Друг купил 20-ку полгода назад, через Валянина со Швеции, пробег 70 с чем-то, 2006 год, вроде честный (списывался с дилером в Швеции, тот ему инфу предоставлял), 670 денег. Наездил примерно 15 т.км., пока ничего не отвалилось и батарея не сдохла.
Салон так себе, но просторный, не срипит. Разгон бодрый, характер троллейбусный, если по секундам, то примерно как 1.8 на мешалке. Размерность резины странная, 195/55/16, кореш искал-искал, потом плюнул и купил 195/65/15, и дешевле, и выбор есть, а зимой управляемость особо не нужна.
Заводится в любой мороз (хотя ниже -35 этой зимой вроде не было), каждое утро кореш на работу своим ходом (вместе работаем).
В комплектации есть все необходимое и даже больше: климат, 8 (или около того) подушек, антибукс, стабилизация, попогреи, 9 колонок и т.п.
Клиренс на зимних бубликах нормальный, не меньше того же Фокуса, правда передок свисает больше, но даже у нас в городе ездить можно.
Расход при тапке в пол по осени (когда ДВС не часто заводится) в пределах 6 литров, зимой практически не отличается от негибридных ровесников по объему (9-10 при трассовых пробегах ~50%).
А что еще интересного можно взять за 650 в возрасте 5 лет, кроме Сааба?