепла добился, заслонку зима/лето заколотил и загерметизировал нахер тросик с неё скинул,она в машине не зачем,я думаю.зато теплей стало в разы,и нет такого эфекта,что со средних сопел дует горячий воздух,а с боковых - ледянной
подробней можно???
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Игорь82 писал(а):вряд ли медь нагреваеться быстрее.....
про быстрее я ниче не говорил
......она равномерно и отдает тепло.....а алюминий быстро нагреваеться и отдает его быстро
.......возьи провылки вот этих сплавов и покрути их чтоб нагрелись...поймеш о чем я
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
сила трения и отдача тепла не много разные вещи,еси чё поправте меня
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):вряд ли медь нагреваеться быстрее.....
про быстрее я ниче не говорил
......она равномерно и отдает тепло.....а алюминий быстро нагреваеться и отдает его быстро
.......возьи провылки вот этих сплавов и покрути их чтоб нагрелись...поймеш о чем я
согласен на окисление,то что это окисляется гораздо хуже
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):вряд ли медь нагреваеться быстрее.....
про быстрее я ниче не говорил
......она равномерно и отдает тепло.....а алюминий быстро нагреваеться и отдает его быстро
.......возьи провылки вот этих сплавов и покрути их чтоб нагрелись...поймеш о чем я
медь то есь
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
Игорь82 писал(а):пдробней можно???
причина такого эфекта (в середине горячий воздух с боков ледянной) в недоработке вазов,начиная от того что всю герметичность в воздуховодах обеспечивает параллон,который рассыпается,в печке существует заслонка ,которая регулируется нижним рычагом,то есть рычаг вправо(зима) он открывает кран печки и закрывает эту заслонку,то есть холодный воздух с улицы идёт через радиатор греется,и нам тепло,рычаг влево и кран печки закрываетч\я и заслонка открывается,тем самым воздух уже идёт не через радиатор,а напрямую,так вот,когда мы готовимся к зиме и ставим рычаг отопителя на всю! мы как бэ закрываем заслонку,на самом деле параллон уже сгнил+ это ваз = что заслонка нихрена не закрывается,остаётся щель в два пальца шириной,из за которой часть воздуха которая идёт на стекло и на бока не проходит через радиатор(идёт на прямую) и дует холодный воздух,решается это несколькоми способами,либо принудительно закрыть,потянув за тросик,либо как я,снять панель,ми через сопло(рукой)закрыть её,можно на саморезы прикрутить) и обмазать герметиком,скинуть с неё тросик,которыё открывает её.и всё,я ещё все стыки воздуховодов проклеял,дверным уплотнителем удобно очень,заглушил трубку идущую назад и кран рукой открыл до конца,так как зачастую тросик не до конца его открывает. короче говоря так теплее,а заслонка не нужна. удачи в ремонте
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
Игорь82 писал(а):согласен на окисление,то что это окисляется гораздо хуже
да какая разница,наши тазики скорей сгниют всё равно чем радиаторы)))
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
игорь ёклмн писал(а):Игорь82 писал(а):пдробней можно???
причина такого эфекта (в середине горячий воздух с боков ледянной) в недоработке вазов,начиная от того что всю герметичность в воздуховодах обеспечивает параллон,который рассыпается,в печке существует заслонка ,которая регулируется нижним рычагом,то есть рычаг вправо(зима) он открывает кран печки и закрывает эту заслонку,то есть холодный воздух с улицы идёт через радиатор греется,и нам тепло,рычаг влево и кран печки закрываетч\я и заслонка открывается,тем самым воздух уже идёт не через радиатор,а напрямую,так вот,когда мы готовимся к зиме и ставим рычаг отопителя на всю! мы как бэ закрываем заслонку,на самом деле параллон уже сгнил+ это ваз = что заслонка нихрена не закрывается,остаётся щель в два пальца шириной,из за которой часть воздуха которая идёт на стекло и на бока не проходит через радиатор(идёт на прямую) и дует холодный воздух,решается это несколькоми способами,либо принудительно закрыть,потянув за тросик,либо как я,снять панель,ми через сопло(рукой)закрыть её,можно на саморезы прикрутить) и обмазать герметиком,скинуть с неё тросик,которыё открывает её.и всё,я ещё все стыки воздуховодов проклеял,дверным уплотнителем удобно очень,заглушил трубку идущую назад и кран рукой открыл до конца,так как зачастую тросик не до конца его открывает. короче говоря так теплее,а заслонка не нужна. удачи в ремонте
да,оченьпозновательно,нопричем здесь состав сплава радика?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
игорь ёклмн писал(а):причина такого эфекта (в середине горячий воздух с боков ледянной) в недоработке вазов,начиная от того что всю герметичность в воздуховодах обеспечивает параллон,который рассыпается,в печке существует заслонка ,которая регулируется нижним рычагом,то есть рычаг вправо(зима) он открывает кран печки и закрывает эту заслонку,то есть холодный воздух с улицы идёт через радиатор греется,и нам тепло,рычаг влево и кран печки закрываетч\я и заслонка открывается,тем самым воздух уже идёт не через радиатор,а напрямую,так вот,когда мы готовимся к зиме и ставим рычаг отопителя на всю! мы как бэ закрываем заслонку,на самом деле параллон уже сгнил+ это ваз = что заслонка нихрена не закрывается,остаётся щель в два пальца шириной,из за которой часть воздуха которая идёт на стекло и на бока не проходит через радиатор(идёт на прямую) и дует холодный воздух,решается это несколькоми способами,либо принудительно закрыть,потянув за тросик,либо как я,снять панель,ми через сопло(рукой)закрыть её,можно на саморезы прикрутить) и обмазать герметиком,скинуть с неё тросик,которыё открывает её.и всё,я ещё все стыки воздуховодов проклеял,дверным уплотнителем удобно очень,заглушил трубку идущую назад и кран рукой открыл до конца,так как зачастую тросик не до конца его открывает. короче говоря так теплее,а заслонка не нужна. удачи в ремонте
не в этом причина
я сначало евро вообще поставил не состыкуясь с печкой...паралон тоже одно из главных....но в евро примие воздуховоды и герметичнее...я лично их еще обклеивал в местах стыка и и где зазоры есть
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
Игорь82 писал(а):да,оченьпозновательно,нопричем здесь состав сплава радика?
ну какбэ вы попросили про заслонку поподробнее,я вам написал
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
игорь ёклмн писал(а):Игорь82 писал(а):согласен на окисление,то что это окисляется гораздо хуже
да какая разница,наши тазики скорей сгниют всё равно чем радиаторы)))
радики умирают черрез 50ТКпо краеней мере у нас
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Игорь82 писал(а):радики умирают черрез 50ТКпо краеней мере у нас
у меня...99год авто....радик сток...перепаивал один раз ток....а алюминь не перепаяешь
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):радики умирают черрез 50ТКпо краеней мере у нас
у меня...99год авто....радик сток...перепаивал один раз ток....а алюминь не перепаяешь
у вас по ходу екслюив,обычно тазы текут на таком сроке.....
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
MIK64 писал(а):не в этом причина Wink
если не в этом,тогда в чём же? расскажите нам? почему с боков и на стекло дует чуть тёплый воздух,а с середины горячий? а при морозах, так вообще левое плечо околевает и стекло обмерзает
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
MIK64 писал(а):Игорь82 писал(а):радики умирают черрез 50ТКпо краеней мере у нас
у меня...99год авто....радик сток...перепаивал один раз ток....а алюминь не перепаяешь
причем ддо замены....
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
игорь ёклмн писал(а):MIK64 писал(а):не в этом причина Wink
если не в этом,тогда в чём же? расскажите нам? почему с боков и на стекло дует чуть тёплый воздух,а с середины горячий? а при морозах, так вообще левое плечо околевает и стекло обмерзает
центр заклейте,и будет вам счастье.....)))))
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
игорь ёклмн
потому что проклеивать надо все воздуховоды
Игорь82 писал(а):центр заклейте,и будет вам счастье....
никогда не заклеивал и не буду...т.к назад не поступает так горячий воздух....знаю по детям которые жалуються.....
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
игорь ёклмн писал(а):почитайте тут
про всякие тросики не надо...тогда и из центрально послабее будет дуть....а щас рука из центральных сопел не воносит когда держиш....а из боковых горячий......
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
MIK64 писал(а):игорь ёклмн
потому что проклеивать надо все воздуховоды
Игорь82 писал(а):центр заклейте,и будет вам счастье....
никогда не заклеивал и не буду...т.к назад не поступает так горячий воздух....знаю по детям которые жалуються.....
у меня двое детей,не жалуються,центр .заклеен,в ноги не дует,дети сзади седят с красными лицами(жарко)жалоб нет
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
игорь ёклмн писал(а):MIK64 писал(а):не в этом причина Wink
если не в этом,тогда в чём же? расскажите нам? почему с боков и на стекло дует чуть тёплый воздух,а с середины горячий? а при морозах, так вообще левое плечо околевает и стекло обмерзает
с печкой по колдуй........ценнтр отключи,выше писал же
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
MIK64 писал(а):игорь ёклмн писал(а):почитайте тут
про всякие тросики не надо...тогда и из центрально послабее будет дуть....а щас рука из центральных сопел не воносит когда держиш....а из боковых горячий......
читать надо до третьего поста включительно,этим своим постом,я хотел показать,что вся проблема в заслонке,что она не закрывается,а не в подложке паралона в центральные сопла- теплее станет,но проблема то останется
игорь ёклмн
На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Авто: Ваз 21099i 03г
Игорь82 писал(а):с печкой по колдуй........ценнтр отключи,выше писал же
прочитайте ссылку,которую я дал,ДО ТРЕТЬЕГО ПОСТА
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
игорь ёклмн писал(а):что она не закрывается
и об этом же сказал...что это чушь.....посмотри конструкцию ВП и евро....в ВП даже в центре воздуховод он изогнутый и много щелей в нем...и тд...по всей приборке
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
но согласись что центр гасить надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы