Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а):Два карлсона, каждый на своей температуре включения.
Два-то зачем? Просто он сначала включается на низкую скорость через резистор, а на следующем пороге резистор замыкается и вентилятор крутит на всю.
Alexandr008 писал(а):как можно не увидеть что температура к 130 пришла. эта все равно что без колеса ехать.
Для тебя нереально, а есть люди, которые не то, что устройство автомобиля не представляют, а даже не в курсе за что отвечают контрольные лампы на приборке. А ты говоришь без колеса...
savin писал(а):я тебе как диллер итальянцев скажу 110 это максимум!
Что за итальянцы такие? На многих иномарках на 107-110 вентилятор только включается, а ты уже глушить принудительно предлагаешь.
savin писал(а):130 мотор встал. температура верь растет.....
Ну и что? Если температура дошла до 130, то это одновременно имеется серьезная неисправность СОД плюс дятел за рулем. Такой тандем точно ничего уже не остудит, поэтому тока глушить.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
savin писал(а):
я в основном с дизелями работаю но тут не суть,
эт без разницы
savin писал(а):отключает клапан подачи топлива
по давлению - эапитано на лампу давления через датчик, ( устройство датчика - шарик, замыкающий контакты и пружинка, оттарированная на минимальное давление)
по температуре - тоже датчик на лампочку перегрева (датчик работает - термоэлемент, по сопротивлению в зависимости от температуры)
а работает это с чем?с мозгами же.....просто все замудренно и правильно...........с нашими датчиками такого не сделаешь....надо все думать через прошиву мозгов и диагностики бк
я знаю что говорю...не раз брату с такими вопросами заганяли авто
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Мужики, мы в теорию глубоко ударились - я предложил по лампочкам давления масла и разряда АКБ. Если горит одна, то небольшая задержка и включается пищалка. А дальше уже пусть водила разбирается почему давления нет или генератор не работает.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MIK64 писал(а):эт без разницы
У дизелей обычно рабочие температуры ниже.
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
Сохатый, опять ненужный спор и доводы из неоткуда, неинтересно.
по температуре - это уже ньюансы производителей, мы тут за идею не правда ли?
про 130 это твои слова, смотри сначала.....
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый писал(а):Мужики, мы в теорию глубоко ударились - я предложил по лампочкам давления масла и разряда АКБ. Если горит одна, то небольшая задержка и включается пищалка. А дальше уже пусть водила разбирается почему давления нет или генератор не работает.
+1
сигнализация максимум. глушить мотор по усмотрению. а то на переезде случится что нибудь. че делать тогда.
Последний раз редактировалось: Alexandr008 (15 Май 2012 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сохатый писал(а):У дизелей обычно рабочие температуры ниже.
эт без разницы......................
savin писал(а):мы тут за идею не правда ли?
за какую..........глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Alexandr008 писал(а):че делать тогда.
поезд встречать
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
MIK64 соглашусь с тобой, вся система работает через плату, мозги, скажем так, но думаю по проводам через механические датчики при желании такое можно замутить. к сожалению занят на работе очень сильно, но постараюсь осилить схему подключения, если что выложу в своей теме любимой)))))) и здесь тоже.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MIK64 писал(а):Alexandr008 писал(а):че делать тогда.
поезд встречать
это точно. а вообще БК решает почти все вопросы. если заряд падает-пищит, если температура 115- пищит.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
savin
конечно выкладывай
savin писал(а):но думаю по проводам через механические датчики при желании
ни как........можно но будет такое
у нас один пробывал.......над чтоб мозги главной ролью и датчики под контроль брали или бск....и чтоб сразу информацию выводидили и по предупреждению от поломки двигателя предотврощяли....
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
savin писал(а):мы тут за идею не правда ли?
за какую..........глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя
[/quote]
не глумись ))))))))))))) не муть, это самое правильное решение для пользователей, которые масло от антифриза не отличают..... эх, вот и меня ни туда понесло)))))))))))
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Alexandr008 писал(а):это точно. а вообще БК решает почти все вопросы. если заряд падает-пищит, если температура 115- пищит.
и яоб этом же.........и можно на них устанавливать темп какую хочешь чтоб пищал.....конечно не на всех
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
savin писал(а): не муть, это самое правильное решение для пользователей, которые масло от антифриза не отличают..... эх, вот и меня ни туда понесло)))))))))))
мне этого не понять
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
а в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
по давлению кстати совсем просто, я ж тебе рассказывал - через лампочку которая масленка, ладно постараюсь нарисовать и выложить. не отностся к моторам, у которых иногда на холостых помаргивает))))))))))))))
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MIK64
у меня 115 не больше не меньше. вообще читал в мурзилке до 118 можно смело ехать. типа не считается проблемой
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
MALbISH писал(а):а в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?
c задержкой в несколько секунд...а так так же все....но вот у меня датчик уровня масла и при заведенке работает......
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
savin писал(а):про 130 это твои слова, смотри сначала.....
Я от них и не отказываюсь.
savin писал(а):Сохатый, опять ненужный спор и доводы из неоткуда, неинтересно.
Неинтересно - не читай, никто ж не принуждает. Да я и не спорю вроде, я предложил систему для контроля за давлением масла - мало тебе этого - поставь к ней компаратор, будет еще и на перегрев пищать.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MALbISH писал(а):в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?
В высокой панели БСК нем как вяленая вобла.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Alexandr008
тоже было 115...когда провод внтиля с чя отлетел......и не че все норм.....главно чтоб б масло было норм
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MIK64
я имею ввиду пищать должен. при 115.
до такого не доходило. максимум 105 видел. когда заглушить и через пару минут включить зажигание. при работе двигателя максимум 101
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
MIK64 писал(а):
эт без разницы......................
....глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя
Кстати о дизелях, больших и мощных.
На тепловозах защита по давлению работает так - при падении давления ниже 0,7 сбрасывает нагрузку, то есть не работает на тягу, но вал вертится ещё. При падении ниже 0,3 - глохнет.
А вот при повышении температуры воды выше 115 - просто бросает нагрузку и тарахтит на холостом - остывает. Ибо если заглушить - прекратится циркуляция ОЖ, деталюхи дизеля массивные - коробление неизбежно.
Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость, сомневаюсь, что умные бусурмане пойдут на такое.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
tchm14 писал(а):Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость,
Поддерживаю...
Когда-то ОЖ выкинуло в момент, температура - стрелка упёрлась... Двиг спасал с пол-часа, если не больше... Заглушил, подождал, щавёл, заглушил, и так далее... Кроме того, если заглохнет в ситуации, в которой просто необходимо дать газку, шоб выпрыгнуть, то ну на фиг такой контроль...
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
tchm14 писал(а):А вот при повышении температуры воды выше 115 - просто бросает нагрузку и тарахтит на холостом - остывает. Ибо если заглушить - прекратится циркуляция ОЖ, деталюхи дизеля массивные - коробление неизбежно.
Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость, сомневаюсь, что умные бусурмане пойдут на такое.
вот вот......и во всех ино так.........конечно не во всех....у китайцев там воще опа с этим не предсказуема
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы