Страница 3 из 3
Сохатый
Короче, прикинул навскидку изменится расстояние между центрами КВ и РВ при нагреве алюминия и чугуняки с 20 до 100 градусов.
Получилось где-то 0,7-0,8 мм. Т.е ремню нужно "удлиниться" где-то на 1,5 мм. Хм.. даже не знай сильно ли это повлияет на натяг. Хотя с другой стороны тупо считать температуру всей ГБЦ равной температуре ОЖ наверное не совсем корректно, температура стенок камеры сгорания наверняка выше.
Barakuda
Всем доброго времени суток! Я такой ролик себе уже давно поставил, проехал около 6000км, нареканий нет.Сегодня сальник на лобовине менял и все натянул очень быстро, не про какие пол дня не может идти речи.Я так считаю: На вкус и цвет, фламастеры разные.
Dranik
Рена писал(а):

У меня при нажиме на ремень он чуть не доходит до кронштейна крепления защиты как на фото.


+1
по этому кронштейну всегда орентируюсь Но для этого надо чуять момент с которым ты прожимаешь ветвь ремня.
проше говоря если орентироваться по этому кронштейну то на холодном моторе придавливаю ветвь ремня и ремень практически чутли некасается кронштены недоходя где то 5 мм при усилии кг-полтора, если сильнее придавить то коснётся,
но этого хватает чтоб на холодном моторе ремень незадевал за этот кронштейн, далее 5-10 минут работы ДВС и всё приходит в норму и ветвь ремня уже гораздо ровнее бегает.
Шихаэль Мумахер
Рена писал(а):

пока не прогреется я не заметил чтоб его сильно колбасило, он же в этом месте внатяг, т.к. колено тянет распредвал


Попробуйте плавно проворачивать колено (со свечами ессесно)... и увидите...Smile
Рена
Barakuda писал(а):

Всем доброго времени суток! Я такой ролик себе уже давно поставил, проехал около 6000км, нареканий нет.


Совместить метки Б и В не получается, метка Б на доходит до В около 5мм, ремень жрётся на ура.

autonatyag_08_3.jpg
Описание:
Размер файла: 152,37 KB
Просмотрено: 435 раз(а)

autonatyag_08_3.jpg
Валенок
Dranik писал(а):


дать слабину при натяжке ремня на холодном моторе чутка по больше чем рекомендует книжка, тоесть чтоб ветвь ремня холостая закручивалась не на 90гр а немного более,тогда при прогреве станет норм закручивающая ветвь ремня на 90гр при усилии полтора кг.



Лучше натягивать на горячем. - Проехал, заглушил - отрегулировал.
Dranik
Валенок писал(а):

Лучше натягивать на горячем


я про это написал постами выше, просто если кому то нехочется на горячем моторе возится то и на холодном легко попасть в нормальное натяжения ремня на горячем моторе.
.kkursor
Кстати, мож мне попробовать такой на кондей повесить? Особо ничего не потеряю, кроме адового секса со сменой ремня Confused
Vahan
Я тоже натянул так, чтобы ведущая ветвь при некотором усилии (1.5 кгс) была на расстоянии 1 см от кронштейна задней крышки, но думаю перетянул. Нужно чтобы почти прикасалась к кронштейну.
Suse
Кто нить ставил?)
Рена
Suse
Я пытался (см. пост выше), ничего толком не вышло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы