Страница 3 из 12
т808
Yurik 999 писал(а):

Да, хочу попытаться скрестить коня с козлом,


Тогда немного в помощь.
Дело в том,что у Форда за бортовым напряжением следит ЭБУ и при увеличении нагрузки выше порога,обеспечивающего генератором,
ЭБУ тупо увеличивает обороты ХХ двигателя.
Так что если задумаешь ставить "козлиный" фордовский генератор на своего "коня",то нужны еще будут и мозги.
Мозги не Генри Форда конечно,а ЭБУ автомобиля Форд. hehe
http://ffclub.ru/topic/224513/

_NikeL_ писал(а):

кроме генератора что еще надо померить?


Пока только на генераторе:
1.Просто на заведенной
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла.
Мерить цифровым тестером.

И извини,что в твоей теме многое обсудили заодно. Pardon
Yurik 999
т808
Это я знаю, Эбу следит что бы было 14В, а дальше интересней при отключении фишки ЭБУ на генераторе остается только + от акума и масса (-)
так вот этом случае PH на гене включает аварийный режим и дает бортовое питание 13,6В
проверял сам.
_NikeL_
а с каких контактов мерить?
т808
Yurik 999 писал(а):

при отключении фишки ЭБУ на генераторе остается только + от акума и масса (-)


И у нас аналогично.Возбуждение нужно лишь первичным током,дальше уже с доп.диодов идет питание РН.
Yurik 999 писал(а):

вот этом случае PH на гене включает аварийный режим и дает бортовое питание 13,6В


Думаю,что никакого "аварийного режима" там нет,просто работает аналогично нашему,и увеличив нагрузку,
напряжение просядет ниже этих 13,6 вольт.Физика что в Америке,что в России одинаковая.

_NikeL_ писал(а):

а с каких контактов мерить?


Один щуп на шпильку генератора,к которой прикручены гайкой клеммы проводов(она под резиновым колпачком).
Другой щуп на массу генератора.

Yurik 999 писал(а):

+ На толстом красном проводе


Точнее они РОЗОВЫЕ (на части моделей ФИОЛЕТОВЫЕ) и их там от 3-х до 4-х в зависимости от года выпуска машины,и все под одной гайкой.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Апреля 2012 17:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
_NikeL_

+ На толстом красном проводе, - на двигателе
Yurik 999
т808
А оно держит и первичного возбуждения нет (по крайней мере отдельно) фишка снята
т808
Yurik 999 писал(а):

А оно держит


Ну ты же не мерил при этом ток потребления.Возможно и не дошел до порога снижения напряжения.КПД у их ген повыше наших,да и передаточное отношение шкивов другое.
Yurik 999
Мозги, бензонасос, би ксенон, климат, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, музыка, ПТФ и ... держит
Сохатый
Yurik 999, поставил бы ты Шнивский РН и не забивал себе голову всякой ерундой... nea. Держать будет не меньше 14,2В, и не будет проседать от нагрузки до тех пор пока это позволяет "железо" генератора.
_NikeL_

около бачка две штуковины, и одна в бачке, к ним идут провода, что эти штуковины делают? дачики, насосы?
Сохатый
_NikeL_, это электроклапаны. Когда ты включаешь омыв лобового стекла включается насос и один из клапанов и жидкость брызгает на стекло. Если же ты включаешь омыватель на заднее стекло, то включается (открывается) другой клапан и насос и жидкость течет на заднее стекло. На переднее при этом не попадет ни капли. Теоретически глючить тоже могут, но это не твой случай. Вот если бы насос шумел, а жидкость не шла - тогда бы к ним претензии были.
_NikeL_
так и есть, насос шумит, а жидкость не идёт, но это происходит как я описал при всём включенном
Сохатый
Ага, вон оно значит как. Для начала проверь как чувствует себя масса насоса омывателя и этих клапанов. Она находится прям рядом с ними и туда сходятся 3 черных проводка. Тебе нужно их отвернуть, почистить клеммки, почистить место на железе кузова и поставить всё обратно вместе с зубастой шайбой (она там должна быть) причем, обрати внимание, что шайба ставится между кузовом и клеммами.
И проведи проверку замка зажигания о кторой говорил т808
Цитата:

Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.

Если нет тестера, то сгодится даже лампочка от карманного фонарика на 2,5 В. В особо тяжких случаях она может светиться чуть ли не в полный накал.
_NikeL_
завтра будет тестер, проверю, зачищу контакты на насосе, а может клапан не открывается, тоже контакты зачищу на клапанах...
хотя вроде отслеживал что, когда не омывает лоб (всё включено) то заднее омывается (при переключении лапки)...

... отошол зачищать и отслеживать
_NikeL_
короче выяснил следующее, на омыватель влияет именно печка... незнаю как понятнее рассказать...

на хх:

1) сначало включал печку:

1 режим печки - при нажатии лапки на себя, дворники начинают двигаться (3 раза), моторчик омывателя шумит работает но брызгает через раз, так вот если брызгает то с паузой в начале (2 сек). звук насоса омывателя нормальный.
2 режим печки - при нажатии лапки на себя, дворники могуть начать двигаться а могут не начать, моторчик омывателя шумит работает но не брызгает вообще. звук омывателя слабее.
3 режим печки - не двигаются дворники, омыватель темболее.
звук омывателя как в п2.

2) сначало нажимал лапку, а потом включал печку:

нажал лапку и держу при выключенной печке, и дворники хорошо ходят и омывает хорошо. включаю печку в режим 1, изменений нет, включаю в режим 2 или 3 - сила струи падает, насос омывателя как то медленнее работает, но продолжает брызгать и дворники тоже ходят.
если не выключая печки отпустить и снова зажать лапку то происходит п1)

п.с. контакты на 3х черных проводках были нормальные, зачистил всёравно, не помогло, там два из них обжаты одной клемой, и третий отдельно обжат, тоесть две клемы, привёрнуты болтом крепко (через пластик в котором сидят клапана) к кузову, окислений никаких не увидел там. там около радиатора идёт пучок проводов (оттуда же и на генератор 2 розовых и 2 красных [один тонкий другой толстый]) так вот из этого пучка идёт розовый провод тонкий в сторону омывателя и обрезан. так же еще увидел свободно висят какие то 2 штекера.
Сохатый
_NikeL_, да, просадка у тебя большая по плюсу скорее всего. Есть конечно маленькая надежда, посмотреть плотно ли сидит предохранитель F7 (он отвечает за печку, клапаны, обогрев стекла). Но скорее всего, с ним всё хорошо.
Кстати, а нет ли у тебя привычки глушить машину при невыключенной печке? Ну то есть приехал, остановился, выключил фары (печка работает), а дальше поворачиваем ключ и вынимаем, да? Или сначала выключаем печку? Если глушишь при работающей печке, то это плохо. Плохо для замка зажигания, т.к. его контакты сильно подгорают в этот момент.
_NikeL_
Сохатый
предохранитель посмотрю, глушить при включенной печке привычки нет, ну бывало пару раз, забывал, но стараюсь сначало всё выключить а потом глушить. теперь смотреть провода в замке зажигания? еще что?

p.s. машина в моих руках 3.5 месяца, может и при покупке это уже было, чтото зимой не замечал, а может и недавно появилось..
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

так вот из этого пучка идёт розовый провод тонкий в сторону омывателя и обрезан. так же еще увидел свободно висят какие то 2 штекера.

Фотка пересвечена зверски, я там ничегошеньки не вижу. Unknown
Если обрезанные провода розов-белый и розово черный, то это к датчику уровня жидкости в омывательном бачке, а розово-черный к датчику износа передних торм. колодок. Возможно еще белый провод есть, это к клапану фароочистителей, но их уж фиг знает сколько лет не ставят.
_NikeL_ писал(а):

теперь смотреть провода в замке зажигания?

Ну да, тока не провода, а сам разъем на предмет подгорелостей и почернения и проверить падение напряжения на замке, как т808 писал.
_NikeL_ писал(а):

глушить при включенной печке привычки нет

Это хорошо Good Возможно предыдущий хозяин грешил этим делом.
_NikeL_ писал(а):

еще что?

Почистить массу на левом крыле (с кузова соединяется с минусом АКБ. Находится на левом крыле прям почти где угол капота. Там шпилька на 8 и к ней черный провод прикручен. Это процедура полезна будет вообще для улучшения качества электроснабжения всей нагрузки.
_NikeL_
ок завтра буду всё пробовать.
Цитата:

Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.



а если будет не 0 ??? что далее?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

а если будет не 0 ??? что далее?

Ну ты померь сначала. Мерить будешь цифровым китайским мультиком скорее всего. Ставь сначала предел 20 вольт, если намеришь меньше 2 вольт, то можно переключиться на предел 2 вольта. Попутно пощупай - не греется ли разъем.
Если окажется, что сильная просадка на замке, то тогда придется заменить контактную группу замка зажигания. Не боись, это не сложно и стоит она не очень недорого.
Yurik 999
_NikeL_
Так же проверь контакты в колодке, которая вставляется в блок предохранителей (ЧЯ) она единственная - которая видна из под капота и вставляется в ЧЯ сверху или с боку.
_NikeL_
итак всё замерил!

1) в замке зажигания:
Цитата:

Проверить виновата ли контактная группа замка можно за минуту - подключив щупы тестера к РОЗОВОМУ и ГОЛУБОМУ проводу в колодке замка зажигания (просто сунув щупы с обратной стороны разъема не разъединяя его), включить зажигание и вентилятор отопителя в 3-е положение.
При исправной группе тестер покажет 0 вольт.


на регуляторе сделал 20v, меньше небыло.
с розового и голубого провода + печка 3 получил 0.29в
+ печка 2 получил 0.21в
+ печка 1 получил 0.12в

только при вкл зажигании было 12.66в.
p.s. на штекере увидел нагар, только непомню какой там контакт розовый или голубой. прилагаю фото.
2) на генераторе:
Цитата:

Пока только на генераторе:
1.Просто на заведенной
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла.
Мерить цифровым тестером.



1.Просто на заведенной 14.01в
2.На заведенной с включенным ТОЛЬКО ближним светом 13.98в
3.При заведенной с Ближним и печкой в 3-м положении 13.92в
4.При заведенной с Ближним, печкой в 3-м положении и обогревом заднего стекла. чуть прыгало 13.91-13.95
предел так же был выставлен 20v

прилагаю 4 фото.

Yurik 999
_NikeL_
Ну вот ты и нашел где просадка (Подгоревшая клемма) за одно - проверь массы АКБ-Кузов и Кузов-двигатель
т808
_NikeL_ писал(а):

олько при вкл зажигании было 12.66в.


Не могло такого быть.
Это лишь при включении СТАРТЕРА может быть.

А теперь вместо щупов тестера запихни между ГОЛУБЫМ и РОЗОВЫМ проволочную перемычку(также не разъединяя разъем) и проверь как теперь будет вести себя омыватель при включенной печке.

_NikeL_ писал(а):

предел так же был выставлен 20v

прилагаю 4 фото.


Хороший у тебя генератор! Good
А вот регулятор напряжения РН - летний вариант.
На зиму желательно другой,особенно если только по городу ездишь и поездки короткие.
_NikeL_
в штекере сама клемма нормальная, только часть штекера подгорела.. как расшифровывается РН? какой надо поставить на зиму+лето? перемычку попробую поставить, отпишусь.

Цитата:

проверь массы АКБ-Кузов и Кузов-двигатель


проверю, отпишусь за результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы