Страница 3 из 37
rover
Grant_a писал(а):

У товарища Соляра, грю "чо там у тя, с подвеской все ок? не кидает?" нет говорит, все нормально, едет зашибись Pardon


А они после покупки где-то через полгода дохнут и начинает мотать. Там газовые стоят просто, дешевые. Новые свои ставишь и все.
И еще что интересно, не замечали - сейчас модно стало на бюджетки перед маслянные ставить, а сзади газмасло, или газ. Потому задние и дешевле стоят, и дохнут в разы быстрее.
Дюжина
Р_о_м_а писал(а):

гоняли по рулежке аэропорта "Восточный"

САБ аэропорта ещё не разогнали?
Либо ты гонишь, либо после твоего поста, им песец.
Р_о_м_а
Дюжина писал(а):

Р_о_м_а писал(а):

гоняли по рулежке аэропорта "Восточный"

САБ аэропорта ещё не разогнали?
Либо ты гонишь, либо после твоего поста, им песец.


Ты вообще знаешь где это и как это выглядит? Это не взлетка аэропорта это полотно по которому с завода "Авиастар" везут самолеты в аэропорт.
wraithik
SUNshineNT писал(а):

кстати, КалиноШпрот автора с ЗДТ без АБС тоже может исполнить неплохой кульбит


У меня не калина шпорт, но при моей езде, я ен припомню чтобы у меня на сухом асфальте жопу срывалао с занос, если я его сам не провоцировал. Походу Солярко говницо.
ЗЫ. Подвеска не сток, но на стоке тоже не срывало.
Andreiko писал(а):

Все верно! Слегка углублю вашу мысль: идиотам следует покупать дорогие мотоциклы. Тогда все будет ок.


Ага, для сокращения численности.
D.O.K.T.O.P
wraithik писал(а):

я ен припомню чтобы у меня на сухом асфальте жопу срывалао с занос


Я даже зимой еле еле срываю жопу в занос, не говоря уже о лете hehe . На шестерке в этом плане интереснее было ездить
Art_16R
Mord_vin писал(а):

Это как можно сделать на сухом асфальте в светлое врямя суток?
Я так понимаю Хундайня не собирается исправлять свой косяк с задней подвеской? Как вообще народ покупает это г@$но? жопой что ли думают или на фенольные стразы ведутся



 
Что не так, где ждать подвоха?

Написал 26 июня в 22:04 #
ProMax009 был 7 июля
 
каждому свое, видимо это не моё было

Написал 3 июля в 17:56 #
tolik-ff2 был 11 июля
 
Тебе видней.

Написал 3 июля в 23:05 #
ProMax009 был 7 июля
 
Ответ на комментарий tolik-ff2, написанный 26 июня в 22:04
На трасе чуть не перевернулся)

Написал 3 июля в 17:56 #


Ветром качнуло хорошо. да и ладно)
www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/promax009/journal/4062246863888569879/#replieslist


Странно, на Рио вроде как решили проблему.

Акцент - на том по трассе ездил, нареканий не было вообще..
wraithik
Grant_a писал(а):

Я даже зимой еле еле срываю жопу в занос, не говоря уже о лете hehe . На шестерке в этом плане интереснее было ездить


Походы ту пенсионер Smile
Зимой по гололеду ж#@а скользит на ура.
poliman
S597SMRUS писал(а):

полиман в очереди?


я такое г@$но не куплю
там балка в задней подвеске.
я всегда говорил, что итог будет именно такой
Mord_vin писал(а):

не справился с управлением, допустил занос, в результате которого автомобиль развернуло и вынесло на встречную полосу

D.O.K.T.O.P
wraithik писал(а):

Походы ту пенсионер
Зимой по гололеду ж#@а скользит на ура.


ну не знаю. Я как то на шахе в свадебной колонне ездил зимой, мне потом водила сзади сказал, что за мной ездить страшно, типа постоянно заносит тебя, а я не замечая все повороты с заносом проходил, а на 10 скуууушно.
Обычно у меня снос начинается на 10, а не занос Pardon
Moggucci
проблема не в солярисе и не в амортизаторах
проблема в том, что делали азиаты
азиаты в принципе не могут сделать вещь правильно
могут полировать, усовершенствовать, будет то же г@$но, только с равномерно перемолотыми орешками...
китайцы стоят на 1-ой ступени эволюции, т.е. делают г@$но и никто в этом не сомневается, корейцы на второй, и некоторые нищеепы убеждают себя, что купили хорошую машину, японцы запрыгнули на третью ступень развития в производстве кала. но японские авто - та же китайщина, только вот такие амортизаторы после смертельных случаев пофиксены и прочая хрень. но разработка изначально неверная! китайские, корейские и японские авто даже выглядят одинаково убого ROFL

пысы: ни приору, ни калину никогда не развернет просто так, ладу отправить в занос даже намеренно почти невозможно. на ладе очень четкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду. и это хорошо для обычного водителя. и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары
wraithik
Moggucci писал(а):

пысы: ни приору, ни калину никогда не развернет просто так, ладу отправить в занос даже намеренно почти невозможно. на ладе очень четкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду. и это хорошо для обычного водителя. и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары


+много, но на льду все таки жопу начинает рвать в занос даже на стоке.
вообще все не спортивные машины делаются с недостаточной поворачиваемостью. Если на заденем приводе аля БМВ или Мерседес не жать в повроте газ пол, она сперва начнет мордуй плужить. Сорвать в занос зад можно только газом.
в123вв
poliman писал(а):

S597SMRUS писал(а):

полиман в очереди?


я такое г@$но не куплю
там балка в задней подвеске...


Это не из-за балки Smile
poliman
в123вв писал(а):

poliman писал(а):

S597SMRUS писал(а):

полиман в очереди?


я такое г@$но не куплю
там балка в задней подвеске...


Это не из-за балки Smile

тебе то виднее
ifind
poliman писал(а):

тебе то виднее


а это на самом деле не из-за балки, поля
poliman
ifind писал(а):

poliman писал(а):

тебе то виднее


а это на самом деле не из-за балки, поля


да шел бы ..меганщик
из нового более менее достпуного - тока солярис-риа более менее выглядели и начинка норм.
но весь шик продаж испортили подвеской.
остальное, либо г@$но, либо ваз
а дороже 600 уже жаба говорит нет
supercool
D.O.K.T.O.P
Grant_a писал(а):

Обычно у меня снос начинается на 10, а не занос


Moggucci писал(а):

пысы: ни приору, ни калину никогда не развернет просто так, ладу отправить в занос даже намеренно почти невозможно. на ладе очень четкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду. и это хорошо для обычного водителя. и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары

[Fred]
Moggucci писал(а):

и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары

facepalm
ifind
poliman писал(а):

да шел бы ..меганщик


сосни, метросексуальное ты необразованное чучелко Wink
SPORT
Moggucci писал(а):

японцы запрыгнули на третью ступень развития в производстве кала


Moggucci писал(а):

но японские авто - та же китайщина


Moggucci писал(а):

китайские, корейские и японские авто даже выглядят одинаково убого


очерк дибила купившего опель 63
[Fred]
соотношение комплектуха,видон - цена у соляриса самые конкурентоспособные, что подтверждает неудовлетворенный спрос на рынке и очереди.
а что бубнят хомячки по форумам реально мало кого волнует.
я фигею сколько ездят с убитыми аммо на тачках от говна до премиум, а тут - аммо мягкие с завода, ахтунг! конкурс "блесни умением обосрать" открылся.. facepalm
*Kostik*
у отца на солярисе задннюю подвеску вчера шатал,резко нажал-отпустил- 2 качка делает. Или просто беру и опираюсь на нее, машина уже проседает легко. Наверное пора менять по гарантии, пробег около 12, сзади практически никто не ездит и только по хорошей дороге.
AuCT
Moggucci писал(а):

разработка изначально неверная


В чем неверность разработки, к примеру, Туссона, Гранд Витары, Авенсиса и кучи других азиатских авто?
poliman
[Fred] писал(а):

я фигею сколько ездят с убитыми аммо на тачках от говна до премиум, а тут - аммо мягкие с завода, ахтунг!


на солярисе не амморты г@$но - а вся задняя подвеска.
машина для камиказдзе, а именно люмпенов с приор пересевших и тп
Moggucci
SPORT, не груби

Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

разработка изначально неверная


В чем неверность разработки, к примеру, Туссона, Гранд Витары, Авенсиса и кучи других азиатских авто?



неверность в подходе, в философии
у азиатов философия непрерывного улучшения, эволюции
европейцы же полагаются на моделирование, математику

я как математик придерживаюсь второго подхода Smile

дам очень простой и наглядный пример, когда эволюционный путь приводит к проблемам
возьмем ваз 2108, большинство считает 2108 очень удачной разработкой для своего времени
потом на вазе решили сделать машину покомфортней и побольше
оставили узлы и агрегаты от 2108, увеличили кузов в ширине и сделали ваз 2110
в итоге руль и педали смещены относительно водителя, нога упирается в тоннель, машина стала плохо управляемой и т.д.
и далеко не все считают машину хорошей разработкой
далее улучшили десятку, полностью заново сделали кузов, улучшили подвеску и салон, добавили абс и т.д. и получили приору
а удовлетворенность клиента еще больше упала!

китайско-японское гэ - того же рода, только после десятого цикла пережевывания

на вопрос о конкретных моделях
про авенсис ничего не скажу, не ездил
ездил за рулем последнего аккорда, предыдущей камри и последнего пассата
и аккорд, и камри - просто дрова, доисторические повозки по сравнению с пассатом
viper31
Moggucci писал(а):

и аккорд, и камри - просто дрова, доисторические повозки по сравнению с пассатом


очерк вонюччи, купившего доисторическую астру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы