
но интенсивном разгоне - тишина...
А может это уже мания? 
А может это уже мания? 
на Х драйве же фишка, при вывернутых колесах на маленькой скорости работает только задний привод. Может в этом кроется.

Чё то задумался.. Т.е. получается типичная для мегаполисов зимняя ситуация когда вдоль дома припаркованы легковушки, а джипики с места выворачивая на 90 градусов лезут на газон через ледяной бугор над бордюром для БМВ критична?? Имхо, косяк однозначный
за сколько хочешь? так-то гарантию еще докатаю...
раньше мне тур не нравился как-то... думаешь в 2,5 нормальный можно взять тур? что-то типа такого будет?
как-то в тур садиться после премиума ...
собственно, скоро год машине, надо будет через год покупать другую, а мыслей на что менять вообще нет... Может, подскажите что? ничего интересного после ф25 не вижу ((( цена - не хочу выходить дальше 2,5 кк...
Parus
ты ездил на упакованном 3.0 TDI ?
ты ездил на ML?
вот так вот сразу ХА5,6 GL до кучи, который совсем из другой оперы 
за сколько хочешь? так-то гарантию еще докатаю...
раньше мне тур не нравился как-то... думаешь в 2,5 нормальный можно взять тур? что-то типа такого будет?
как-то в тур садиться после премиума ...
при этом в поворот заходить на скорости - ляпота... рысачить зигзагами на скорости между ямами размером в люки - приятно = как по рельсам )))) по гладкой - вчера нашел идеальный асфальт на одной трассе, правда потом сменяющийся жуткими ямами , засыпанными гравием
так вот вчера летел по этому идеальному асфальту 140-150км\час по извилистой дорожке около 50 км ))) потом около 20 км полз меньше 20 км\час по гравию - лучше бы ямы оставили, чем гравием засыпали, уроды.... ехал меньше 20 км\час и думал, что беда у нас только одна - дебилы, все остальные беды от дебилов.... у нас похоже в РФ новый вариант ремонта дорог появился - засыпать гравием ямы ((((( УРОДЫ (((((, еще 10 км просто ехал, лавируя между ямами около 60 км\час )))) дальше был классный вечер вдали от города
с шашлыками на даче ))) PS - обратно сегодня ехал по другой дороге - она вся разбита, но гравия нет, нет и идеальных участков - средне шел змейкой по трассе около 80 км\час, иногда уходил на скорости на обочину, иной раз скидывал до 10 км\час- но моментами непродолжительными... за мной лексус типа крузака 200-го ехал - у него запас лавирования был меньше видимо - он все больше и чаще на обочину уходил ))) но там если на 80км\час влететь в яму - паджерики без колес оставались на этой трассе ))) собственно, скоро год машине, надо будет через год покупать другую, а мыслей на что менять вообще нет... Может, подскажите что? ничего интересного после ф25 не вижу ((( цена - не хочу выходить дальше 2,5 кк...

Parus
ты ездил на упакованном 3.0 TDI ?
ты ездил на ML?
вот так вот сразу ХА5,6 GL до кучи, который совсем из другой оперы 
Parus
ты ездил на упакованном 3.0 TDI ?
ты ездил на ML?
вот так вот сразу ХА5,6 GL до кучи, который совсем из другой оперы 
до х6 - го нового и упакованного придется после окончания гарантии еще покататься на ф25 ..
до х6 - го нового и упакованного придется после окончания гарантии еще покататься на ф25 ..
гораздо шумнее работает дизель внутри, ощущение тяжелости мотора, крутиться мне казалось ему не легко...
Треск дизельный от него та-а-акой стоял.
понравилась плавность хода
но подвеска как ни странно показалась мягче на ф25
не понравилась обивка потолка- неприглядкая какая-то
Простой пример: обогрев руля 4 тыр., на GLK (несмотря, что классом ниже) тянет пакет электро запоминалок и обходится в 100 тыр.
Платится ведь не столько за опцию, сколько за статус.
причем ценники на опции вполне гуманные ибо недопремиум
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


