Страница 3 из 4
oleg_21093i
мим писал(а):

что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.


пока набирал свой пост, смотрю мои выводы по дизингу прям в точности повторили Smile
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

такой крокодил получился на пару лет мимолетной моды, нам по душе все таки авто с более стабильным что ли, дизайном

Так это нормально. Сейчас важно, чтобы его узнали, потом будет более спокойный рестайлинг в духе того же финика, и продажи опять попрут Smile
не Шумахер
Black Star писал(а):

не Шумахер писал(а):

В районе 750-ти supercool Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью gpn



Внешность дело хозяйское я спрашиваю за что 150-130 тысяч разницы с начальным жуком?, который далеко не пустой. Кроме того если жук выглядит и имеет кроссоверную посадку, то поло это высокая легковушка, типа сандеры стипвей или лады самары : )

Атмосферник ниссана HR 117 л.с - очень надёжное двигло которое весело раскручивается до красна, не смотря на проблемы с заменой свечей, а чего там на кросполо 1.2 турбо если я не ошибаюсь ну-ну.


на кросс-поло стоит не менее надёжный убогий атмосферник 1.4 такой же, как и моего
у база кросса база начинается с 711, но в ней уже есть ДСГ, литьё 16-е и куча всяких свистелок-перделок. по сравнению с базой обычного Поло, типа датчика давления в шинах.С климатом она будет стоить один в один как база Жука на вариаторе-750.
Но сравнивать их трудно.У Кросса будет масса примочек, которых у Жука нет, зато Жуку в этой комплектации полагается радио.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (17 Апреля 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Роман-НН
я преувеличил насчет того что кросс встал, а седан уехал - не было такого. вообщем, кому интересно, нашел статью:
http://www.zr.ru/a/419882/
а сколько у жука просвет? он как-то серьезно по просвету при беглом взгляде смотрится. кросс поло видел и в салоне и на улице, ну не производит он впечатления кросса Pardon
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

тоже самое можно сказать и про логан.


Можно, но только Джук и Логан берут за совершенно разные их качества.
мим писал(а):

он сказал, что проблема джука в том, что он долго не будет популярным (как например кашкай), потому что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.


Уверяю, что дизайн Джука куда более долговечен, чем "струящийся поток" от Хендай. Вот увидите)))
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Так это нормально. Сейчас важно, чтобы его узнали, потом будет более спокойный рестайлинг в духе того же финика, и продажи опять попрут


верно сказал, при необходимости так и будет. Маркетологи не дремлют)))
Andre2115 писал(а):

а сколько у жука просвет? он как-то серьезно по просвету при беглом взгляде смотрится. кросс поло видел и в салоне и на улице, ну не производит он впечатления кросса


Я так понял, что "АР" намерял у передне приводного 190 мм, а у полно приводного (из-за иной проводки выхлопа) - 170 мм. Типа, по самой нижней точке.
мим
Роман-НН писал(а):

Уверяю, что дизайн Джука куда более долговечен, чем "струящийся поток" от Хендай. Вот увидите)))


посмотрим. но боюсь скоро появятся конкуренты (типа опель мокка) с более традиционным и при этом не унылым дизайном, которые оттяпают часть клиентов.
Роман-НН
А это что еще за SX4? Честноговоря, не верю я в бешеную популярность таких вот "недокроссоверов". Разве что, если по цене вкусно будет.
TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

А это что еще за SX4? Честноговоря, не верю я в бешеную популярность таких вот "недокроссоверов". Разве что, если по цене вкусно будет.



не этот как раз близок к джуку. только побольше слегка и дизайн более традицонный...Но не скучный. Как раз для тех, кому ниссановсвкий не нравиится...Как раз женщины на него с Корс пересядут...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (18 Апреля 2012 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
Роман-НН
ты SX-4 не знаешь?Это же аппарат древний, как окаменевшее дерьмо мамонта,лет 6 ему
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

Как раз женщины на него с Корс пересядут...


Неее, с "Корс" пересесть - кишка тонка)))
не Шумахер писал(а):

ты SX-4 не знаешь?Это же аппарат древний, как окаменевшее дерьмо мамонта,лет 6 ему


При чем тут это? Отметил лишь, что по нише как раз такой же.


TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Как раз женщины на него с Корс пересядут...


Неее, с "Корс" пересесть - кишка тонка)))
не Шумахер писал(а):

ты SX-4 не знаешь?Это же аппарат древний, как окаменевшее дерьмо мамонта,лет 6 ему


При чем тут это? Отметил лишь, что по нише как раз такой же.




просто сузуки таки ближе к минивэнам (хоть и капотный он) по идеологии и с наличием полного привода. Опель ближе к обычным паркетникам...
не Шумахер
TRANS MISSION
стесняюсь спросить в чём(в контексте беседы)минивены отличаются от паркетников? Чем тот же Сузуки отличается от Мокки?
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

TRANS MISSION
стесняюсь спросить в чём(в контексте беседы)минивены отличаются от паркетников? Чем тот же Сузуки отличается от Мокки?



чуть другие пропорции кузова...из-за чуть другой направленности вэнов диктуется и дизайн. В вэне обзорность пассажиров важнее, чем в паркетнике. Но это все условно разграничено, что нет явной границы. тем более с учетом, что sx4 не явный минивэн. Это еще тянется от Лианы, которая тоже непонятно кем была.То ли вэн, то ли хэтч...И из-за этого степень проявления "джипистых" элементов менее заметна в дизайне у сузуки, чем на чистом паркетнике. идеология создания различается...
у вэнистого авто остекление переднее тоже чуть сильнее смещено по отношению к обычным". но это как раз к пропорциям и относится что я выше написал...Поэтому часто у вынов спереди двойная стойка...'
не Шумахер
двойная стойка сейчас бывает и у классических хэтчей. типа Фиата Пунто или корсы...
ИМХО разница между вэном и хэтчем в этом классе в посадке:у вэна она как на стуле, отчего сидеть неудобно supercool
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

двойная стойка сейчас бывает и у классических хэтчей. типа Фиата Пунто или корсы...
ИМХО разница между вэном и хэтчем в этом классе в посадке:у вэна она как на стуле, отчего сидеть неудобно supercool



да потому, что стекло тоже вперед сдвигают...посадка да тоже в расчет идет, но на калине она как бы тоже более вертикальная по отношению к самарам...Т.е. тут тоже размыто...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

двойная стойка


В марте тестил SX4. Эта "двойная стойка" очень мешает обзору. По крайней мере в этом авто.
не Шумахер
думаю. что двойную стойку делают из безопасности.Или двойная но не очень толстая, или одинарная, но толщиной в руку, как на Поло.Иначе, видимо, в малом классе требования по краштестам не соблюсти
Ёхан Палыч
Джук 1.6/117 вполне подходит для повседневной езды.
В плюсах перед кросс-поло у него менее шумно в салоне (за счет двигла), более тепло (это мои домыслы, но зимой было реально тепло на холостых!) и самое главное - практически отсутствуют свесы, и передний и задний. Бордюры любые не проблема.
Управляется джук летом азартно, а зимой за счет грамотно настроенных электронных систем - более надежно, чем маздо3. Жрет бензина меньше раза в полтора по сравнению с той же маздо3 1.6 АКПП.
Внешний вид - кому то не нравиццо, а кто то кончает. Следовательно даст каждая вторая, что тоже неплохая статистика 63
Полный привод у джука не для грязи, а для быстрых упражнений по льду и асфальту, настройки соответствующие.
А, и да, за счет аццкого дизайна бамперов у джука почти везде пластик, железа мало по бокам и углам, притереться к чему либо вообще не проблема, а в забор/соседа можно смело по звуку парковаться.
Wire_man
Посмотрел, посидел в Джуке. Не мое Ноут более удобен и утилитарен, а на вид примерно такой-же урод. Джук попсовая однодневка. Для понтовства не подходит, для драйва тухлый. Вот Рендж Ровер евок другое дело, тут хотя бы понятно, что понты.
Ёхан Палыч
Wire_man писал(а):

Джук попсовая однодневка. Для понтовства не подходит, для драйва тухлый. Вот Рендж Ровер евок другое дело


facepalm а бентли континенталь еще более другое дело pst
на поло и джуке особо не попонтуешься
Wire_man
Ёхан Палыч писал(а):

Wire_man писал(а):

Джук попсовая однодневка. Для понтовства не подходит, для драйва тухлый. Вот Рендж Ровер евок другое дело


facepalm а бентли континенталь еще более другое дело pst
на поло и джуке особо не попонтуешься



Вот и я о том же Джук машина ни о чем. Ни рыба ни мясо.
Ёхан Палыч
А чего машиной понтоваться, на ней ездить надо.
Andre2115
Ёхан Палыч писал(а):

но зимой было реально тепло на холостых!


Ёхан Палыч писал(а):

Управляется джук летом азартно, а зимой за счет грамотно настроенных электронных систем - более надежно...


в ЗР про жука то же самое сказано
не Шумахер
так и в Поло не холодно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы