Страница 3 из 4
AuCT
Serge! писал(а):

пересчитать лошади на кг


У Калины 1 лошадь везет 1100/98 = ~11.2 кг. Масса Д-класса ~1.4-1.5 тонны, т.е. в пересчете на калиновский эквивалент мощность должна быть 125-134 л.с. Но это все фигня, потому что древняя Соната 2.0 136 коней по трассе Калину объедет, не заметив.
Serge! писал(а):

100 лошадей 1.6 на тонну-сто вполне себе


Одному да без кондиционера - пойдет, даже порысачить можно. СтОит чуть пригрузить - и приехали. На АКПП еще печальнее.
Цифра
Serge! писал(а):

Ну и чтобы разница во времени была в два раза, крейсерская должны быть под 200 наверное. Не наш метод.


Дело не в крейсерской скорости, сколько можно повторять. Дело в тяге и запасе. Чтобы при 4 челах в салоне, полном багажнике и включенном кондее, чуть тапку придавил, а она с низов раз и уверенно поехала. Да на АКПП еще. В этом заключается ездовой комфорт.

Unforgiven писал(а):

Одному да без кондиционера - пойдет, даже порысачить можно. СтОит чуть пригрузить - и приехали. На АКПП еще печальнее.


+100

З.Ы. Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.
Proteus
Hexff писал(а):

Чтобы при 4 челах в салоне, полном багажнике и включенном кондее, чуть тапку придавил, а она с низов раз и уверенно поехала. Да на АКПП еще.


Автомат-то тут как раз не к месту. Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса. Комфорт -- это когда на механике в городе едешь 60 км/ч на 4-й, притормаживаешь до 25 км/ч перед каким-то препятствием, и, не отставая от впереди едущей машины, с этих самых 25 км/ч на 4-й передаче без каких-то подёргиваний и т.п. плавно разгоняешься до 60. Длинные передачи -- это гуд. Я не говорю, что так надо всегда делать, но если обстановка позволяет, то почему нет?

Hexff писал(а):

Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.


Что тебя останавливает?

Вообще, с лошадями и литрами на килограмм веса некоторая непонятка. С одной стороны, мотор с меньшим литражом должен есть меньше. Пример Сонат (судя по отзывам) это подтверждает: L4 2,0 л ест меньше, но и едет не так весело, как V6 2,7л (есть еще на америкосах L4 2,4л, едет как 2 литра, ест как 2,7). Но пример прошлых Пассатов несколько ломает шаблон (если верить отзывам): 1,6 л и едет хуже, и ест больше, чем 2 литра. Рассматриваются только атмосферники.
Цифра
Proteus писал(а):

Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса.


А что не к месту? Нажал, поехал резво. Обошел тебя со свистом, пока ты там на 4ой передаче с 25 км/ч ускоряешься. Не понял претензии вообще.
AuCT
Proteus писал(а):

Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса


Речь не об этом, а о том, что классический гидромеханический автомат рассеивает ~10% мощности двигателя, что на малых оборотах очень чувствуется.
SM23
Unforgiven писал(а):

Proteus писал(а):

Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса


Речь не об этом, а о том, что классический гидромеханический автомат рассеивает ~10% мощности двигателя, что на малых оборотах очень чувствуется.

это да.
Вообще лучше турбовый движок))) На трассе сказка, в городе резкие старты тоже класс. Ну и коробка соответственная нужна.
F1
в городе нужно минимум 200 кобыл, а лучше под 250 особенно если евро 4 акпп vfac
SM23
F1 писал(а):

в городе нужно минимум 200 кобыл, а лучше под 250 особенно если евро 4 акпп vfac

Мне хватает 240, и 6 ст АКПП.
F1
SM23 писал(а):

Мне хватает 240, и 6 ст АКПП.


ну дык я и говорю что самое то для города gpn
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и чтобы разница во времени была в два раза, крейсерская должны быть под 200 наверное. Не наш метод.


Дело не в крейсерской скорости, сколько можно повторять. Дело в тяге и запасе. Чтобы при 4 челах в салоне, полном багажнике и включенном кондее, чуть тапку придавил, а она с низов раз и уверенно поехала.


Поехала куда? До следующей свободной кассы? Чтобы штукарь там оставить? Для этого непременно нужно 4 литра с его налогом и расходом?
Цитата:


Да на АКПП еще. В этом заключается ездовой комфорт.


Я знаю что такое тяга, эластичность и т.п. и не собираюсь опровергать законы физики. Проблема в том, что тяга пятилитрового движка на дорогах с разрешенной максималкой в 90-100 кмч ни в зду ни в красную...а вот налог и расход "зачетный". Получается владелец такого пепелаца сам себя...наказывает. Не, ну есть еще и понты. Разве что ради этого...
facepalm
Serge!
Hexff писал(а):


З.Ы. Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.


Выходит 4 литра в топку? Не спорю. О чем тогда тема?
Hexff писал(а):

Hexff писал(а):


Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы.


Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы.


Pardon
F1
Serge! писал(а):

Поехала куда? До следующей свободной кассы? Чтобы штукарь там оставить?


ну это тебя ошкурят там, а когото отпустят или не остановят даже. Че ты всех по себе ровняешь?
Serge! писал(а):

Для этого непременно нужно 4 литра с его налогом и расходом?


это тоже не обязательное условие в нашем регионе можно не платить. Подвернулся неплохой вариант AMG 5литров на иностранных номерах (налоги и камеры пофиг). Но скай устраивает пока Pardon
Hexff писал(а):

З.Ы. Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.


поверь это мало для новой машины, эти 170 лошадок уже не те что были в 15 летних авто
pivinik
F1 писал(а):

ну это тебя ошкурят там, а когото отпустят или не остановят даже. Че ты всех по себе ровняешь?


Гайцы сейчас чаще поступают проще - "сложат в авоську и в ванной полощат"... Smile

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд, а потом приходит штраф по почте на владельца ТС.
Так что можно спокойно "лететь", а потом примерно через месяц - оплатить! Wink
ЗЫ. http://briz-rnd.ru/kris.php
F1
pivinik писал(а):

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд, а потом приходит штраф по почте на владельца ТС.

Так что можно спокойно "лететь", а потом примерно через месяц - оплатить!


у меня номер с небольшим тюненгом так что кому там приходят я не знаю Razz
Rover_61reg
pivinik писал(а):

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд,


только сейчас любят ставить в спину, и ещё возле заправок с автоматическимим дверьми. На той неделе ехал на участке о Батайского кольца до Новочека (по м4), средний радар детектор окупается за одну поездку, если превышать на 300рэ...
F1
я сегодня тыщ на 20 нарушил за одну поездку по городу, если бы номера камеры полили бы разорился facepalm
Serge!
F1 писал(а):

Serge! писал(а):

Поехала куда? До следующей свободной кассы? Чтобы штукарь там оставить?


ну это тебя ошкурят там, а когото отпустят или не остановят даже.


меня-то как раз "ошкурят" в последнюю очередь. Я про камеры. Они шкурят всех подряд. И выхода нет, кроме как соблюдать...
F1
Serge! писал(а):

меня-то как раз "ошкурят" в последнюю очередь. Я про камеры. Они шкурят всех подряд. И выхода нет, кроме как соблюдать...


выход всегда есть. мне камеры пофиг я нашел выход... Smile
SM23
F1 писал(а):

pivinik писал(а):

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд, а потом приходит штраф по почте на владельца ТС.

Так что можно спокойно "лететь", а потом примерно через месяц - оплатить!


у меня номер с небольшим тюненгом так что кому там приходят я не знаю Razz


Ну вот только сказки не рассказывай про тюнинг номера. Проходили уже все это, и эксперименты ставили и все такое, не будет палить в двух случаях, если номера нет и если его краской замазать, все остальное фигня. Все читается и распознается.
А в Сочи у Вас там не все камеры работают еще, в этом году был, нигде не соблюдал, везде с превышением по городу ехал км на 20-30, ничего не пришло.
F1
SM23 писал(а):

и если его краской замазать,


так и сделано Razz
SM23 писал(а):

А в Сочи у Вас там не все камеры работают еще, в этом году был, нигде не соблюдал, везде с превышением по городу ехал км на 20-30, ничего не пришло._________________


почти везде. просто нарушений стока что не все успевают обработать в законные сроки. как правило все камеры быстро грязью засираются и там в ручном режиме разглядывать приходится номера а это время. Кстати штраф как правило приходит через 2 месяца как нарушил
Афиноген Полюгаев
Rover_61reg писал(а):


только сейчас любят ставить в спину, и ещё возле заправок с автоматическимим дверьми


Недавно антирадар купил? Уверен, что ничего не путаешь? Датчик у автоматических дверей сам свистит в том же диапазоне, что и радары. Так что сигнал от них идет. Кроме того, радар-детектор на треноги реагирует км за 2-3 и звук характерный, непрерывный. Быстро привыкнешь отличать. "Соколы" и прочая дребедень тоже по-своему "звучат". Молчит только "Стрелка", сволочь.
Rover_61reg
Афиноген Полюгаев писал(а):

Датчик у автоматических дверей сам свистит в том же диапазоне, что и радары.


Это я знаю. У меня каждое утро проверка действия от дверей супермаркета напротив. К диапазон 24.150 ГГц (полоса пропускания 100 МГц), на какой частоте двери в запрвках и супермаркетах я ХЗ. На то он и детектор, чтоб детектировать.
В 23 регионе гайцы часто стоят в таких местах, но у них радары типа биноклей (лидары?)
Цитата:

Кроме того, радар-детектор на треноги реагирует км за 2-3 и звук характерный


Грамотно установленную за отбойником "в спину" треногу "плохие радардетекторы" отлавливают поздно особенно, если нет встречного транспорта.
Афиноген Полюгаев писал(а):

Молчит только "Стрелка", сволочь.

в провинциях у нас такого нету...
SM23
Афиноген Полюгаев писал(а):


Молчит только "Стрелка", сволочь.

У меня берет стрелку вот такой зверь Cobra RU 845.
Rover_61reg
SM23 писал(а):

У меня берет стрелку вот такой зверь Cobra RU 845.


Это фантастика.
Стрелку берут не все радары, и то за 150-300 метров. Когда цель уже "засечена" и осталось только её сфотографировать.
SM23
Rover_61reg писал(а):

SM23 писал(а):

У меня берет стрелку вот такой зверь Cobra RU 845.


Это фантастика.
Стрелку берут не все радары, и то за 150-300 метров. Когда цель уже "засечена" и осталось только её сфотографировать.


В чем фантастика-то?! Ты сам-то ссылку читал? 845 практически не отличается от 835 и 855. По крайне мере диапазон частот в каком фонит стрелка все они принимают. Естественно если гнать с двухкратным превышением, то никакой радар не поможет, т.к. оттормозиться не успеешь. А если на 30-40 км превышать, то все норм. И про фантастику не надо. Я езжу и все гуд, ловит норм, по крайне мере со стрелки не приходило. Но правда надо заметить, что всегда по разному ее засекает, бывает с дистанции метров 500, это на хороших прямых, а бывает вообще за 50 метров. Зависит от местности. До этого был Шоу-ми 520, тот не брал, хотя все кроме стрелки ловил отлично. При чем у кобры еще ЖПС есть, так что он берет и берет норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы