Страница 3 из 10
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

Я не за чоткие бэхи.


Но уровень мыслей такой же...

MEPHI_Aahz писал(а):

Экономия означает отсутствие энергозатрат.


Да.
MEPHI_Aahz писал(а):

На что тратится энергия? Правильно, на разгон.


Да.
MEPHI_Aahz писал(а):

Вывод: так как приус экономичен - значит, приус не умеет разгоняться.


facepalm
Про экономию:
1) Аэродинамика, один из лучших показателей в этом классе.
2) Рекуперативное торможение. Это значит, что энергия при торможении не рассеивается в виде тепла и износа колодок в окружающую среду, а аккумулируется в аккумуляторах.
3) Двигатель Аткинсона или Милера, хз как правильно. Работает с максимальным КПД, глушиться, когда не нужен.
4) Светодиодные фары (у тридцатого) экономия электричества, которое появлятся тоже из бензина.
MEPHI_Aahz писал(а):

если машина не умеется разгоняться - ей не нужно тормозить.


facepalm
Ты на нём ездил, ты на нём поворачивал, ты на нём тормозил?
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

1) Аэродинамика, один из лучших показателей в этом классе.


коэффициент сопротивления потоку приведи.
KyZZMI4 писал(а):

Рекуперативное торможение. Это значит, что энергия при торможении не рассеивается в виде тепла и износа колодок в окружающую среду, а аккумулируется в аккумуляторах.


То есть, у него нет колодок?
KyZZMI4 писал(а):

Двигатель Аткинсона или Милера, хз как правильно. Работает с максимальным КПД, глушиться, когда не нужен.


Реальный ресурс на нашем бензине сколько тысяч км? Ссылки на максималный пробег и случаи капиталки - в студию.
KyZZMI4 писал(а):

Светодиодные фары (у тридцатого) экономия электричества, которое появлятся тоже из бензина.


Сравнение по уровню освещенности с поворотным биксеноном - в студию.
KyZZMI4 писал(а):

Ты на нём ездил, ты на нём поворачивал, ты на нём тормозил?


Я его объехал, повернул перед ним и затормозил. Razz
McRae
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

Я его объехал, повернул перед ним и затормозил.


А если бы там была беременная женщина, готов 6 лет отсидеть за это?

MEPHI_Aahz писал(а):

оэффициент сопротивления потоку приведи.


Cx = 0.26 у 10 и 11
Cx = 0.25 у 20 и 30

MEPHI_Aahz писал(а):

То есть, у него нет колодок?


Это у всех сааберов так? Обосрать то в чём нифига не разбираешься? Или только у тебя и Тони?
Колодки есть, он ими тормозит при невозможности торможения электромоторами и останавливается на минимальных скоростях.
Killer Speed
Вообще тема не новая, всю жизнь тепловозы по такому же принципу ездили - мотор молотит, вырабатывает электричество, электричество крутит колеса. но в такой схеме ниже кпд, чем в схеме мотор-механическая кпп. Ипонцы видимо за счет рекуперативных торможений, батарейки и прочих экономий по мелочам сумели повысить кпд этой схемы. Кстати, а почему они бензинку поставили, а не дизели или газотурбинный движок? у них ведь еще меньше бы расход был по гибридной схеме. маркетинг или держат козыри в рукаве до поры, до времени?
KyZZMI4
Killer Speed
Двигатель через планетарную передачу крутит колёса, электромомторы так же крутят части планетарки. Там не электрическая передача. На задний ход получается электрическая передача, хотя обычно назад он ездит только на электричестве, но при разряде аккумов, заводит двигатель и крутит один из электромоторов, а на втором едет назад. В общем хитрая тема.

Дизелей у японцев нет нормальных, может поэтому не ставят... Да куда торопиться, если Приусы и так отлично продаются, ещё бы на литиевые аккумы бы перешли, как в одной из версий, так ещё бы места было бы больше в багажнике.
d_core
Цитата:

Швеция (страна с развитым собственным автопромом – Вольво, Сааб) перевела все госструктуры на Приус.
Шведские таксисты пересаживаются со шведских авто на Приусы – для них эксплуатировать Приус гораздо выгоднее.


шведы такие шведы hehe
KyZZMI4
The_Prisoner писал(а):

Приус 10 (самый первый, который в 90-е начали выпускать) реально овощь.


Он вообще был бета-тестом, его продавали себе в убыток и только в Японии.
almacoss
KyZZMI4 писал(а):

almacoss
Нет, у них по другому меряется ОЧ, но 76-80 лили у нас facepalm



Мда, экономия наверняка копеечная получилась.
KyZZMI4
almacoss
Ещё один pst Там автор его покупал за пол цены, по 13 рублей.
almacoss
McRae писал(а):

almacoss писал(а):

По разгону он очень вялым показался


возможно, батарейка была высажена. вообще заявленный разгон 10с на полной батарейке. ну и момент там ломовой с нуля практически.



Кстати возможно - батарея заряжалась стремительно. Вообще, как я уже говорил, странное впечатление от него осталось. Может еще из-за особенностей звука силовой установки сложилось впечатление о вялости, хз. Надо будет еще как-нибудь прокатиться на нем.
AuCT
Друг купил 20-ку полгода назад, через Валянина со Швеции, пробег 70 с чем-то, 2006 год, вроде честный (списывался с дилером в Швеции, тот ему инфу предоставлял), 670 денег. Наездил примерно 15 т.км., пока ничего не отвалилось и батарея не сдохла.
Салон так себе, но просторный, не срипит. Разгон бодрый, характер троллейбусный, если по секундам, то примерно как 1.8 на мешалке. Размерность резины странная, 195/55/16, кореш искал-искал, потом плюнул и купил 195/65/15, и дешевле, и выбор есть, а зимой управляемость особо не нужна.
Заводится в любой мороз (хотя ниже -35 этой зимой вроде не было), каждое утро кореш на работу своим ходом (вместе работаем).
В комплектации есть все необходимое и даже больше: климат, 8 (или около того) подушек, антибукс, стабилизация, попогреи, 9 колонок и т.п.
Клиренс на зимних бубликах нормальный, не меньше того же Фокуса, правда передок свисает больше, но даже у нас в городе ездить можно.
Расход при тапке в пол по осени (когда ДВС не часто заводится) в пределах 6 литров, зимой практически не отличается от негибридных ровесников по объему (9-10 при трассовых пробегах ~50%).
А что еще интересного можно взять за 650 в возрасте 5 лет, кроме Сааба?
McRae
Unforgiven
друг доволен машиной?
AuCT
McRae писал(а):

друг доволен машиной?


Однозначно. Он просто заболел этим Приусом примерно за полгода до покупки, зависал на Дроме, Приусклубе, все уши мне про него прожужжал. Когда покупал, Валянину 650 денег отправил предоплатой, просто вникуда, незнакомому челу, безо всяких гарантий и расписок, дальше сам поехал в Москву за машиной. Короче чел очень хотел эту бибику, получил ее, и теперь доволен как слон.
KyZZMI4
Unforgiven писал(а):

А что еще интересного можно взять за 650 в возрасте 5 лет, кроме Сааба?


3 кучки приоры hehe

Unforgiven писал(а):

попогреи


Штатно только на шведах.
McRae
забавная заметка про покупку сабжа (нового) в сышыа

http://kitya.livejournal.com/300063.html
MEPHI_Aahz
Так когда будет покупка б.у. сабжа?
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Так когда будет покупка б.у. сабжа?



хз, пока другие заботы
Tony999io
кстати инвалидка еще мало бенза жрет
+ она круче приуса тк кабрик 63
Un-real
KyZZMI4
McRae
Не надумал брать?
McRae
щас форд еще пару раз сломается и надумаю Razz
KyZZMI4
McRae
За два месяца уложится? pst
Kirill111
KyZZMI4
Kirill111
Чего? Реально смотрю на Приус, интересный вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы