Страница 3 из 6
Гаврилыч
Mike93 писал(а):

Купите себе Бентли Или Роллс Ройс или Линкольн таункар на худой конец, но в этом случае нужен будет шофер т.к. самому ездить за рулем на таких машинах не принято. Сейчас так трудно найти хорошего шофера, вот, на работе у меня такой ...... на соответствующей козе к нему не подъедешь. Вы хотя бы какие то высказали предпочтения, вам сейчас перечисляют все маркивходящие в ваш ценовой диапазон. Ловите и от меня - Citroen C4, Peugeot 308
Седан хорош тем, что у вас всегда будет чистое заднее стекло и обзор
назад лучше.



Мои предпочтения изложены в теме. Хеч, седан не хочу, бюджет оговорен.
Сид или Астра, больше пока ничего не вставляет вкл. французов.
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу


Ну что ты ерунду пишешь, дело не в весе, а колёсной базе и центре тяжести, вон Жипы под 3 тонны, однако завалить его проще чем более лёгкую Самару. Для города эти машинки рассчитаны supercool


Ну да,у современного В-класса колёсная база как раз больше чем у у ВАЗа 2110,уж не говоря о 09.
А скажи,плиз,легендарный третий Гольф хорошо,в твоём понимании на дороге держался? 5-й Поло,один в один с ним по длинне,чуть шире,и с чуть большей колёсной базой.То есть получается,что тот Гольф на дороге "держался",а Поло -"не держится"? А Гольф 2,который по всем измерениям ощутимо меньше нынешнего Поло,вообще,значит,с дороги улетает от легкого дуновения ветра?Утеряли, думаешь,немцы за 20 лет секрет как делать машины,что б на дороге держались? dns4
ЗЫ Вот это типичный пример маркетинговых разводок:раздули гольф-класс до невозможности,что б побольше денег с населения брать(машина-то вон какая большая!)а если чел осмеливается говорить,что ему такой размер нафиг не нужен,ему вдалбливавают в башку,что класс ниже на дороге держится как Солярис,"забывая" о том,что нынешний В-класс=гольф-классу 15-ти летней давности,который на дороге стоял лучше,чем нынешние распухшие аналоги Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Поло,вообще,значит,с дороги улетает от легкого дуновения ветра?Утеряли, думаешь,немцы за 20 лет секрет как делать машины,что б на дороге держались? dns4

А куда он денеться,улетает,сам должен знать как, к примеру,работает система подруливания на Тигуане при ветре(не только при нем),а ведь она есть и на других Фольсах(эта другая конструкция рулевой рейки и еще одна функция электроники),но на Поло ее нет.
не Шумахер
Наблюдатель
Тигуан-то,понятное дело,никуда не улетит,потому что на нём на больших скоростях рулём крутить страшно Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Тигуан-то,понятное дело,никуда не улетит,потому что на нём на больших скоростях рулём крутить страшно Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7124180#7124180
Димoн
*Kostik* писал(а):

хеч не бери пакеты из ашана заепут шелестеть и шумка сзади хуже, плюс ко всему при ударе сзади менее безопасен.



Фантастический бред. pst pst
Гаврилыч
Димoн писал(а):

*Kostik* писал(а):

хеч не бери пакеты из ашана заепут шелестеть и шумка сзади хуже, плюс ко всему при ударе сзади менее безопасен.



Фантастический бред. pst pst



Димoн Как Круз?
В среду поеду по салонам выбирать себе новую "лошадь", Круз в том числе.
Димoн
Гаврилыч писал(а):

Димoн Как Круз?



Круз стоит своих денег, в отличие от зажравшихся 90% остальных брендов. Pardon
Из адекватов только Сид FL остался и Астра Н еще...
В остальном как все остальные, где-то хуже, где-то лучше, нормальная машина, меня устраивает. supercool
не Шумахер
я бы,вообще говоря,наиболее адекватными сейчас назвал французов supercool
Димoн
не Шумахер писал(а):

,наиболее адекватными сейчас назвал французов



C единственным унылым мотором и древней четырехступкой? facepalm
И с дизайном на крайне большого любителя.
По цене, да, нормально.
maxred
Видел тут опять круз - оч.симпотно снаружи белИй смотрится и внутри нормально.
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

,наиболее адекватными сейчас назвал французов



C единственным унылым мотором и древней четырехступкой? facepalm
И с дизайном на крайне большого любителя.
По цене, да, нормально.


неужто пежовский мотор сильно унылей всех остальных однообъёмных аналогов?
илюхин
не Шумахер, говоря об устойчивости Поло я его ни коим образом не сравнивал с 2110. Я тебе говорю в общем, что модель классом выше будет более устойчива, пока не станет Жипом. А твои сравнения с предыдущими Гольфом не в тему, а то мы сейчас конные экипажи будем сравнивать. Мы говорим о ныне выпускаемых моделях. Ведь не секрет, что твой Поло менее устойчив по сравнению с 6 Гольфом.
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

,наиболее адекватными сейчас назвал французов



C единственным унылым мотором и древней четырехступкой? facepalm
И с дизайном на крайне большого любителя.
По цене, да, нормально.


Сейчас Пыж 408 выходит, там и аналогичный Цитрон. Моторы 1,6-110, 1,6-120 и 1,6 турбо-150 к которому и идёт 6АКПП. По мощности не Шумахер прав, с данного объёма особо никто больше и не снимает. Внешность? Мне нравится gpn Сам начинаю потихоньку присматриваться к 408 dns4 А самое главное французы очень хороши по шумке Good
Да и 4-х ступов на рынке хватает, к тому же кому то окажется более предпочтителен старый автомат о 4 ступени, чем задумчивый 6 ступенчатый. Тестил новы Цитрик С4 с АКПП4, вполне не плохо он едет, не хуже Астры с шестью. А вот пожалуй по экономичности четверки хуже, но это я так понимаю если много по трассе гонять, для города и 4 ступени нормально будет.
не Шумахер
илюхин
сейчас 308-й с турбинкой к нам,вроде,не завозят.
а касаемо Поло-безусловно,он будет менее устойчив,чем Гольф 6 или, там Цивик какой-нибудь.Но он вполне может более устойчив.чем,например,Круз.Или Меган.Я о том,что принадлежность машин разных производителей к разным классам не говорит априори о том,что бОльшая машина устойчивее Smile
pklyonov
maxred писал(а):

Видел тут опять круз - оч.симпотно снаружи белИй смотрится и внутри нормально.

Порог справа не замят? А то это мой Smile
Димoн
не Шумахер писал(а):

неужто пежовский мотор сильно унылей всех остальных однообъёмных аналогов?



Так о том и речь, что там нет выбора. А по мне так 1.6 для гольф-машин уже явно мал.

а 1.6 + древний автомат вообще портит эти машины жутко...

илюхин писал(а):

Сейчас Пыж 408 выходит



Это поди опять какой-то седан папуасский? facepalm

илюхин писал(а):

1,6 турбо-150 к которому и идёт 6АКПП



Цену озвучь. Я просто помню цены на 308 с этим мотором. Машина-то хорошая, но опять за 850+.

не Шумахер писал(а):

.Но он вполне может более устойчив.чем,например,Круз.Или Меган



Крайне сомнительно учитывая ширину его колеи и его же высоту...
илюхин
не Шумахер писал(а):

сейчас 308-й с турбинкой к нам,вроде,не завозят.


не завозят, но я говорил о планах по 408-му, продажи вот вот стартанут.

не Шумахер писал(а):

а касаемо Поло-безусловно, Но он вполне может более устойчив.чем,например,Круз.Или Меган.


И всё же я с тобой про классовость и их устойчивость от разных производителей не соглашусь. Понятно, что Круз и Меган это абстрактные примеры, не буду утверждать однозначно, но думаю они будут устойчивее Поло из за колёсной базы как в длину так и ширину, ну и конечно большей массы. Как пример 3-х и 5-и дверные Нивы, у последней из-за растянутой колёсной базы устойчивость на трассе гораздо лучше.
Димoн писал(а):

Это поди опять какой-то седан папуасский? facepalm


ну что то из этой оперы, будет в максималке лишён шторок. Это модель уже два года продаётся в поднебесной

Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

1,6 турбо-150 к которому и идёт 6АКПП



Цену озвучь. Я просто помню цены на 308 с этим мотором. Машина-то хорошая, но опять за 850+.


там даже с дизелем до 800 укладываетс, 789 вроде. А вообще сайт Пежо в помощь, там уже всё есть на официальном уровне.
infeligo
илюхин писал(а):

не завозят, но я говорил о планах по 408-му, продажи вот вот стартанут.


Чето у пежо универсалов нема в России.
не Шумахер
Димoн
илюхин
вы считаете,что разница в колёсной базе 10,максимум 15 см,сильно ощущается при движении?Как же тогда Мини,славявщийся своей устойчивостью,ездит-у него колёсная база совсем маленькая,гораздо меньше,чем у того же Поло?
илюхин
не Шумахер писал(а):

Димoн
илюхин
вы считаете,что разница в колёсной базе 10,максимум 15 см,сильно ощущается при движении?


на маленьких скоростях нет, а вот на трассе это даст о себе знать

не Шумахер писал(а):

Как же тогда Мини,славявщийся своей устойчивостью,


Возможно у него хорошо просчитан центр тяжести, наверняка меньший клиренс, да и авто само по себе не узкое, такая квадратненькая коробочка, вот помоему залог этого успеха. Опять таки Мини под это заточен, а Поло и ему подобные данной цели не преследуют.
infeligo писал(а):

Чето у пежо универсалов нема в России.


Почему нема 308 до недавнего времени продавался, просто этот класс у нас не востребован, к тому же Пыжики в данном варианте не шибко дешёвые были.
Димoн
илюхин писал(а):

будет в максималке лишён шторок.



!? facepalm

илюхин писал(а):

Чето у пежо универсалов нема в России.



Как это? А 308? И 508 или уже есть или скоро будет.

не Шумахер писал(а):

вы считаете,что разница в колёсной базе 10,максимум 15 см,сильно ощущается при движении?



Я вообще писал про ширину колеи. А Мини между тем ниже Поло и имеет колеса по углам кузова фактически, ясное дело он будет устойчив...
илюхин
Димoн писал(а):

Как это? А 308? И 508 или уже есть или скоро будет.


Ну я то так и написал, только 508 не упоминал, да похож его и не будет кому надо С5 возьмёт. А 308 наверное уже не вернётся. Так что на сегодняшний день универсалов у Пежо на нашем рынке действительно нет.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Ну я то так и написал, только 508 не упоминал, да похож его и не будет кому надо С5 возьмёт.


Видел белый 508. Очень даже внешне... Good
infeligo
илюхин писал(а):

Почему нема 308 до недавнего времени продавался, просто этот класс у нас не востребован, к тому же Пыжики в данном варианте не шибко дешёвые были.


Вроде как сейчас более востребованный. Правда сараи дороже стоят. В будущем хотел бы купить сарай =) А выбор то и не велик))
Димoн
илюхин писал(а):

кому надо С5 возьмёт



Кстати мне нравится С5 сарай. Очень удачный дизайн. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы