Страница 3 из 3
RoN
Kirill111
У меня на мазде тоже ЭГУР.
Ваще его преимущества вроде в том, что с его помощью можно регулировать усилие на руле. Типа с ростом скорости наливать руль тяжестью (ну то есть отключать его частично), а когда скорости нет, тогда наоборот легко делать.

Хотя у себя на мазде не ощущаю этого.
Kirill111
jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью


умные немцы решили, что на скоростях гур не нужен и даже вреден, ибо руль и так нормально крутится и к тому же помешает водителю делать резкие движения, а на малых скоростях как раз нужна максимальная производительность гура, типа парковки и прочих малоскоростных маневров

Глупые немцы которые делали мое авто с твоими умными не были знакомы Pardon
DAI
Центрифуга, аля ЗИЛ-130 facepalm
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Глупые немцы которые делали мое авто с твоими умными не были знакомы


Я те уже написал, что глупые немцы уже давно юзают ЭГУР. Кто же тебе виноват что в 1990 году они еще массово не применяли его на своих бричках?
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Глупые немцы которые делали мое авто с твоими умными не были знакомы


Я те уже написал, что глупые немцы уже давно юзают ЭГУР. Кто же тебе виноват что в 1990 году они еще массово не применяли его на своих бричках?

Все новые немцы с ЭГУР? Сомнительно что-то. nea
jorik
Kirill111 писал(а):

Глупые немцы которые делали мое авто с твоими умными не были знакомы


к сожалению наверна, глядишь, познакомились бы и у тебя аппарат был бы с гуром переменной производительности supercool
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Все новые немцы с ЭГУР?


Я тебе название у БМВ этого девайса постил, а так как ты отлично разбираешься в баварцах, думаю сам сможешь найти где его ставят а где нет. Я в пропелерах не копенгаген. Pardon
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все новые немцы с ЭГУР?


Я тебе название у БМВ этого девайса постил, а так как ты отлично разбираешься в баварцах, думаю сам сможешь найти где его ставят а где нет. Я в пропелерах не копенгаген. Pardon


Цитата:

Сервотроник» представляет из себя устройство, регулирующее при помощи электроклапана ход управляющего золотника гидроусилителя, в зависимости от скорости автомобиля. Меняется режимы работы клапана, соответственно, меняется и «мощность» гидроусилителя: при движении с большой скоростью, когда руль машин, оборудованных обычным гидроусилителем «пустеет», на автомобилях с усилителем переменной силы он наоборот наливается упругостью. При этом появляется возможность адаптировать систему не только к конкретному автомобилю, но и к конкретному водителю – для этого достаточно перенастроить блок, управляющий электроклапаном.



Никакой это не ЭГУР, это классический ГУР с ременным приводом, просто с дополнительным электроклапаном.
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Никакой это не ЭГУР, это классический ГУР с ременным приводом, просто с дополнительным электроклапаном


Слушай, ты спрашивал достоинства ЭГУР, тебе ответили что возможность изменения настройки, ты стал упираться, что в БМВ все идеально, и такой фишки ей не нужно. Тебе привели пример, ну может не совсем корректный, но все же на вопрос , где в БМВ регулируется рулевое он отвечает.
rg-45
DAI писал(а):

Центрифуга, аля ЗИЛ-130


ПОЧТИ,только крутится давлением масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы