Страница 3 из 15
Olegan-TLT
Cray
а первый започем продал? какая комплектация была и год-пробег?
Cray
Время пришло, вот и продал. Накопилось ряд проблем. Решать в лом, проще сменить.
Ну а так. За эти бабки ниче путного не увидели.
Пробег около ста. Лимитед. 2008 год был.
Olegan-TLT
Cray
ну да, если около ста тыщ на такой машине, да еще если по делу использовалась, лучше продать. я последнюю шниву с пробегом под 125 тыщ продавал - тоже неохота было возиться (хотя могла и поездить бы подо мной).

я думаю, если патриота брать буду, то скорей всего из-под какого нить фраера почти новую, или кому бабки нужны срочно. если буду брать конечно.
Cray
Да так и есть. ))) бабла. правда, было ввалено. По само не балуй.
Ниче, теперь грамотный, бабло буду вваливать правильно ))
Olegan-TLT
Cray
да нафига в такие машины много вваливать? чего там надо? ну если новую купить, то колеса конечно АТ нормальные поставить можно (тыщи 23-25 за 245/75/16, диски и так нормальные). ну хомуты может, подшипники, пусть 15 тыщ. шумку я бы лично не делал - неоправданно на таких машинах. официалы идут лесом, благо пробег сматывается на раз-два и только по гарантии с претензиями ездить (если газ на бенз не ставить, с ним по двигу не примут). тонировка пару тыщ. все прочее как и на недоприводах.
Серго К.
Cray писал(а):

Купил се сие чудо во второй раз. Обязуюсь честно докладывать ЛОЛу обо всех инсинуациях facepalm



Фото в студию. Особенно снизу - посмотреть хваленую заводскую антикоррозийку.
Серго К.
Cray писал(а):

Время пришло, вот и продал. Накопилось ряд проблем. Решать в лом, проще сменить.
Ну а так. За эти бабки ниче путного не увидели.
Пробег около ста. Лимитед. 2008 год был.



Не понял. Ты его в лом продал? supercool

Неужто настолько все плохо? 63

Шутка Drinks or Beer
Кот Чеширский
Может мне свой тоже поменять на новый? gpn
или еще покататься пару лет.
AND517
Cray писал(а):

бабла. правда, было ввалено. По само не балуй.
Ниче, теперь грамотный, бабло буду вваливать правильно ))


Решил таки крузака в кредит купить? Правильно! В итоге дешевле обойдется, чем патра содержать Smile
Olegan-TLT
AND517 писал(а):

Cray писал(а):

бабла. правда, было ввалено. По само не балуй.
Ниче, теперь грамотный, бабло буду вваливать правильно ))


Решил таки крузака в кредит купить? Правильно! В итоге дешевле обойдется, чем патра содержать Smile


не, такуюю же только новую вроде взял. крузак за цену патриота если в нормальном состоянии- то 15-20 летний, ездить можно и стабильнее, чем на патре, и даже экономичнее, но это если по бездорожью не кататься.
боль-мень новый крузак стоит несопоставимых с патром денег.
ближний конкурент по цене - паджероспорт за 1 млн 350 тыс. Это как два новых патриота.
Люрр
Sagesurder1 писал(а):

AND517 писал(а):

Cray писал(а):

бабла. правда, было ввалено. По само не балуй.
Ниче, теперь грамотный, бабло буду вваливать правильно ))


Решил таки крузака в кредит купить? Правильно! В итоге дешевле обойдется, чем патра содержать Smile


не, такуюю же только новую вроде взял. крузак за цену патриота если в нормальном состоянии- то 15-20 летний, ездить можно и стабильнее, чем на патре, и даже экономичнее, но это если по бездорожью не кататься.
боль-мень новый крузак стоит несопоставимых с патром денег.
ближний конкурент по цене - паджероспорт за 1 млн 350 тыс. Это как два новых патриота.


прадо 1200тр supercool
Mihalych78
Цитата:

Материалы, применяемые для шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот можно найти в любом автомобильном и строительном магазине. Вот пример некоторых из них: битумная мастика с поролоновой крошкой, пенополиуретановые коврики, коврики из пенопленки, кожухи утеплители с поролоновой прослойкой, строительная пена «Пенофлекс», фольгированая пленка (8-10мм).


http://uazovka.ru/uazpatriot/39-uaz-patriot-zvukoizolyaciya-i-shumoizolyaciya.html
gpn
Olegan-TLT
andromed
не новая наверно прадо, новая прадо стоит минимум как три патриота (по моему чуть меньше чем 1.8 млн)
Алексей21101
Cray
Подпишусь, очень интересно почитать. Что да как.
AND517
Sagesurder1 писал(а):

ближний конкурент по цене - паджероспорт за 1 млн 350 тыс. Это как два новых патриота.


Лет за пять в патриота вложишь сумму как три новых патриота, в то время как на паджерике будешь ездить в тепле и сухости и раз в год масло/колодки менять. supercool
Olegan-TLT
AND517
патриот конечно машина дорогая в обслуге, но не настолько. там времени больше убъешь, а по деньгам то как раз бюджетно получается (разумеется, ни в коем случае к официалам ездить не надо).
ну и смотря с чем сравнивать Wink по легковым меркам - дорого конечно. по меркам больших джипов - нет
Кот Чеширский
AND517 писал(а):

Лет за пять в патриота вложишь сумму как три новых патриота,



Чукча не читатель , чукча писатель фантаст.
Есть опыт владения?
Olegan-TLT
вердикт этого моего приятеля, у которого газелесервис и еще парк газелей, есть и на дизеле пежо автобус, есть и патриот для хозяйства, так вот вердикт такой -был бы патриот сделан как жигули - цены бы ему не было. сделан он как уаз Wink с этим просто надо смириться и все.
Cray
Sagesurder1 писал(а):

Cray
Да нафига в такие машины много вваливать? Чего там надо? ...



Тюнинх и все такое. Smile

Например. Блокировка в мост 10-15. Работа примерно столько же. А мостов два.
Дальше начинаются лифты, грузовые пары, "короткая" РК , силовой обвес, лебедки...
Ну и до бесконечности. ))
Olegan-TLT
Cray
зачем тебе блокировка да грузовые пары? ты же не спортсмен-триальщик. и лифт дело такое специфичное, на трассе сильно хуже становится, жрет больше, ресурс подвески сильно снижается. в мосты влезешь - кустарную деталь поставишь, тож ресурс снизишь. эт такой тюнинг как назвал, если только большим спортом заниматься. просто лазать патр и так самодостаточный (ну резину только ставить надо соответствующую).
Кот Чеширский
Sagesurder1 писал(а):

вердикт этого моего приятеля,



заипали вы со своими приятелями.
я сам езжу на патриоте.
Mihalych78
мож чтоб задний мост не гудел - пикап брать?
AND517
Кот Чеширский писал(а):

Есть опыт владения?


Знакомый по дури купил. Думал ездить будет. Из сервисов не вылазит. Качество ниже городской канализации. Через 500 км пробега побежал задний мост. Спустя неделю после ремонта че то с рулевым. Раз в месяц-два стабильно заезд в сервис. То по электрике, то или масло откуда убежит или тосол. Только в коробку вроде еще не лазили.
Holz
Набуй этот Патрик нужен сейчас? Лет через 10-15, когда с оставшихся дорог асфальт сойдёт, вот тогда можно брать. Smile
Mihalych78
Holz писал(а):

Набуй этот Патрик нужен сейчас? Лет через 10-15, когда с оставшихся дорог асфальт сойдёт, вот тогда можно брать. Smile



нда? а пока он местами еще торчать будет - на перекладных чтоле ездить? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы