Страница 3 из 6
skostya
Да-а, диагональные тормоза это "вещь" cry
PiraTT
Ну че, опять началось. Не прошло и... месяца hehe . Посему такой вопрос по гидравлике: колдун может мешать нормальному сведению ЗТЦ? Не пропускать жидкость из ЗТЦ назад в ГТЦ и т.п? Заднее левое иногда ведет непредсказуемо себя. Как будто колодки разведены остаются и достаточно легкого притормаживания, как левое в юз срывается. Через время все в норму приходит.
!Lnur
Сведению колодок мешают специально задуманные стопорные кольца в новых ЗТЦ.
Ты с каким интервалом пробега ЗТЦ менял?
Возможно в правом ЗТЦ стопорные кольца уже ослабли, а в левом нет.
Трос ручника не подклинивает?
PiraTT
ЗТЦ менялись оба с разницей в неделю. На старом ЗТЦ так же было. Внутри (планки, пружины) все одинакового размера без выработки и повреждений, сравнивал с новыми.
Еще момент, к ручнику. Левое колесо иногда намертво клинит ручником, что я даже тронуться не могу на ручнике - или перед шлифует, или левое заднее юзом. На ходу так же. Тросы не клинят... вроде. Не могу закономерность вычислить, когда это проявляется. То ли после резкого торможения, то ли после того, как ручник до упора натяну
Vit59
Тормозные трубки до регулятора случайно не меняли? Если меняли,возможно что-то попало в регулятор.
Mihail 393
В последние две машины заливаю тормозуху синтетику Кастрол. На десятке после замены остался небольшой плюс-минус в тормозных усилиях, на техосмотре сказали что неплохо (сам никогда не вникал в это), а на Приоре вообще всё по нулям стало.
AMAROCK
PiraTT писал(а):

колесо иногда намертво клинит ручником


Вибрации при торможении нет ? Ато может во впадину яйца попадает - и конечно будет колом. А второе ровное - будет проскальзывать.
Сам недавно менял барабаны. Яйцеобразное можно было ручником в юз запустить, а в то-же время нормальное не клинило.
PiraTT
Вибрации никакой, если ручником оба колеса плавно тормозят без клина, то и при нажатии на педаль все 4 тормозят ровно и одновременно. Если ручник колесо клинит, то тормозит один контур. Трубки не менял и не откручивал
PiraTT
В общем сейчас лазил под машиной, а друг ручник дергал. У правого колеса ход троса меньше, видно как коромысло чуть перекашивается. Совсем запутался. Ну было бы наоборот, я б подумал что правый трос растянулся. А так клинит то левое, у которого ход больше. Либо правый трос где-то закусывает и ручник не разводит колодки... но тогда бы это не влияло на торможение педалью. Выслушаю и проверю все версии, замучился гадать
!Lnur
Не мучайся, меняй сразу оба троса.
Перед установкой смажь новые (воронка/пластилин, масло) и будет тебе счастье! Wink
NeiD
!Lnur писал(а):

NeiD писал(а):

я и так все рассказал. так ты зачем тогда о ручнике спрашивал? ну сравнил... и что тормозить что ручником картина та же левое заднее хуже держит, и намного


Уже наверно даже бабки на скамейке у подъезда знают что ручник в ПП тазах очень существенно влияет на тормоза:
Есть ручник - есть задниие тормоза, нет ручника - нет задних тормозов.
Нет ручника на одном колесе - нет заднего тормоза на этом колесе, компрендо?
Закис трос? Может растянулся? Износ колодок? Что там у тебя?

Теперь рассмотрим ещё один вариант:
Допустим потёк левый ЗТЦ, следовательно всё внутри барабана измазано тормозухой. Тормоз будет работать? А ручник?

И только медиумы смогут ТЕБЕ рассказать о том что У ТЕБЯ там происходит. lol1


ну когда ты будешь читать что тебе люди пишут! Razz
Написал же что колодки новые! он опять про износ колодк)))
если бы потек ЗТЦ, то я бы тех.осмотр точно не прошел, да и сам не дурак, вижу что и где течет , я же менял колодки, значит автоматически исключаем текущие цилиндры! да, и твое любимое слово, компрендо! hehe ладно, у бабок больше не спрашивай совета у подъезда, они тебе наговорят, а медиумам вроде ВАС это не к лицу!!! lol1
!Lnur
facepalm
ты сначала сам читать научись внимательно, а то с первого раза до тебя не доходит, прямых намёков ты тоже не понимаешь, в итоге пришлось тебе расписать все варианты, пусть даже у твоих тормозов другой диагноз, но и здесь ты тоже не понял что правильный ответ среди прочих.
lol1
NeiD
!Lnur писал(а):

facepalm
ты сначала сам читать научись внимательно, а то с первого раза до тебя не доходит, прямых намёков ты тоже не понимаешь, в итоге пришлось тебе расписать все варианты, пусть даже у твоих тормозов другой диагноз, но и здесь ты тоже не понял что правильный ответ среди прочих.
lol1


Обиделся, не обижайся, все когда то с бабкиных советов начинали)) а с невнимательностью у тебя уже не впервый раз, так что ты напрягись.
правильный ответ, подточить шайбу медную до толшины 0.5 у колдуна, тем самым выравнивается разность распределения между задними колесами, тему не буду искать в форуме. и поменять троса пришлось, лень скать причину было, но даже со старыми тросами с доводкой колдуна до ума, машина торнозить стала равномерно(задняя ось) на асфальте.
P.S. ай да, КОМПРЕНДО))))) ух хорошеее словечко)))
!Lnur
Чтож ты тогда жаловался на ручник, а теперь по-твоему от тросов ничего не зависит?
NeiD писал(а):

Народ просвятите меня тоже! не прошел ГТО...
вообщем плохо тормозит левое заднее колесо, и ручник тоже так же...


Походу тебе нужно к бабкам сходить и проконсультироваться насчёт влияния ручника на задние тормоза. ROFL

А с невнимательностью моей приведи уж пример - не будь так пустозвоно-голословен. Ух какое словечко! hehe

NeiD писал(а):

и поменять троса пришлось, лень искать причину было...


Перефразирую тебя: "Причину не искал - лень было, поэтому поменял троса. Странно, но помогло. Причину так и не нашёл... Как быть?... Pardon"
Зачёт! Good
NeiD
!Lnur писал(а):

Чтож ты тогда жаловался на ручник, а теперь по-твоему от тросов ничего не зависит?

NeiD писал(а):

Народ просвятите меня тоже! не прошел ГТО...
вообщем плохо тормозит левое заднее колесо, и ручник тоже так же...


Походу тебе нужно к бабкам сходить и проконсультироваться насчёт влияния ручника на задние тормоза. ROFL

А с невнимательностью моей приведи уж пример - не будь так пустозвоно-голословен. Ух какое словечко! hehe

NeiD писал(а):

и поменять троса пришлось, лень искать причину было...


Перефразирую тебя: "Причину не искал - лень было, поэтому поменял троса. Странно, но помогло. Причину так и не нашёл... Как быть?... Pardon"
Зачёт! Good


понесло парня)) нам простым людям сложно разорбаться в исскустном понимании авто бабушкиными методами))) МЕДИУМЫ))hehe Не спасибо бабки, это твоя стихия...
Троса были значит более менее нормальные еще, аргумент!? вот поэтому и не влияло на тормаза, после всей проделанной работы над колдуном, пока я их до кучи тоже не сменил, присралось мне:dns4
Не хотел напоминать, но коль в бутылку ты полез,по вашим просьбам, нам еще Роман Торопов, по плюхе выдал, это один пример, думаю хватит. история таже была, островат Вы на язычок, прикусить надо было.
да и запятые ставь правильно, смысл теряется, и фразы копируй уж полностью, а то все с ног на голову перевернул Буквает прокляты!
ladaAura
машинка тормозит рывками,ручник понемногу дергаешь на ходу-рывки продолжаются. гтц,барабаны,колодки,планки,троса,пружинки,цилиндры- новые. не было дня 2-3 и опять началось. ручник держит. при экстренном торможении на льдуиоба задних одинаково тормозят. запарила эта ерунда уже. у кого какие будут мысли?
Абабков
Не по сути проблемы, но если при езде ничего не ощущается, а только на стенде, то есть совсем-совсем альтернативный вариант. На ТО диагностическую карту дали с номером? Идешь с ней в страховую и покупаешь полис. Для оформления полиса нужен только номер. Есть полис, про ТО можно забыть.
ladaAura
ladaAura писал(а):

машинка тормозит рывками,ручник понемногу дергаешь на ходу-рывки продолжаются. гтц,барабаны,колодки,планки,троса,пружинки,цилиндры- новые. не было дня 2-3 и опять началось. ручник держит. при экстренном торможении на льдуиоба задних одинаково тормозят. запарила эта ерунда уже. у кого какие будут мысли?



лазил на яму - оказывается, когда дергаешь ручник, уравнительная планка перекашивается, получается перекос в правую сторону. так-так о чем может свидетельствовать?
Gennadiy K
ladaAura писал(а):

перекос в правую сторону. так-так о чем может свидетельствовать?

Разная длина тросов, либо разный ход механизма внутри барабанов по какой то причине (распорная планка короче, износ барабанов или колодок другой).
g8o8r8
,,Перед установкой смажь новые (воронка/пластилин, масло) и будет тебе счастье!,, - нужно дать стечь излишкам иначе смазка будет в барабане. Лучше это делать летом (тепло, масло жиже, быстрее стечет)

Проверить троса без снятия зад колес и барабанов не сложно: для работы нужен трубчатый ключ и кронштейн из 6 мм проволоки для сборки. Откручиваем полностью натяжную гайку, вынимаем троса из упоров и проверяем свободу хода оплетки по тросу. Собираем с помощью кронштейна и трубчатого ключа. Регулировку опять же делаем этим же ключом - рука достает если лечь на подстилку плотно к порогу.

Кстати мажу троса с помощью мед резин шланга - очень удобно.
ladaAura
ladaAura писал(а):

ladaAura писал(а):

машинка тормозит рывками,ручник понемногу дергаешь на ходу-рывки продолжаются. гтц,барабаны,колодки,планки,троса,пружинки,цилиндры- новые. не было дня 2-3 и опять началось. ручник держит. при экстренном торможении на льдуиоба задних одинаково тормозят. запарила эта ерунда уже. у кого какие будут мысли?



лазил на яму - оказывается, когда дергаешь ручник, уравнительная планка перекашивается, получается перекос в правую сторону. так-так о чем может свидетельствовать?



троса ходят без заеданий, зря на новые поменял. слева планка была короче на 1 мм. заменил парой. перекос исчез на ручнике, но проблема осталась. вывесил оба колеса, что интересно, жму потихонку тормоз, кручу колеса, сначала схватывает слева, а правое крутится, потом чуть еще дожимаю и хватает. тормозные цилиндры не заедают. пробовал прокачивать. бесполезно. картина не меняется. колдун мудрит?
Gennadiy K
ladaAura писал(а):

вывесил оба колеса, что интересно, жму потихонку тормоз, кручу колеса, сначала схватывает слева, а правое крутится, потом чуть еще дожимаю и хватает

Вывешенные не показательно, нагрузки вообще нет.
Пробуй тормозить на небольшой скорости на асфальте плавно, доводя опять же плавно до блокировки, по растянутости следа начала схватывания и общей длины тормозного следа можно хоть как судить об усилиях. Абсолютной одинаковости в штатной схеме всё равно не добьёшься - если не разворачивает на мокром асфальте, задние хватают позднее передних и блокируются все четыре, то всё отлично.
ladaAura
Gennadiy K писал(а):

ladaAura писал(а):

вывесил оба колеса, что интересно, жму потихонку тормоз, кручу колеса, сначала схватывает слева, а правое крутится, потом чуть еще дожимаю и хватает

Вывешенные не показательно, нагрузки вообще нет.
Пробуй тормозить на небольшой скорости на асфальте плавно, доводя опять же плавно до блокировки, по растянутости следа начала схватывания и общей длины тормозного следа можно хоть как судить об усилиях. Абсолютной одинаковости в штатной схеме всё равно не добьёшься - если не разворачивает на мокром асфальте, задние хватают позднее передних и блокируются все четыре, то всё отлично.



тормозил уже плавно, также все рывками. может новые колодки кривые слева(есть места не протертые ещё),хотя что им будет или барабан новый яйцом или квадратом))
Gennadiy K
ladaAura
Перестваь барабаны, рывки остались на месте или ушли на другое колесо?
А вобще рывки - это скорее всего кривые барабаны.
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

А вобще рывки - это скорее всего кривые барабаны.


Или просто они установлены на 180 градусов от положения в котором до этого хорошо притёрлись.
Перед снятием барабанов их положение нужно помечать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы