Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Все гораздо сложнее - это как?
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
Andreiko
я имел ввиду компьютеры, настройки, управление (не автомобилем). Инновации, ё-моё..
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
значит сброса ср. расхода ни у кого небыло? немного поискал по интернетам, на ино встречалась такая тема, но там сбрасывались все показания, а у меня толко ср. расход...
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Про расход можно вести долгие беседы. Но есть некоторые факторы которые способствуют его увлечению: Давление в шинах(сами шины) Стиль езды, качество топлива, настойки Эбу, ГСМ(масла), внешние факторы(дождь,ветер) Износ двигателя,коробки,ходовой. По моим подсчетам средний расход по городу для двигла 1.4 должно быть примерно 7.5-8.3. А трассовый расход(при 90) 4.5,(120)5.3
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Смотрел средний расход по приборке неделю назад-был 6,4. Движение по трассе было. Сегодня взглянул-6,7. Ездил по грунтовке и по городу не торопясь. Может такой быть?
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Базилио 55
на твоём может, нак моём нет - мало
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
проехал 2100 км, средняя скорость вышла около 60 (это с поездками по городам, где стояли в отпуске). Расход 8,6, кондеей не выключался. Трассовый был около 8 при средней 78. Хотя много ехал 120-125, на магистрале 145. Но деревни где едешь 70-75 делают свое дело
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
10,6 при средней скорости 23км/ч
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
7,1 при такой же скорости смешанный цикл
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем
Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Ездил 1000 км по хорошей дороге с постоянным темпом около 100 км/ч, расход с кондеем был 6.7
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gin88888 писал(а):Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.
Ну ты гонщик!
У тебя же 1.4? Должно быть на литр меньше.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
смотря как ты получил эти 23-24 км/ч, если ты обнулил и поехал это одно, а если покатался по трассе, а потом по пробкам другое.
Насчёт литра - это иллюзии, нифига не будет, максимум 0,5 л. Масса таже, объём лажа.
GeoSha
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тамбов
Авто: Калина 11183 1,6 8V
Калина седан, 1,6 8V. пробег 95000 км. Когда ездил на 92-м (Рязань) расход был по городу 11-12, по трассе около 6. Последние месяца два заливаю Рязанский пульсар 95-й. Расход по городу около через месяц после смены бензина стал порядка 8,5 л при средней скорости 17-21 км/ч. Если пробок много, то расход около 9л. По трассе при спокойной езде 60-90 км/ч расход порядка 5,1-5,6. Если газовать - то 6-6,5.
ЗЫ: двигатель раскокосвывал, но до смены бензина расход практически не поменялся.
GeoSha
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тамбов
Авто: Калина 11183 1,6 8V
Andreiko писал(а):У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.
Где то писалось, что лучше на скорости, но не газовать. И тормозить двигателем. В эти моменты смесь поступает обедненная и расход намного меньше, чем на ХХ.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
GeoSha
В моменты торможения двигателем смесь вообще не поступает - голый воздух, экономия 100%. Но, как это часто бывает, практика не оставляет от теории камня на камне
Торможение на то и торможение, что авто останавливается гораздо быстрее, чем этого хотелось бы, и на нейтрали я проезжаю гораздо большее расстояние со средним расходом при этом 1.3-1.6 литра. В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.
Как-то так.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.
Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем. Очень редко удается использовать накат. В основном за городом и то далеко не на всех трассах. Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться, еще и спереди влезать начнут. Приходится ближе подъезжать и пользоваться тормозами и торможением двигателем.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge! писал(а):
Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем.
Трудно не согласиться. Именно так я и поступаю.
Цитата:
Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться
У нас все так ездят
Так что никто никому не мешает.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кстати начитавший всяких автожурналов в отпуске - инетом принципиально почти не пользовался, надо было чем то заниматься - решил ездить экономичней. В этих издательствах все помешены на экономии/экологии. Уже тошнит от "кпп с двумя сцеплениями позволяет экономить топливо". И как она позволяет? Только раньше времени втыкая высшие передачи! Что мешает так поступать на ручке? Короче гемор это, ездить экономично. И опасно блин. Подкатываешься к впереди идущему авто на передаче, до последнего не пользуясь тормозом и ждешь, пока твоя скорость упадет и выровняется с его или он ускорится. Часто получается, но подкатываться порой приходится опасно близко. Запаса для маневра не по смене траектории, не по динамике нет. Да и ездить на повышенных не комфортно. Куда приятней, когда авто следует за газом как при ускорении, так и при сбросе его. Экономии в городе от этого наверное не много. Достаточно просто не топить. На трассе конечно интересней, но все равно удобней ездить на "своей" передаче...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.
Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.
Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему. Если только так.
Цитата:
Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.
Нынче на ресурс всем положить. Автоматы втыкают шестую уже на 60-ти. Движок работает почти на ХХ. Ладно, если он большой и тяговитый, а то ведь от горшка два вершка.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge! писал(а):
Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему.
Увы, это подсильно только автомату или tapanow'у
Он у нас мастер работу автомата имитировать.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
кстати низкие обороты реально способствуют маленькому расходу. Видно по мгновенному. На трассе можно здорово сэкономить. С другой стороны 60 там ехать не будешь, а 90-100 по-любому на пятой едется.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
знаете, я одно время тоже думал почему такой расход то 9, то 12-зимой.
потом плюнул и стал ездить как мне удобно, удобно тормозу двигателем, удобно газую. И что интересно, расход как-то меньше стал, нормализовался чтоли...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы