michael
Повторно разобрал моторчик, в этот раз снимал только одну направляющую стекла для доступа к моторчику.
Шестерня стояла зуб на зуб с червяком из-за этого проблема и была.
Из-за этого есть небольшая деформация вершины зуба в этом месте, зубов 5 где-то. В остально шестерня в идеале. Снял белую шестерню, сделал все замеры, фото выложу позже, сейчас в отпуске на родине.
Снял ротор, на всякий случай пропаял место контактов проводов с коллектором.
Шестерню развернул на 180гр. Литиевую смазку заменил на литол.
Бронзовый подшипник за счет тонкой фольги (пихнул между ним и корпусом) прижал в сторону шестерни, чтобы создать более плотный контакт. Надеюсь там не задумано чтобы он вращался.
В соседней теме подобное же советовали, только бронзовую втулку предлогали еще подточить. Тоже хотел, но времени не было на это.
Пока все ок. Основной эффект от переворота шестерни скорее всего.
PS искал новую шестерню, не где нет, нашел только БУ на рынке за 200р в одном экземпляре, особо ее не рассматривал, но возможно на ней тоже такие же подмятые зубья есть. Покупать не стал.
Что еще хочу добавить, качество изготовления полное авно, потому у нас и такая не надежная машина. К сожалению, я уже много чего поразбирал поперебирал, вдохновения констпукция не создает. Везде огромные ходы для регулировок, а хотелось бы чтобы было либо 1 либо 0. Зачастую ремонт с неизвестным/неуспешным финалом. Походу у многих комплектующих заводом заложен срок службы года 2-3 мах.