Страница 3 из 5
PachaG
а в приоро нет лампы уровня масла
Chud
BlackHunter666 писал(а):

Chud писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ну грею даже летом и чё ?


Да ничо, дальше грей. pst

Там выше писали для особо умных , что тепловые зазоры ещё никто не отменял . Мне впадлу бренчать поршнями на холодную , да и двиг жалко . supercool


Ну если ты собрался вечно ездить на этой машине, то может тыщ на 20 она до капиталки больше проходит. Правда стоимость сожженного бензина за это время превысит стоимость капиталки. pst
BlackHunter666
Chud писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Chud писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ну грею даже летом и чё ?


Да ничо, дальше грей. pst

Там выше писали для особо умных , что тепловые зазоры ещё никто не отменял . Мне впадлу бренчать поршнями на холодную , да и двиг жалко . supercool


Ну если ты собрался вечно ездить на этой машине, то может тыщ на 20 она до капиталки больше проходит. Правда стоимость сожженного бензина за это время превысит стоимость капиталки. pst

Мне 5 литров бенза на месяц хватает pst Ездить собираюсь пока не надоест. Не на 20 тыр а гораздо больше сохраняет ресурса прогрев .
AMAROCK
Chud писал(а):

то может тыщ на 20 она до капиталки больше проходит


Гдет попадалась инфа, что чувак укатал новый мотор за 5ккм, не прогревая и отжигая на холодном. А прогреть на ходу возможно не всегда. У меня выезд со стоянки на оживленную дорогу. Туда не выезжать, а вылетать надо, например.
BlackHunter666
AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

то может тыщ на 20 она до капиталки больше проходит


Гдет попадалась инфа, что чувак укатал новый мотор за 5ккм, не прогревая и отжигая на холодном. А прогреть на ходу возможно не всегда. У меня выезд со стоянки на оживленную дорогу. Туда не выезжать, а вылетать надо, например.

На ПП укатать легко отжигая на не прогретом . Поршня точно легко застучат .
Chud
AMAROCK писал(а):

Гдет попадалась инфа, что чувак укатал новый мотор за 5ккм


Сдуру можно и на горячем укатать.
AMAROCK писал(а):

У меня выезд со стоянки на оживленную дорогу. Туда не выезжать, а вылетать надо, например.


Ну да, прям вылетаешь и сразу 100-ку надо набрать. pst
Darth
dorinspector писал(а):

я грею даже летом хотя бы град до 60



facepalm

PachaG писал(а):

а в приоро нет лампы уровня масла



и не только в приоре lol1
AMAROCK
Chud писал(а):

Ну да, прям вылетаешь и сразу 100-ку надо набрать.


Зачем сотку ? 70-80... supercool
Двухполоска с односторонним. Мне на разворот. В левый ряд и на полосу торможения, чтобы леворядных не нервировать.
алекс спб
BlackHunter666 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

то может тыщ на 20 она до капиталки больше проходит


Гдет попадалась инфа, что чувак укатал новый мотор за 5ккм, не прогревая и отжигая на холодном. А прогреть на ходу возможно не всегда. У меня выезд со стоянки на оживленную дорогу. Туда не выезжать, а вылетать надо, например.

На ПП укатать легко отжигая на не прогретом . Поршня точно легко застучат .


откуда инфа?ссыль? wwow
AMAROCK
алекс спб писал(а):

откуда инфа?ссыль?


Просто поверь. Это правда.
алекс спб
чеже ино не греют..у них поршня из хрома?
Chud
алекс спб писал(а):

чеже ино не греют..у них поршня из хрома?


Ну ваще то современные ино греть это то еще занятие, до 60 на хх будешь полчаса ждать. pst
Exclusive
на современных ино по евро нормам греть запрещено, отсюда и правило, что завёл тачко и поехал... Razz
алекс спб
Exclusive писал(а):

на современных ино по евро нормам греть запрещено, отсюда и правило, что завёл тачко и поехал... Razz


так в том то и дело,в европах не греют-а потом наши также покупают с пробегом 300тыщ(смотанным до 130)и тоже не греют-и скомпр все норм..моторы тто не убиваются
почему таз убьется-а ино нет?
Chud
алекс спб писал(а):

почему таз убьется-а ино нет?


Потому что таз нежный цуко. pst
Exclusive
Chud писал(а):

алекс спб писал(а):

почему таз убьется-а ино нет?


Потому что таз нежный цуко. pst


таз надо любить полностью hehe
BlackHunter666
алекс спб писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Chud писал(а):

то может тыщ на 20 она до капиталки больше проходит


Гдет попадалась инфа, что чувак укатал новый мотор за 5ккм, не прогревая и отжигая на холодном. А прогреть на ходу возможно не всегда. У меня выезд со стоянки на оживленную дорогу. Туда не выезжать, а вылетать надо, например.

На ПП укатать легко отжигая на не прогретом . Поршня точно легко застучат .


откуда инфа?ссыль? wwow

Инфа практика ремонта . Ссыль на свои мозги дать не могу , боюсь дос атак pst
Darth
алекс спб писал(а):

почему таз убьется-а ино нет?



ну тебе 1,5 греть не помешает pst

Chud писал(а):

Ну ваще то современные ино греть это то еще занятие, до 60 на хх будешь полчаса ждать.



Я когда на старой вектре 2,0 увидел, как долго она греется, сильно удивился)) после самары карбовой pst

а на 16 кл десятке та же песня - устанешь ждать.. да у че ждать, когда она холодная только и едет 63
Strannik77
Darth писал(а):

когда она холодная только и едет


Согласен, но сам, независмо от времени года, грею до 50
алекс спб
ну раз шуршишь-скажи-
почему на пеербранном моторе с фрезерованной башкой компр была 15-16бар,
переставил башку на другой такой же мотор(низкий блок 1.5)-копр стала 12-13бар(с нефрезерованной была также,на 0.5меньш).
вращение звезды грм не помогает
че,поршня затертыы или кольца уже того?масло не жрет
Axel_Foley
Chud писал(а):

Потому что таз нежный цуко


Неженки-как раз-таки ино... Чуть что-то датчики с ума сходят, то еще чего похлеще... А "таз"-все переваривает hehe
Chud
Axel_Foley писал(а):

А "таз"-все переваривает


Тогда зачем вы его греете?
Он же должен переварить. pst
Axel_Foley
Chud писал(а):

Тогда зачем вы его греете?


Зимой-да, летом-практически никогда, после ночной стоянки разве что Pardon
алекс спб
кстати грею тока зимой тк окна не оттаявшие и ваще ему замерзшую кпп и колеса не свернуть pst не 2 литра всеж
Darth
Strannik77 писал(а):

независмо от времени года, грею до 50



ну 8 клоповник и греть не надо, завел - он уже 50 pst

а 16 кл заипесси ждать... я грею до снижения мгновенного расхода ниже 2,0 л/ч , а летом можно сразу ехать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы