Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Все гораздо сложнее - это как?
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
Andreiko
я имел ввиду компьютеры, настройки, управление (не автомобилем). Инновации, ё-моё..
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
значит сброса ср. расхода ни у кого небыло? немного поискал по интернетам, на ино встречалась такая тема, но там сбрасывались все показания, а у меня толко ср. расход...
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Про расход можно вести долгие беседы. Но есть некоторые факторы которые способствуют его увлечению: Давление в шинах(сами шины) Стиль езды, качество топлива, настойки Эбу, ГСМ(масла), внешние факторы(дождь,ветер) Износ двигателя,коробки,ходовой. По моим подсчетам средний расход по городу для двигла 1.4 должно быть примерно 7.5-8.3. А трассовый расход(при 90) 4.5,(120)5.3
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Смотрел средний расход по приборке неделю назад-был 6,4. Движение по трассе было. Сегодня взглянул-6,7. Ездил по грунтовке и по городу не торопясь. Может такой быть?
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Базилио 55
на твоём может, нак моём нет - мало
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
проехал 2100 км, средняя скорость вышла около 60 (это с поездками по городам, где стояли в отпуске). Расход 8,6, кондеей не выключался. Трассовый был около 8 при средней 78. Хотя много ехал 120-125, на магистрале 145. Но деревни где едешь 70-75 делают свое дело
Dmitriy.Spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
10,6 при средней скорости 23км/ч
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
7,1 при такой же скорости смешанный цикл
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем
Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Ездил 1000 км по хорошей дороге с постоянным темпом около 100 км/ч, расход с кондеем был 6.7
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gin88888 писал(а):Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.
Ну ты гонщик!
У тебя же 1.4? Должно быть на литр меньше.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
смотря как ты получил эти 23-24 км/ч, если ты обнулил и поехал это одно, а если покатался по трассе, а потом по пробкам другое.
Насчёт литра - это иллюзии, нифига не будет, максимум 0,5 л. Масса таже, объём лажа.
GeoSha
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тамбов
Авто: Калина 11183 1,6 8V
Калина седан, 1,6 8V. пробег 95000 км. Когда ездил на 92-м (Рязань) расход был по городу 11-12, по трассе около 6. Последние месяца два заливаю Рязанский пульсар 95-й. Расход по городу около через месяц после смены бензина стал порядка 8,5 л при средней скорости 17-21 км/ч. Если пробок много, то расход около 9л. По трассе при спокойной езде 60-90 км/ч расход порядка 5,1-5,6. Если газовать - то 6-6,5.
ЗЫ: двигатель раскокосвывал, но до смены бензина расход практически не поменялся.
GeoSha
На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тамбов
Авто: Калина 11183 1,6 8V
Andreiko писал(а):У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.
Где то писалось, что лучше на скорости, но не газовать. И тормозить двигателем. В эти моменты смесь поступает обедненная и расход намного меньше, чем на ХХ.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
GeoSha
В моменты торможения двигателем смесь вообще не поступает - голый воздух, экономия 100%. Но, как это часто бывает, практика не оставляет от теории камня на камне
Торможение на то и торможение, что авто останавливается гораздо быстрее, чем этого хотелось бы, и на нейтрали я проезжаю гораздо большее расстояние со средним расходом при этом 1.3-1.6 литра. В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.
Как-то так.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.
Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем. Очень редко удается использовать накат. В основном за городом и то далеко не на всех трассах. Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться, еще и спереди влезать начнут. Приходится ближе подъезжать и пользоваться тормозами и торможением двигателем.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge! писал(а):
Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем.
Трудно не согласиться. Именно так я и поступаю.
Цитата:
Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться
У нас все так ездят
Так что никто никому не мешает.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кстати начитавший всяких автожурналов в отпуске - инетом принципиально почти не пользовался, надо было чем то заниматься - решил ездить экономичней. В этих издательствах все помешены на экономии/экологии. Уже тошнит от "кпп с двумя сцеплениями позволяет экономить топливо". И как она позволяет? Только раньше времени втыкая высшие передачи! Что мешает так поступать на ручке? Короче гемор это, ездить экономично. И опасно блин. Подкатываешься к впереди идущему авто на передаче, до последнего не пользуясь тормозом и ждешь, пока твоя скорость упадет и выровняется с его или он ускорится. Часто получается, но подкатываться порой приходится опасно близко. Запаса для маневра не по смене траектории, не по динамике нет. Да и ездить на повышенных не комфортно. Куда приятней, когда авто следует за газом как при ускорении, так и при сбросе его. Экономии в городе от этого наверное не много. Достаточно просто не топить. На трассе конечно интересней, но все равно удобней ездить на "своей" передаче...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.
Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.
Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему. Если только так.
Цитата:
Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.
Нынче на ресурс всем положить. Автоматы втыкают шестую уже на 60-ти. Движок работает почти на ХХ. Ладно, если он большой и тяговитый, а то ведь от горшка два вершка.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge! писал(а):
Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему.
Увы, это подсильно только автомату или tapanow'у
Он у нас мастер работу автомата имитировать.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
кстати низкие обороты реально способствуют маленькому расходу. Видно по мгновенному. На трассе можно здорово сэкономить. С другой стороны 60 там ехать не будешь, а 90-100 по-любому на пятой едется.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
знаете, я одно время тоже думал почему такой расход то 9, то 12-зимой.
потом плюнул и стал ездить как мне удобно, удобно тормозу двигателем, удобно газую. И что интересно, расход как-то меньше стал, нормализовался чтоли...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы